Сейчас стало много тфси р4,хороших и разных.Есть топовый на эс3. Заявлено,что в нем масса изменений. Например,такие: Турбина (больше диаметр,дует 1.2) Интеркулер (больше размер) Клапана (усилены штоки) Шатуны (усилены) Шатунные подшипники (усилены) Блок (усилен) Головка (новая) Выпускной распредвал (изменен) Форсунки (увеличена производительность) Теперь смотрим результат – 265-272 лыс,по разным источникам При этом мотор фактически имеет уже немного общего с 200 лыс р4 тфси – только прикиньте стоимость перечисленных деталей. Понятно также,что в списке нет перенастроенных мозгов и многих-многих мелочей,которые совсем не мелочи. К примеру,раз интеркулер больше,то и пайпинг на него иной,наверное. Раз форсунки льют от души,то и бензонасос явно отличается от обычного. Про систему выпуска уж умолчу Далее – по вкусу,добавляйте сами А теперь сравним с рекламой тюнеров,которые за 10 кЕ,грубо,предлагают турбину\программу\выпуск и якобы получают те же 270 лыс. Про товарищей,которые как бы добиваются 270 лыс одной лишь чиповкой,даже не упоминаю. Что-то мне кажется,что,если даже стандартные для 200 лыс детали покупать,то согласно списка,без работы,сильно за 10 кЕ вылетим В-общем,разработка ауди с разработками тюнеров не бьется. Кто что думает?
Ответ: 2.0 tfsi S Думаю все в ресурсе мотора и гарантии производителя,т е сток 2,0 Т(200 л\с) при увеличении мощности теряет ресурс и производителю приходится делать доработки позволяющие оставить ресурс двигателя на необходимом уровне(имхо)
Ответ: 2.0 tfsi S такое рассуждение тянет за собой вывод,что жаже именитым тюнерам на ресурс посрать правильно? 2бенд двигатель без навесного за 8.9 ке?
Ответ: 2.0 tfsi S таким образом,лучше купить сразу машину с мотором нужной мощности,а не дергаться потом имеются в виду бытовые,а не спортивные приложения
Ответ: 2.0 tfsi S Потому что нельзя просто относительно трех-копеечным тюнингом (даже если он 10ке стоит) добиться того, чтоб машина поехала быстрее, но при этом не потерять эластичности, остаться вменяемым по расходу, укладываться в экологию и не снизить ресурс. Что бы двигатель мог давать разгоняться с низов и до верху оборотов почти одинаково эффективно, жрать в пределах 15-18 литров, хотя бы евро 4 быть и подлежать гарантии, совсем не достаточно больше дунуть и больше впрыснуть при не изменившемся типе впрыска, типе турбины (пусть и с большим давлением), том же ГРМ, том же впускном коллекторе, с той же поршневой группой ит.п. При столь качественных (имеется ввиду МНОГО и ЭФФЕКТИВНО) изменениях в базовом 200-сильном двигателе любая тюнинговая контора вывалится с одной доводкой двигателя за бюджет заводской версии на 1-2-3. Поэтому по другому в тюнинге и происходит, что улучшая что-то много чего при этом ухудшается.
Ответ: 2.0 tfsi S А зачем 10 кЕ (полагаю Е это Евро) за 270лс, когда можно за +/-7,5к$(долл.) около 370/380лс из 2.0 ТФСИ?
Ответ: 2.0 tfsi S А кто говорить о заводском ресурсе когда речь идет о тюнинге? Кто хочет заводский ресурс тот покупает машину и не трогает ничего. Кто хочет (не заводский) тюнинг, тот должен считаться с возможным уменьшением ресурса. Не существует научно доказанных фактов влияет ли и на сколько тюнинг на уменьшение ресурса двигателя. Золотое правило - (не)обслуживание и эксплуатация влияют на ресурс а не факт что кто-то просто присобачил что-то к заводскому двигателю.
Ответ: 2.0 tfsi S речь идет о том,что есть три подхода 1.закупить деталей (или,как теперь выясняется,эс-мотор) по заводской эс-спецификации и получить ресурсный мотор и машину в 270 лыс 2.прикрутить не пойми где не пойми что и доехать до ворот сарая,где прикручивал 3.поверить,что супер-чип от казахского кул-хацкера даст тебе результат п.1 ну а предпочтения - зависят от задачи
Ответ: 2.0 tfsi S http://www.goapr.com/Audi/products/stage3_trans20t.html http://www.goapr.com/Audi/dealer/locator.php?cntry=USA&locationFound=other&other_list=Europe
Ответ: 2.0 tfsi S мне не понятно одно, как получаеца, что с3 не сертифицирован, а ттс уже на форуме официально купил?
Ответ: 2.0 tfsi S Клапана (усилены штоки) Шатуны (усилены) Шатунные подшипники (усилены) Блок (усилен) Головка (новая) Выпускной распредвал (изменен) вся эта требуха,что ауди ставит для овощных 270 лыс,стало быть,для 380 лыс не нужна?