По просьбам владеющих, для выбора сомневающихся и для опыта всех причастных к двигателю 2,0ТFSi создаем новую тему, в которой будем следить за тем кому и как делают исправления этого двигателя и насколько это помогает.
Уже реально не одна просьба создать такую тему была. Лично мне при выборе авто помогла информация тут, скомпонованная в одну тему и один опрос она будет еще полезнее. В общем, для потомков...))))
Да, собственно, нет больше проблемы. Полгода как все новые машины идут с обновленным мотором. Так что тема лишь для вторички может быть интересна. Хотя на ней E888A немного.
Отличная ветка, очень познавательная (особенно для таких, как я), кто еще не чинился, но стоит перед таким выбором. Моя история - жор больше 1л на тысячу (причем с первых дней, с первого часа выезда из салона на абсолютно новой машине), ремонт запланирован, но я просто безумно не хочу его делать (если честно). Если большинство людей, кто уже сделал ремонт, скажет, что это не помогает (как, например, на форуме ку5 инфа - пробегают после замены поршней от 7 до 10 тысяч и опять "снова-здорова", расход появляется такой же, как и был), то нафиг такой ремонт!!! Если же действительно есть результаты, не на первые 7-10 тысяч пробега, а хотя бы тысяч на 50, есть смысл его делать! На вопрос дилеру - проезжу ли я на машине 3-5 лет и какие возможные проблемы я буду иметь при таком расходе и без замены поршней, мне был дан естественный ответ "Вам никто такой информации не даст, даже примерно, но... (цените момент) возможно, что двигатель полностью выйдет из строя". На мой следующий вопрос - почему тогда, раз есть вероятность полного выхода из строя двигателя, вы не отзываете машины и не чините их под предлогом небезопасности или угрозе безопасности, вы вместо этого пишите "рекомендован ремонт" и даете масло на долив до ремонта, молчание)) (конечно я и не ожидала даже ответа на этот вопрос). Интереснейшая ситуация получается. Двигатель может выйти из строя, но при этом "вот вам масло, езжайте с миром". Это конечно эмоции, но все же - считаю тему очень актуальной. Спасибо!
У Вас не будет проблемы, если Вы продолжите доливать по литру. Большой расход масла на этом движке - не баг, а фича. То есть особенность, а не фатальный дефект. Но при продаже будет важно, что Вы прошли переоборудование. Вы же меняете колодки, фильтры, резину - так и мотор обновят. Ничего страшного нет.
Проблема есть, масло жрет все равно, подтверждается сообщениями недовно купивших машины, только вопрос сколько и что будет после гарант ремонта. Вторичка - это когда машину продают во вторые руки, а у нас, многих, эта проблема вылезает на новой машине и мы не хотим ее продавать, а хотим исправть этот недостаток, да еще бесплатно по гарантии.
Мой пример...Машину пару недель как забрал, проехал 1770 км в смешанном цикле, над движком совсем не издевался, а наоборот носился как с ребенком. Итог - нет половины шкалы. Я знал про эту "особенность", как и про исправления, но верил, что совсем не столкнусь с этим. Пока масло пропадает. И совсем не важно, что была обкатка!
Кстати, такого рода темы и не лишними в особых случаях будут. В частности, в судах при возвратах и пр. Надеюсь соклубники будут помогать друг другу, а лишние свидетели и владельцы только продемонстрируют масштаб проблемы. Не хочет Ауди как Тойота признавать косяк (ну или не может его исправить), так потребители вправе отказаться от бракованной покупки.
Я была бы с Вами, АМР, согласна, если бы машине было, ну, как минимум ...цать лет. А машине полгода!!! Я считаю, что делать капитальный ремонт двигателя на практически (9 тысяч км) новой машине, это не заменить расходные материалы на ней! Сравнение, на мой взгляд, здесь не совсем удачное. Да, и потом, есть ли в этом смысл (замене поршней и тд) - большой вопрос. Надеюсь, народ откликнется и даст информацию по своим уже отремонтированным движкам. А касательно того, что это фича, я (в отличае, наверное, большинства на этом форуме) согласна доливать за свой счет это масло, хоть сколько надо! Я не согласна только с тем, что если (не дай бог конечно) на второй день после окончания гарании двигатель моей машины (со слов манагера ОД) выйдет из строя, то этот же самый ОД скажет - чините, милочка, за свой счет... мы вам рекомендовали... рекомендовали они конечно.. но рекомендовали исключительно по моей собственной инициативе приехать и сделать диагностику и замеры (а не их звонок и требование приехать на ремонт по отзыву завода или еще чего, как, например, у меня было с предыдущей японской машиной... по коробке передач, что-то там подпили). Поэтому еще раз призываю народ отреагировать на этот пост. Спасибо!
поправил сообщение тк оно было не верным ... Решение для производства: комплект поршневых колец 3-го поколения + соответствующий шатун доступны для сервисной службы и производства на 11-й календарной неделе 2011 года Увеличение разрежения в картере обеспечивается следующим комплектом деталей: клапан регулирования давления Kuka изменённой конструкции; манжетное уплотнение коленвала (вследствие повышенного разрежения должно быть усилено, опасность выворачивания); адаптация ПО блока управления двигателя (вследствие повышенного разрежения из*картера при запуске отсасывается соответственно большее неизмеренное количество воздуха). Доступность/ограничения: применение запланировано на 50-ю календарную неделю 2010 года; вследствие недоступности ПО действуют следующие ограничения (приоритет определяется по версии данных для двигателя, по которому заявлена рекламация): ЕС: недоступно для вариантов с системой Старт-стоп; Сев. Америка: недоступно для модельного года 2011. Постепенное применение в серийном производстве начиная с 22-й календарной недели 2011 года -> C7 с запуска в производства
Для Вас. Выдержка из презентации для дилеров, которую выкладывали в другой теме (надеюсь ранее выкладывающий не обидется): При рекламации на повышенный расход масла необходимо всегда измерять расход масла так, как это описано в сводке TPI 1668201!
KVKH, спасибо большое! Единственное есть вопрос - этот TPI от 12.2010? так как презентация я знаю 11.2010... вот вопрос...Но все равно спасибо!
Она не загружается в сообщение... Видимо кому-то это нужно. Могу выслать на почту, я ее для себя сохранил.
Никаких других я в этой презентации не нашел, а судя по всему она единственное, что есть по этому вопросу.
Вопросы как мы можем голосовать: 1. Голосуют только те, кто прошел уже ремонт по устранению масложора или, судя по тому как поставлены вопросы и ответы, все владельцы TFSI. 2. Если голосуют только прошедшие ремонт, то придется давать несколько ответов (есть ли жор и каков, помог ли ремонт), голосование это учтет? Думаю, что к голосованию надо допустить только тех, кто прошел уже ремонт, т.к. "доремонтное" голосование уже есть. Впросы надо разделить на темы: Какой был ремонт (варианты: маслоотделитель, поршневая, маслоотделитель + поршневая, сами-с-усами (типа насверлили отверстий в поршнях)). далее в каждой теме создать подтемы: 1. Этот ремонт помог устранить масложор. 2. Не помогло расход свыше нормы проявился сразу. 3. Не помогло расход свыше нормы проявился полсе 5000 км 4. Не помогло расход свыше нормы проявился полсе 15000 км 5. Не помогло расход свыше нормы проявился после 30000 км 6. Не помогло расход свыше нормы проявился после 450000 км