A4 B6 2.0 TFSI, недодув турбины

Тема в разделе "A4", создана пользователем makstimlistru, 15 сен 2013.

  1. makstimlistru

    makstimlistru Новичок

    22 апр 2011
    18
    A4 Avant 2006 2.0
    #1 makstimlistru, 15 сен 2013
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    2.0 TFSI, недодув турбины - ПРИЧИНА найдена

    Имеем следующую ошибку:

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 -
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 120247 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2990 /min
    Нагрузка: 72.9 %
    Скорость: 85.0 km/h
    Температура: 66.0°C
    Температура: 30.0°C
    Абс.давл-е: 990.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    Готовность: 0000 0000

    Снял ЛОГИ, по факту турбина не дает более 1.3 атм давления.

    Лог файлы и файл анализа приложен.

    Предполагаю не рабочий N75 на турбине.
    Хотелось бы услышать мнение форумчан по этой проблеме.

    Заранее спасибо всем, кто откликнется.:hi:
     

    Вложения:

  2. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    сделай опресовку. 75 клапана редко ломаются. я бы ещё проверил на проходимость вых.газов через катализатор.
     
  3. makstimlistru

    makstimlistru Новичок

    22 апр 2011
    18
    A4 Avant 2006 2.0
    Мне кажется при проблеме с проходимостью система давала бы еще ошибки по катализатору и еще по чему нибудь, но ошибок по кату нет...

    Что касается редкости выхода из строя n75, не соглашусь, по поиску много информации по замене этого клапана с симптомами недодув/передув...

    Опрессовку пока не делал, попробую поиском найти кто как делает и насколько геморройный процесс... Спасибо за идею!
     
  4. Артем 993ква

    11 ноя 2008
    2.035
    А4/В8,2Т/q avant
    по кату ты не торопись, у брата 1.8Т АМВ америкос. была такая ошибка. пропала после замены ката. опресовку могу тебе сделать, точнее я буду подсказывать а делать ты. все есть для этого. г.Королев,
    ну и 75 можно проверить
     
  5. makstimlistru

    makstimlistru Новичок

    22 апр 2011
    18
    A4 Avant 2006 2.0
    Итак, ездил к турбинистам на диагностику, особо ниче толком не сделали, кроме одного - подтянули привод Вестгейта и увеличили порог его срабатывания с 0.1 атм до 0.3 атм, он был разболтан. При этом картина в целом чуть улучшилась, а именно турбина прибавила давления примерно 0.15 атмосферы, не густо, но что-то. Динамика машины также улучшилась!
    Турбинисты не проверили 75 клапан, то ли лень, то ли не умеют. Поэтому скорее всего буду на выходных проверять работу 75 клапана сам, уж очень на него смахивает.
     

    Вложения:

  6. makstimlistru

    makstimlistru Новичок

    22 апр 2011
    18
    A4 Avant 2006 2.0
    Да, во вложении XLS файл с графиком - снимал логи и анализировал, может кому интересно...
     
  7. makstimlistru

    makstimlistru Новичок

    22 апр 2011
    18
    A4 Avant 2006 2.0
    проблема решена

    Проблема недодува РЕШЕНА. После замены клапана n75 наддув как на новой машине. Логи и красивый график после замены приложены...:beer:
     

    Вложения:

  8. makstimlistru

    makstimlistru Новичок

    22 апр 2011
    18
    A4 Avant 2006 2.0
    Без него - это как?
    Просто снять с него фишку, так ничего не получишь, кроме давления 0.3 на турбине, если вестгейт нормально отрегулирован.
    ОТКЛЮЧАТЬ пневмопривод, это конечно вариант, но есть два НО -
    1. Стремно, можно вдуть и сразу попасть на турбину, т.к. управление наддувом вообще будет при этом отключено
    2. Для этого надо лезть к этому клапану, доступ к которому не такой уж простой

    А вот сделать выводы по ЛОГам, это ДИАГНОСТИКА в чистом виде - и безопасно и красиво получилось...
     
  9. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Просто скинуть трубку с актуатора. Не будет ограничения наддува и по логам можно будет видеть , как быстро и сколько надувает.Это неопасно-мозг защитит:nod:ся
     
  10. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    #10 2.0TFSI QUATTRO, 18 май 2014
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Чтоб не заругали напишу в данной теме
    Привет ребят, после покупки машины уже около года борюсь с недодувом, вот такая ошибка

    000665 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
    P0299 - 002 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100010
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 21
    Пробег: 159495 km
    Отсчет времени: 0

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2747 /min
    Нагрузка: 75.3 %
    Скорость: 57.0 km/h
    Температура: 87.0°C
    Температура: 31.0°C
    Абс.давл-е: 1010.0 mbar
    Напряжение: 13.462 V
    Машина конечно едет и после 3000об просто начинает лететь, но до 3х тыщ-овощ, ничего не сделаешь((, как только по тахометру переваливает за 3000об как будто что-то открывается и машина подрывает с силой 200 коней

    Сразу опишу что уже попробовал сделать:
    1. Заменил n249 на клапан нового образца))) при снятии старого оказалось, что он уже был поменян прежним хозяином и был нового образца без мембраны, вобщем от этой замены ничего не изменилось и ошибка не пропала
    2. При замене грм, Заменил N75 купил новый pierburg(на старом клапане под наклейкой вага был именно он) - ошибка все равно вылазит-только потом прочитал здесь на форуме, что н75 бывают бракованные, увы ртом на продувку не проверял(, теперь не достать его
    3. сегодня писал логи, чтобы знатокам показать полную инфу, прикрепляю логи

    посмотрите пожалуйста по логам отрабатывает ли правильно н75?? завтра записался делать опрессовку, но у нас в городе обратиться-то не к кому, очень хорошо, что некоторые люди на форуме советом помогут-так сами постигаем
     

    Вложения:

    • логи.zip
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      190
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Поглядите кому интересно, пожаааааалуйста
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    #12 052, 19 май 2014
    Последнее редактирование: 17 окт 2014
    Неплохо делать логи со старым 75-тым и подменным. По расходу воздуха -норма. Линейный график-цель, к которой надо стремиться.
     
  13. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Сегодня сделал опрессовку, все чисто... куда теперь рыть? заказать еще один n75(оригинал или пирбург)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Старый залей карбклинером и на фишку подавай кратковременно от аккума. Может разработается. В горячей части турбы трещин нет? Да и тарелку вестгейта осмотреть, но это уже трудно.
     
  15. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Привет, у меня гофра после ката уже устает, скоро буду менять, надо будет отсоединять кат от турбины и вытаскивать , вопрос смогу ли я оценить область закрытия тарелки вестгейта из под машины после того как извлеку кат не снимая саму турбину?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    И еще один важный момент, если схватить рукой холодный корпус турбины и покачать, то он немного шатается относительно горячей части, а части горячая и холодная вроде обжимным хомутом стянуты, кто может объяснить физический смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Очень похоже что турбина сама по себе не дует ... Проверить просто - сними регулирующее давление с актуатора вастгейт и посмотри что она надует в таком раскладе .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. 052

    052 Водолей

    24 янв 2011
    6.388
    bmx
    Базаров также посоветовал http://passat-b5.ru/showthread.php?t=116807&p=4793873&viewfull=1#post4793873
     
  19. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    спасибо, в четверг сделаю
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. 2.0TFSI QUATTRO

    2.0TFSI QUATTRO Участник форума

    1 окт 2013
    252
    a4/b7 2.0tfsi 06г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...