Audi A4 2.0 TFSI Quattro, 2005, америкос, двигатель BPG, пробег 85 000 км. Загорелся CE, пропала тяга. Сканер показал: 00665 p0299 - Boost Pressure Regulation: Control Range Not Reached P0299 - 002 - Lower Limit Exceeded Решение. Сняли клапан магнитный перепускной 06F145710B (Turbocharger Recirculating Valve N249), в съемной подвижной части нашли порванную мембрану: Выяснилось, что эта неисправность у 2.0 TFSI встречается часто: http://www.passatworld.com/forums/showthread.php?t=244391 Проблемы были с клапанами 06F145710B и ...С. С 2007 года стали ставить модифицированный G, но конструкционно они были идентичны, просто отличались цветом резинок, возможно их усиливали: На фото слева 06F145710С, справа ...G. Фото отсюда: http://www.passat-b5.ru/phpBB2/topic53043-60.html Ставим 06H145710D (брал на exist.ru), он уже сильно отличается от старого, там вообще нет съемной резиновой мембраны: Все поехало.
Не уверен, что на фсаях так же, но 249 клапан на 1,8Т вообще обходится, исключается из работы. Управление N75 идет напрямую от впускного коллектора. Достаточно чтобы электромагнитная часть 249-го была исправна и не давала ошибки. http://www.passat-b5.ru/phpBB2/kb.php?mode=article&k=193&highlight=%EF%E5%E4%E0%EB%FC+%E3%E0%E7%E0
energy26 Не уверен -не обгоняй;-) . Здесь клапан не обойдешь. Статья верная ,наконец-то кто -то не поленился фото в форум выложить этапы ,причину, тяжело каждому демонстрировать .. Добавлю -это есть отзывная акция ,если есть силы и возможность вынести мозг ОД -ВЫНОСИТЕ! будет бесплатно или 50\50 . К сожалению на этом моторе есть куда более тяжелая и неприятная вещь . Знание причины к сожалению все равно значительно облегчит ВАШ кошелек и после замены можете с полным правом писать что 2.0TFSi -"ломучий ацтой",неприятно ,думал что нашел надежный мотор . Если не хотите с этим встретится условие одно -СОКРАЩЕНИЕ ИНТЕРВАЛА замены МАСЛА (ЗДЕСЬ обязательно) и применение масла с хорошими моющими свойствами , СТРАШНЫЕ фото пока не выкладываю в форум , но личная статистика и статистика АМЕРИКАНСКИХ машин приводит к выводу неутешительному ,начало-от 40 000км и выше ,при покупке ПРОВЕРЯЙТЕ и СЛУШАЙТЕ работу мотора Если в задней части ГБЦ отчетливо прослушивается звонкий (колокольный) звук - лучше не берите или требуйте проверки и существенной скидки..
Да, Ден, опиши уж все как есть, очень я хочу 2т следующим двигом. Задняя часть мотора, эт я так понимаю, увидим убитую шейку распредвала??? Интервал замены тыщ 7-8ккм??
Не обгоняю 2.0TFSI поскольку пока не на чем...... Просто предположил..... Ну и хотелось бы выслушать страшную сказку про колокольный звук..... Если есть наработка, так делитесь, я, да и многие сейчас интересуется этими ДВС.
Именно убитый КУЛАЧЕК ,а также сожранные башмаки натяжителя ,сам натяжитель с закокосовавшимся каналом подачи масла ,отсутствующий толкатель насоса ,он бывает тянет за собой и насос .. Наработка есть только в рекомендации по замене масла если еще не поздно ,а также в профилактических работах для ЭТОГО мотора(очистка канала в натяжителе), а теперь на вкусненькое ...Есть некоторые американские машины с 2.0 TFSi при прохождении GFS Vas5051b которых до опроса всех неисправностей вылезает огромная таблица с предупреждением ,что при отсутствии ON-Line соединения протокол и работы по ведомому поиску ГАРАНТИЙНЫМ случаям не является ,это первая в моей практике предупреждение (а я видел многое и в куда больших количествах), как только пошли такие машины я не мог ответить на вопрос -Почему именно здесь? Теперь сопоставив факты ,уровень обслуживания и конструкцию ,а также получив неоднократное (лично у меня уже было 5 случаев)подтверждение причины я имею право так говорить ,думать надо и делать надо ,к сожалению отзывных по этому случаю не видел ,а это значит вся тяжесть ремонта может лечь на Ваши плечи...
Вообщем в случае замены масла раз в 15тыщ, часто видим картину убитого натяжителя и маслянного насоса, ну а дальше, как повезет....ПЕчально, блин. Состояние натяжителя ж можно только косвенно диагностировать, не вскрывая клапанную крышку. У себя посмотрел, когда менял прокладки, все было в приемлемом состоянии, сеточка не хабита, выработки на шейке нет. Машина с пиндосии.
