Audi A4 2.0 TFSI Quattro, 2005, двигатель BPG, американец, пробег 80000. Симптомы: - Горит CEL. - После заправки машина заводится с 4-5 попытки независимо от количества залитого топлива. В момент запуска помогает нажатие педали газа. - Неверно отображается остаток топлива в баке. На днях кончилось топливо, а на приборке стрелка еще не коснулась красной зоны, предупреждения о топливе не было, система показывала, что можно еще проехать 50 км. - Иногда завышены холостые до 1000. Ошибки: 001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива). 001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел). 001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые). Вопрос: В какой последовательности оптимально проверить EVAP - с минимумом разборок и замен? Крышка бензобака в порядке.
Пока exist.ru доставляет на замену клапан N80 (06E906517A), вопрос знатокам системы улавливания паров топлива (EVAP) по проблеме, озвученной выше в этой теме. Беру VAG-Com, делаю два теста. Тест 1. Простой. Делаю тест клапана N80 (EVAP purge valve) - щелкает очень тихо, далее метра от двигателя уже не слышно. Тест 2. Замороченный. Ниже на графике выведены измерительные блоки 070 (EVAP) и 001 (General engine data). Красный график - степень открытости клапана N80 в % (кстати, он же импульсно работает, странно), желтым - поток (%). Ниже оранжевым показаны обороты и зеленым - boost на всякий случай. Видно, что при изменении оборотов в левой части графика клапан никак не реагирует - стоит на 0%, в правой есть всего три изменения в диапазоне 0-5%. Поток же вообще стоит на месте - около 10%. Как должно быть? Означает ли график, что клапан мертвый?
Что странно ? Все электромагнитные клапана на моторе работают импульсно , управляются прямоугольным сигналом ,соответственно отношение длительности фактического сигнала к длительности возможного является основной характеристикой такого клапана ,называется "скважностью" сигнала и в параметрах имеет измерение в процентах(...*100%).
у меня один в один симптомы и бензин тоже кончается , когда стрелка еще показывает я с этим уже устал бороться клапан поменял толку нет вот еще фильтр диагностического насоса хочу заменить отпишите по вашим результатм эта тема очень насущна
ОК, отпишу. Есть возможность проверить VAG-Com'ом как ведет себя новый клапан? Интересно сравнить. Кстати, в адсорбер топливо не попадало? Переливов на заправке не было?
Я-же спросил ДИАГНОСТИКУ ,а не опрос ошибок?:very_cool:Т.е проверочные работы в том числе и в движении?
http://www.obd-codes.com/p0441 http://www.obd-codes.com/p0455 http://en.allexperts.com/q/Audi-Repair-1811/DTC-Errors-AUDI-A4.htm http://www.audi-forum.ru/forum/viewtopic.php?t=35453 В итоге решил сменить N80, стоит всего около 1000 р.
Если смотреть на двигло, то справа на клапанной крышке по середине будет пластиковый клапан прямоугольной формы с несколькими отводами это он тебе жить мешает. Меняется вместе с прокладкой. Цена сего девайса 2200+900 прокладка. это про какой клапан речь идёт? про № 80 не похоже и что там за прокладка?
У меня нет доступа к ельзе, кто может, будьте добры скиньте схему трубок evapа вплоть до того что висит на двигатле. Можно будет подумать.