Доброго времени суток, комрады! Читаю форум уже в течение трех лет, многому научился, находил ответы на все свои вопросы. Теперь пришел тот день, когда уже запутался в ответах и советах, решил зарегиться и озвучить свою проблему. Машина А4 2005г 2.0TFSI американка, монопривод, механика. Владею 5 месяцев. Недавно затроила на холодную, обороты плавали от 900 до 1500, вылез чек(сначала моргал), машина тупит на разгоне, далее свист на хх - ошибки по пропускам зажигания на 2 и 3 горшке, бедная смесь, подсос воздуха (коды не записывал). Меняю клапан ВКГ с прокладкой, свечи, чистим клапанную с заменой прокладки. Все хорошо, симптомы пропали...всего на две недели.Потом опять чек, пропуски по 2,3, ошибка по лямбде и что-то еще (опять-таки ошибки не списал, доверяю людям из сервиса, всегда ремонт в одном месте).Подозреваем подсос воздуха в системе.Меняем катушки местами, 1 и 4 со 2 и 3, ждем. На следующий день опять чек, едем на сервис. На сегодня имеем: Легкая вибрация на хх. Ошибки: p 0302 пропуски только во 2! горшке. Можно сделать вывод, что дело не в катушках? p 2138 ошибка по дросселю (так написал комп, но тут читаю, что это ошибка педали акселератора..может я номер не правильно списал) По ощущениям машина плоховато разгоняется на 1 и 2 передаче. Рывков нет. На сервисе предложили идти в сторону замены топливного фильтра, чистки сетки и т.д.... Заранее спасибо, очень надеюсь на Вашу помощь.
что именно перемудрили? предположительно неработающие катушки (2 и 3) поменяли местами с работающими (1 и 4). коллеги, помощь еще актуальна)
Здравствуйте! Помогите пожалуйста с моей проблемой! не могу созлать отделно тему(((( Машина стояла сутки, сегодня пришла начала заводить, а она не реагирут вообще....выдает разные ошибки,,, перечеркнутая "P"; parking brake malfunction,; WHEN THE BRAKES ARE APPLIED STATIONARY FOOD WHEN SELECTING GEARS... подскажите что это может быть,,,? и еще вопрос, можно ли ее прикуривать? А4 2009г quattro
А что там в сервисе опрессовать движку не могут что ли?Пусть ищут для начала где сосет,а не менять все подряд.Ищи норм сервис,с норм диагностом,который не только ошибки умеет читать.Оприделяйтесь с цилиндром конкретно,методом замены местами катушек,свечей.Ищите присосы(хотя бы ВДШкой побрызгать на подозреваемые места.)Компрессию мерить,итд.А фильтр нах менять?Давление топлива какое?
что подразумевает собой опрессовка? нужен спец инструмент,правильно? вдшкой ничего не нашли, давление не мерили. я если честно не понимаю, связаны ли пропуски с подсосом? если да, то почему тогда не по всем циллиндрам сразу? Лямбда может как-то влиять в этой ситуации?
Тебе надо либо самому учится диагностировать (это долго) Либо найти нормального диагноста и платить за это ... Если пропуски только в одном цилиндре то и надо проверять все что связано с этим цилиндром (свеча ,катушка ,форсунка ,проводка на форсунку ,проводка на катушку, само железо цилиндра ...)