Доброй ночи. А4 2.0 tfsi при разгоне мотор упирается в 4тыс. оборотов и не разгоняется. Знаю про проблему с толкателем на этом двигателе.Был заменён на новый, но проблема так и осталась. При осмотре и проверке через комп топливный насос цел и выдаёт нужное давление от мин да макс; на кулачке распредвала царапины есть, но вроде не фатальны (были аккуратно зашлифованы)... Подскажите плиз, может ли это быть ещё что-то, либо всё дела всё-таки в распредвале и следовало бы его заменить, может даже и с ТНВД за копанию?? заранее спасибо.
Не думаю что это ТНВД,у тебя же давление нормальное в системе!А ошибки какие -нибудь даёт твоя машина???Проверь на все ошибки через ВАГ ком,потом отпишись!
Ну так если компом смотрели, то я так понимаю снимали логи? Тогда надо бы их выложить здешним знатокам, а вообще я с такой же проблемой 1 в 1 заменил ТНВД и теперь все ок И вообще тот хоть насос тебе смотрели?
Я из Минска. Появилась проблема сразу поехал к диллеру на диагностику. Всё, что я там услышал было: проблема с давлением в топливной системе, скорее всего ТНВД, он под заказ на 2 недели за 360$ + работа. Про толкатель ни слова, про возможные повреждения распредвала тоже. Решил съездить к знакомому, у него заменили толкатель на новый, на распредвале были аккуратно зашлифованы царапины - пропала ошибка, машина поехала, но потом, буквально к вечеру, опять тоже самое. По компу смотрят - давление на рейке нормальное. Это и сбивает с толку. Или это ТНВД, или распредвал поменять стоит, или ещё что-то... Просто хочу попробовать отделать малой кровью, я всё-таки студент Не получится - поменяю и ТНВД и распредвал, главное чтобы ехала как надо. Я просто сам не занимаюсь этим ремонтом и мало чего в этом понимаю. Попросил знакомого сегодня при подключении компа сказать мне номер ошибки. Появится - наппишу, может сможет кто что-нибудь подсказать.
Вот кстати тоже такой вопрос у меня возник сейчас. Смотрели насколько я знаю на стоящей. Значит во время езды может совсем иначе всё пулучится и ТНВД не выдаст нужного давления ?
У меня так и было, начали снимать логи, до 4х тыс оборотов давление в норме, потом резко падает в два раза и машина перестает ехать
Угу, правда у меня при этом еще ошибка висела, вот эта 008851 - Fuel Pressure Regulator Valve (N276): Mechanical Malfunction
Ок, спасибо. Сегодня думаю окончательно разберёмся в чём всё-таки проблема и решу, что поменять надо. Ещё раз спасибо.
Номер ошибки в студию ... Если 00665 то по ней - не надо было трогать РВ ,ему и так уже конец судя по всему . Ошибка эта ( если это она ) повляется не сразу , а при опреденнных условиях работы мотора ,например при затяжном разгоне в переделах одной из верхних передач . Там есть фриз фрейм в ошибке в нем есть что помотреть . Так что смотри ,малой кровью может и не обойтись . Кстати в каком виде был толкатель старый ?
Вот и решилось всё. Даже без копма и номера ошибки. Разобрали, сняли ТНВД, толкатель...и тут сюрприз - толкатель,который поставили недели 2 назад, стёрт под 0. Просто дырка Распредвал также повреждён.Видимо всё дело изначально было в нём. Сегодня же закажу новый толкатель и распредвал, надеюсь больше ничего не всплывёт. Жаль только,что без машины на 2 недели. Всем спасибо за советы.
Наконец то добрался до машины, никак не было времени (сессия). За это время распредвал и толкатель новые пришли. Сфоткал шток ТНВД, может кто подскажет по износу? выглядит не ахти. насколько я понимаю лучше его заменить,чтобы он новый толкатель не стёр? подскажите!