2.0 TFSI, недодув турбины - ПРИЧИНА найдена Имеем следующую ошибку: 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 120247 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2990 /min Нагрузка: 72.9 % Скорость: 85.0 km/h Температура: 66.0°C Температура: 30.0°C Абс.давл-е: 990.0 mbar Напряжение: 13.970 V Готовность: 0000 0000 Снял ЛОГИ, по факту турбина не дает более 1.3 атм давления. Лог файлы и файл анализа приложен. Предполагаю не рабочий N75 на турбине. Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой проблеме. Заранее спасибо всем, кто откликнется.
сделай опресовку. 75 клапана редко ломаются. я бы ещё проверил на проходимость вых.газов через катализатор.
Мне кажется при проблеме с проходимостью система давала бы еще ошибки по катализатору и еще по чему нибудь, но ошибок по кату нет... Что касается редкости выхода из строя n75, не соглашусь, по поиску много информации по замене этого клапана с симптомами недодув/передув... Опрессовку пока не делал, попробую поиском найти кто как делает и насколько геморройный процесс... Спасибо за идею!
по кату ты не торопись, у брата 1.8Т АМВ америкос. была такая ошибка. пропала после замены ката. опресовку могу тебе сделать, точнее я буду подсказывать а делать ты. все есть для этого. г.Королев, ну и 75 можно проверить
Итак, ездил к турбинистам на диагностику, особо ниче толком не сделали, кроме одного - подтянули привод Вестгейта и увеличили порог его срабатывания с 0.1 атм до 0.3 атм, он был разболтан. При этом картина в целом чуть улучшилась, а именно турбина прибавила давления примерно 0.15 атмосферы, не густо, но что-то. Динамика машины также улучшилась! Турбинисты не проверили 75 клапан, то ли лень, то ли не умеют. Поэтому скорее всего буду на выходных проверять работу 75 клапана сам, уж очень на него смахивает.
проблема решена Проблема недодува РЕШЕНА. После замены клапана n75 наддув как на новой машине. Логи и красивый график после замены приложены...
Без него - это как? Просто снять с него фишку, так ничего не получишь, кроме давления 0.3 на турбине, если вестгейт нормально отрегулирован. ОТКЛЮЧАТЬ пневмопривод, это конечно вариант, но есть два НО - 1. Стремно, можно вдуть и сразу попасть на турбину, т.к. управление наддувом вообще будет при этом отключено 2. Для этого надо лезть к этому клапану, доступ к которому не такой уж простой А вот сделать выводы по ЛОГам, это ДИАГНОСТИКА в чистом виде - и безопасно и красиво получилось...
Просто скинуть трубку с актуатора. Не будет ограничения наддува и по логам можно будет видеть , как быстро и сколько надувает.Это неопасно-мозг защитится
Чтоб не заругали напишу в данной теме Привет ребят, после покупки машины уже около года борюсь с недодувом, вот такая ошибка 000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) P0299 - 002 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 21 Пробег: 159495 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 2747 /min Нагрузка: 75.3 % Скорость: 57.0 km/h Температура: 87.0°C Температура: 31.0°C Абс.давл-е: 1010.0 mbar Напряжение: 13.462 V Машина конечно едет и после 3000об просто начинает лететь, но до 3х тыщ-овощ, ничего не сделаешь((, как только по тахометру переваливает за 3000об как будто что-то открывается и машина подрывает с силой 200 коней Сразу опишу что уже попробовал сделать: 1. Заменил n249 на клапан нового образца))) при снятии старого оказалось, что он уже был поменян прежним хозяином и был нового образца без мембраны, вобщем от этой замены ничего не изменилось и ошибка не пропала 2. При замене грм, Заменил N75 купил новый pierburg(на старом клапане под наклейкой вага был именно он) - ошибка все равно вылазит-только потом прочитал здесь на форуме, что н75 бывают бракованные, увы ртом на продувку не проверял(, теперь не достать его 3. сегодня писал логи, чтобы знатокам показать полную инфу, прикрепляю логи посмотрите пожалуйста по логам отрабатывает ли правильно н75?? завтра записался делать опрессовку, но у нас в городе обратиться-то не к кому, очень хорошо, что некоторые люди на форуме советом помогут-так сами постигаем
Неплохо делать логи со старым 75-тым и подменным. По расходу воздуха -норма. Линейный график-цель, к которой надо стремиться.
Сегодня сделал опрессовку, все чисто... куда теперь рыть? заказать еще один n75(оригинал или пирбург)?
Старый залей карбклинером и на фишку подавай кратковременно от аккума. Может разработается. В горячей части турбы трещин нет? Да и тарелку вестгейта осмотреть, но это уже трудно.
Привет, у меня гофра после ката уже устает, скоро буду менять, надо будет отсоединять кат от турбины и вытаскивать , вопрос смогу ли я оценить область закрытия тарелки вестгейта из под машины после того как извлеку кат не снимая саму турбину?
И еще один важный момент, если схватить рукой холодный корпус турбины и покачать, то он немного шатается относительно горячей части, а части горячая и холодная вроде обжимным хомутом стянуты, кто может объяснить физический смысл?
Очень похоже что турбина сама по себе не дует ... Проверить просто - сними регулирующее давление с актуатора вастгейт и посмотри что она надует в таком раскладе .
Базаров также посоветовал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&p=4793873&viewfull=1#post4793873