Будем наедятся, что к моменту приобретения, и после проведения отзывных акций, данных дефект будет устранен.
Карп, этот стук колокольчатый проявляется когда должен? Обратил внимание как в жару после хорошего драйва звук в задней части мотора в алюминиевой крышке, звук хаотичный и какбы звонкий. Приложив руку на пластик к этой крышке чтоб не обжечься было ощущение жесткости. Масло менялось от 10 до 15 тыс всегда и у дилера т.к. гарантийная. Пробег сейчас 93 тыс. основной пробег трасса. Последний раз проехал 4 тыс. на дилерском кастроле, и решил сменить масло, залил Мотюль 504/507. Ну и после это естественно более внимательно стал обращать внимание на мотор и как работает и вот услышал такое. На не сильно прогретом моторе этого нет, буду еще наблюдать, но что-то начинаю впадать в отчаянье..........
Жень, срочно померь давление масла, походу все не радужно... Стук в жару, то есть тогда, когда вязкость масла минимальна, а следовательно давление на минимуме(((( Матюль после Кастрола, если не уверен в чистоте двигателя, эт опасно.
"Масло менялось от 10 до 15 тыс всегда и у дилера т.к. гарантийная. Пробег сейчас 93 тыс. основной пробег трасса. Последний раз проехал 4 тыс. на дилерском кастроле, и решил сменить масло, залил Мотюль 504/507. " Сделал правильно ,но делать это надо было раньше оснований для отказа от Мотуля , у ОД нет -допуск официальный .Пробег сокращать -то-же не вредит гарантии .. Надеюсь что Мотуль поработает ,хотя я-бы всем покупающим машину или неуверенным предписал то,о чем прекрасно знают обладатели более старых турбированных моторов(1.8Т) ,а именно операцию по проверке шеек распредвалов на старом ,заменил на операцию проверки профиля кулачка насоса и канала маслоподачи на новом Рем.комплект этой операции -не существенен ,но согласитесь уверенность очень ДОРОГАЯ вещь ,особенно когда едешь далеко за пределы своего обитаняия..
Народ, вопрос-где купить зеркальце, как у стоматологов, для проверки шеек. У себя брал при проверке сооружал зеркальце на палочке, оно развалилось. Где нормальные продают то???
Карп, как всеже выявить существует ли неисправность/дефект, сего специально много раз слушал двигатель после часа езды по городу, звук похож чемто на брякающий есть теплозащита жестяная так во если по ней стучать то чемто напоминает этот звук и он не постоянный - появляется раз в 1-2 секунды хаотично. В самом плохом варианте чем грозит и сколько стоит ремонт? Машину сканирую постоянно ошибок нет. Машина какбы на гарантии еще но на гарантия не от завода(первые 2года) а от салона дилера(+2года), правда не знаю как к ним подкатить с этой проблемой, т.к. явно выраженной проблемы нет, а на пальцах думаю не объяснить. Год назад стала появляться ошибка по 249 перепускному датчику, появлялась изредка, раз на 200-300 км и никак кроме ошибки при сканирование не давала о себе знать. Я наблюдал это дело, потом поехал к офицалам они зарегистрировали ошибку и стерли ее, потом опять приехал с этой ошибкой - решено датчик под замену, вот и думаю как бы здесь если есть неисправность решить по гарантии. П.С. после замены 249 датчика ощущение что машина похуже разгоняется, но ошибок не стало.
Ошибки появятся когда уже-будет поздно ,совсем несложно понять какие ... По датчику высокого давления и все с чем связан контур высокого давления ... Уже сказал что надо делать ,определить по слуху точно не получится ,это закрытый объем (как в клапанной крышке 1.8Т определить где именно стучит компенсатор сложно). неужели так сложно снять торцевую крышку и посмотреть ,ну не хочешь сними топливный насос и посмотри внутреннюю часть плунжера -проставки которая приводится кулачком ... Если износ существенный ,опять -же уже писал, распред.вал ,натяжитель ,привод насоса ,прокладки -минимальный комплект...
:very_cool:babls Фото обещал...Уже третий который делают операцию и обещают фото износа ..Постарайся!
Ден, я ОЧЕНЬ постараюсь их достать, как только мог, Женю стимулировал, чтобы он в ремзону прорвался(он сам очень хочет). Ему распечатанные показывали, когда износ диагностировали толкателя. Так что я думаю удастся получить фотки при замене. Запчасти заказаны, должны придти в конце этой, начале следующей недели. Как только будут в наличии фото и ремонт проведут, тут же отчет забабахаю. А ты напишешь неделитанским(моим) языком че почем там ВОобщем я все помню