Q5 конец 2011 г. пробег 75 т.км. появился свист из движка и увеличился расзод масла до 1 л на 1000 км - поменяли какой-то клапан вроде стало в норме. через несколько дней на холостых оборотах движок стал сильно троить, вибрации по всему авто. горит CHECK Engine и еще Es... (не помню) обратился в сервис померили компрессию: в 1-ом цилиндре - менее 1 Атм. в цилиндр добавили масло шприцом - компрессия НОЛЬ!!! сказали нужно головку вскрывать, смотреть клапана, колпачки. Вскрыли, почистили, колпачки поменяли. Собрали - компресии НОЛЬ! уже не знаю, что делать. ремонт 60 рублей уже встал, а причину так и не нашли. Предлагают разбирать блок, проблема в цилиндре. Я в шоке( Может кто сталкивался с подобным?
Была проведена неправильная диагностика причины троения двигателя и отсутствия компрессии в цилиндре. Мастера пытались убедить, что нужно головку чистить, клапана притереть, менять колпачки - вот и сделали. Только движку от этого лучше не стало. Сменил автосервис на официалов - жду вердикт. Скорее всего юбку поршня сломало или перегородки
Ага, в том сервисе, где головку типа ремонтировали! А если серьёзно, то этих деятелей по ремонту головки следовало бы примерно наказать. Если по закону, то теперь они обязаны за свой счёт найти компрессию и выдать исправный авто. Без шуток.
Два раза ошиблись-могут и в третий! Пока будут искать копрессию-накосарезят и за счет ТС будут тренироваться дальше!
Мне определенно нравятся такие сервисы! Вы знаете, мы всё сделали правильно, но автомобилю лучше не стало, досвидание. Да после того, как они написали в диагнозе - необходим ремонт головки, это означает, что после этого ремонта авто поедет своим ходом. Не поехало, верни все запчасти назад и деньги за работу.
Форсунка протекла прогорел клапан возможно сгорела свеча еще. Меняй клапана форсунку свечу ( лучше все ) у меня такое было только мне сразу все сказали как есть, т.к. парень в сервисе трудится паралельно в ауди север.
История завершилась Хепи ендом, если попытаться забыть первый квалифицированный сервис и 60 тыщ вложеных зря. ну, или почти зря - цепь-то новая, да и ревизию головки провели (гады) дополнительно пришлось выложить 37000 рублей - диллер по куланцу заменил всю поршневую. вот так парни!
Знакомая история с 2 литра 211 л.с. пол года лечил аналогичную проблему, в итоге замена гбц, датчиков распредвала, коленвала и т.д. жор масла пропал на половину, а проблему решил заменой масляного насоса.