A4 B7 2.0 TFSI Непонятки с турбиной

Тема в разделе "A4", создана пользователем Сергей Меркулов, 14 ноя 2022.

  1. Сергей Меркулов

    27 авг 2019
    13
    Мурманская обл.
    Audi A4 B7 - 2.0 TFSI quattro
    #1 Сергей Меркулов, 14 ноя 2022
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    Всех приветствую!
    Установил на днях новую, а точнее б/у с японца турбину просто в идеальнейшем состоянии.

    Крыльчатка без люфтов
    Калитка закрыта очень плотно
    N75 новый Pierburg
    N249 новый Pierburg
    Фильтр воздушный новый
    Машина чистый сток

    Снял тут логи и не пойму:
    Почему после 2120 об/мин давление падает ?
    Почему такая низкая скважность клапана N75 ?
    Почему дмрв выдал максимум 155 г/c ?

    Номер старой турбины — 06D 145 701 H
    Номер новой турбины — 06D 145 701 E
    Номер клапана N75 — 06F 906 283 F
    Номер клапана N249 — 06H 145 710 D
     

    Вложения:

  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    По наддуву у вас проблем нет запрос и реальный сооотвествуют . Зачем N75му долбить сильнее если стоковые показатели выдуваются на раз два ? То что мало гр\сек вопрос скорее к ДМРВ что видно по сравнению 114 и 115 гр . Какие значения лямда регулирования в подобном разгоне на верху не смотрели ? Скоре всего там будет беднее чем реально должно быть т.к. ДМРВ подвирает .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей Меркулов

    27 авг 2019
    13
    Мурманская обл.
    Audi A4 B7 - 2.0 TFSI quattro
    #3 Сергей Меркулов, 14 ноя 2022
    Последнее редактирование: 14 ноя 2022
    А почему оно так резко падает грубо говоря с 0.8 до 0.5 ? Просто моя старая турбина с 4-мя трещинами на горячке, люфтом калитки и то до 5000 оборотов держала 0.65
     
  4. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Вам все отчего и почему сразу надо рассказать в одном посте ?
    Запрос по наддуву у вас какой в том месте где оно падает ? Да и по всему графику ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей Меркулов

    27 авг 2019
    13
    Мурманская обл.
    Audi A4 B7 - 2.0 TFSI quattro
    Ну это я понимаю, тогда я не пойму почему запрос маленький, с чем это может быть связано? Ведь на стоке и запрос и факт должен быть минимум 0.7 но не 0.5 же...
     
  6. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Это в какой книжке такое написано ?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей Меркулов

    27 авг 2019
    13
    Мурманская обл.
    Audi A4 B7 - 2.0 TFSI quattro
    Я это говорю исходя из логов многих людей. Практически у всех запрос и факт 0.7 всю дорогу вплоть до 5 тыс.об/мин и только потом идёт на спад...
    Вы можете адекватно ответить есть ли у меня неисправность или нет? Если есть напишите свои предположения, я не прошу мне ремонтировать машину, я прошу просто указать на то, что может быть неисправно или работать неправильно в этой ситуации. Лично для меня не понятно, как новая полностью исправная турбина может дуть меньше чем старый труп...
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    А кто сказал что ваша турбина работает хуже чем старая ? Логов многих людей это скольки ? И самое главное вы не хотите почему то подумать о том что я вам уже указал - запрос по наддуву соотвествует реальному . Дальше уже надо разбитаться что приводит к занижению самого запроса (если такое имеется) .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей Меркулов

    27 авг 2019
    13
    Мурманская обл.
    Audi A4 B7 - 2.0 TFSI quattro
    Вооот, ну воот же)) Вот именно это я и хочу узнать, просто хотя бы предположения, что может приводить к занижению запроса.
     
  10. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    У вас запрос по наполнению снижен как бы ... 114 гр первой значение .
    Включите голову чуток - что может приводить на современном моторе к подобному ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей Меркулов

    27 авг 2019
    13
    Мурманская обл.
    Audi A4 B7 - 2.0 TFSI quattro
    Ну вот откуда я могу знать? Я для этого и написал на форум, потому что я не знаю что и почему может приводить к снижению того или иного...
     
  12. dimanoid50

    dimanoid50 Участник форума

    4 окт 2020
    499
    Воронежская обл.
    A4 B8 2.0TFSI quattro
    А нельзя никак прокатать лог с запрошеннвм и фактическим давлением?
    Скважность на n75 вообще ни о чем не говорит.
    И если как барин, то еще и с манометром стрелочным
     
  13. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.578
    Московская обл.
    Audi
    Там есть лог с запросом и фактом . Стрелочный манометр оставьте для моторов AEB и всяких AAN .
    Вот по этому я написал о том что слишком вопрос объемный для одного поста ...
    Тема называется - "непонятки с турбиной" ,так вот непоняток с турбиной тут ненаблюдается .
    Снижение запросов может возникать по огромному количеству причин ( детонация ,ограничния температуные, ошибки в пересчетах по причине кривости показаний каких либо датчиков и т.д.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...