2.0 TFSI ошибки p0455 и p0441 - проблемы с EVAP

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем farabundo, 8 июл 2009.

  1. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    #1 farabundo, 8 июл 2009
    Последнее редактирование: 13 июл 2009
    Audi A4 2.0 TFSI Quattro, 2005, двигатель BPG, американец, пробег 80000.

    Симптомы:
    - Горит CEL.
    - После заправки машина заводится с 4-5 попытки независимо от количества залитого топлива. В момент запуска помогает нажатие педали газа.
    - Неверно отображается остаток топлива в баке. На днях кончилось топливо, а на приборке стрелка еще не коснулась красной зоны, предупреждения о топливе не было, система показывала, что можно еще проехать 50 км.
    - Иногда завышены холостые до 1000.

    Ошибки:
    001109 p0455 001 - EVAP system large leak detected (обнаружена большая утечка в системе улавливания паров топлива).
    001089 p0441 001 - EVAP emission control system - incorrect flow lower limit exceeded (в системе улавливания паров топлива - неправильный поток, выход за нижний предел).
    001287 P0507 001 - Idle Control System RPM: Higher than Expected. Upper Limit Exceeded (завышены холостые).

    Вопрос:
    В какой последовательности оптимально проверить EVAP - с минимумом разборок и замен? Крышка бензобака в порядке.
     
  2. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Еще пара симптомов вылезла.
     
  3. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    Пока exist.ru доставляет на замену клапан N80 (06E906517A), вопрос знатокам системы улавливания паров топлива (EVAP) по проблеме, озвученной выше в этой теме.

    Беру VAG-Com, делаю два теста.

    Тест 1. Простой.
    Делаю тест клапана N80 (EVAP purge valve) - щелкает очень тихо, далее метра от двигателя уже не слышно.

    Тест 2. Замороченный.
    Ниже на графике выведены измерительные блоки 070 (EVAP) и 001 (General engine data).

    log_n80.jpg

    Красный график - степень открытости клапана N80 в % (кстати, он же импульсно работает, странно), желтым - поток (%).
    Ниже оранжевым показаны обороты и зеленым - boost на всякий случай.

    Видно, что при изменении оборотов в левой части графика клапан никак не реагирует - стоит на 0%, в правой есть всего три изменения в диапазоне 0-5%.

    Поток же вообще стоит на месте - около 10%.

    Как должно быть? Означает ли график, что клапан мертвый?
     
  4. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Что странно ? Все электромагнитные клапана на моторе работают импульсно , управляются прямоугольным сигналом ,соответственно отношение длительности фактического сигнала к длительности возможного является основной характеристикой такого клапана ,называется "скважностью" сигнала и в параметрах имеет измерение в процентах(...*100%).
     
  5. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    #5 ellips, 15 июл 2009
    Последнее редактирование: 15 июл 2009

    у меня один в один симптомы

    и бензин тоже кончается , когда стрелка еще показывает

    я с этим уже устал бороться
    клапан поменял
    толку нет

    вот еще фильтр диагностического насоса хочу заменить

    отпишите по вашим результатм

    эта тема очень насущна
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
    ОК, отпишу.

    Есть возможность проверить VAG-Com'ом как ведет себя новый клапан? Интересно сравнить.

    Кстати, в адсорбер топливо не попадало? Переливов на заправке не было?
     
  7. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q

    может встретимся проверим мой клапан?
    я территориально в Раменском

    переливов на заправке не было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Не надо трогать клапан ..Дело в другом .. Ошибки по EVAP -системе всего -лишь следствие...
     
  9. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q


    так что же делать?


    ни кто толком сказать не может

    МИСТИКА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Скажи мил человек ,поиском пользовался?
     
  11. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    пользовался


    однозначно ни кто ни чего не говорит
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    И последнее ,в какой-нибудь сервис ездил ? Диагностику проводили?
     
  13. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    да ездил
    на местности

    диагностика говорит что

    утечка паров бензина
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.667
    Пассат Б3
    Я-же спросил ДИАГНОСТИКУ ,а не опрос ошибок?:very_cool:Т.е проверочные работы в том числе и в движении?
     
  15. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    нет не делал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    у меня в городе нет таких специалистов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. farabundo

    farabundo Участник форума

    18 апр 2009
    104
    Audi A4/B7 2.0 TFSI BPG Quattro
  18. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    я его поменял

    толку нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ellips

    ellips Живу я здесь

    13 июн 2006
    2.466
    Московская обл.
    A6 С8 50 TDI Q
    Если смотреть на двигло, то справа на клапанной крышке по середине будет пластиковый клапан прямоугольной формы с несколькими отводами это он тебе жить мешает. Меняется вместе с прокладкой. Цена сего девайса 2200+900 прокладка.


    это про какой клапан речь идёт?

    про № 80 не похоже

    и что там за прокладка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    У меня нет доступа к ельзе,
    кто может, будьте добры скиньте схему трубок evapа вплоть до того что висит на двигатле. Можно будет подумать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...