Всех приветствую! Установил на днях новую, а точнее б/у с японца турбину просто в идеальнейшем состоянии. Крыльчатка без люфтов Калитка закрыта очень плотно N75 новый Pierburg N249 новый Pierburg Фильтр воздушный новый Машина чистый сток Снял тут логи и не пойму: Почему после 2120 об/мин давление падает ? Почему такая низкая скважность клапана N75 ? Почему дмрв выдал максимум 155 г/c ? Номер старой турбины — 06D 145 701 H Номер новой турбины — 06D 145 701 E Номер клапана N75 — 06F 906 283 F Номер клапана N249 — 06H 145 710 D
По наддуву у вас проблем нет запрос и реальный сооотвествуют . Зачем N75му долбить сильнее если стоковые показатели выдуваются на раз два ? То что мало гр\сек вопрос скорее к ДМРВ что видно по сравнению 114 и 115 гр . Какие значения лямда регулирования в подобном разгоне на верху не смотрели ? Скоре всего там будет беднее чем реально должно быть т.к. ДМРВ подвирает .
А почему оно так резко падает грубо говоря с 0.8 до 0.5 ? Просто моя старая турбина с 4-мя трещинами на горячке, люфтом калитки и то до 5000 оборотов держала 0.65
Вам все отчего и почему сразу надо рассказать в одном посте ? Запрос по наддуву у вас какой в том месте где оно падает ? Да и по всему графику ...
Ну это я понимаю, тогда я не пойму почему запрос маленький, с чем это может быть связано? Ведь на стоке и запрос и факт должен быть минимум 0.7 но не 0.5 же...
Я это говорю исходя из логов многих людей. Практически у всех запрос и факт 0.7 всю дорогу вплоть до 5 тыс.об/мин и только потом идёт на спад... Вы можете адекватно ответить есть ли у меня неисправность или нет? Если есть напишите свои предположения, я не прошу мне ремонтировать машину, я прошу просто указать на то, что может быть неисправно или работать неправильно в этой ситуации. Лично для меня не понятно, как новая полностью исправная турбина может дуть меньше чем старый труп...
А кто сказал что ваша турбина работает хуже чем старая ? Логов многих людей это скольки ? И самое главное вы не хотите почему то подумать о том что я вам уже указал - запрос по наддуву соотвествует реальному . Дальше уже надо разбитаться что приводит к занижению самого запроса (если такое имеется) .
Вооот, ну воот же)) Вот именно это я и хочу узнать, просто хотя бы предположения, что может приводить к занижению запроса.
У вас запрос по наполнению снижен как бы ... 114 гр первой значение . Включите голову чуток - что может приводить на современном моторе к подобному ?
Ну вот откуда я могу знать? Я для этого и написал на форум, потому что я не знаю что и почему может приводить к снижению того или иного...
А нельзя никак прокатать лог с запрошеннвм и фактическим давлением? Скважность на n75 вообще ни о чем не говорит. И если как барин, то еще и с манометром стрелочным
Там есть лог с запросом и фактом . Стрелочный манометр оставьте для моторов AEB и всяких AAN . Вот по этому я написал о том что слишком вопрос объемный для одного поста ... Тема называется - "непонятки с турбиной" ,так вот непоняток с турбиной тут ненаблюдается . Снижение запросов может возникать по огромному количеству причин ( детонация ,ограничния температуные, ошибки в пересчетах по причине кривости показаний каких либо датчиков и т.д.)