2.0 tfsi S

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем mc240, 15 июн 2008.

  1. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Сейчас стало много тфси р4,хороших и разных.Есть топовый на эс3.
    Заявлено,что в нем масса изменений.
    Например,такие:

    Турбина (больше диаметр,дует 1.2)
    Интеркулер (больше размер)
    Клапана (усилены штоки)
    Шатуны (усилены)
    Шатунные подшипники (усилены)
    Блок (усилен)
    Головка (новая)
    Выпускной распредвал (изменен)
    Форсунки (увеличена производительность)

    Теперь смотрим результат – 265-272 лыс,по разным источникам
    При этом мотор фактически имеет уже немного общего с 200 лыс р4 тфси – только прикиньте стоимость перечисленных деталей.
    Понятно также,что в списке нет перенастроенных мозгов и многих-многих мелочей,которые совсем не мелочи.
    К примеру,раз интеркулер больше,то и пайпинг на него иной,наверное.
    Раз форсунки льют от души,то и бензонасос явно отличается от обычного.
    Про систему выпуска уж умолчу
    Далее – по вкусу,добавляйте сами

    А теперь сравним с рекламой тюнеров,которые за 10 кЕ,грубо,предлагают турбину\программу\выпуск и якобы получают те же 270 лыс.
    Про товарищей,которые как бы добиваются 270 лыс одной лишь чиповкой,даже не упоминаю.
    Что-то мне кажется,что,если даже стандартные для 200 лыс детали покупать,то согласно списка,без работы,сильно за 10 кЕ вылетим

    В-общем,разработка ауди с разработками тюнеров не бьется.

    Кто что думает?


    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Двигатель для S3 у ауди стоит 5.9К евро новый в сборе без мозга и турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. HidD

    HidD Участник форума

    28 мар 2008
    116
    Audi A3 1.8Tq 2000г., Volvo s40 2.4 2006г.
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Откуда такие данные?
     
  4. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Из ЕТКА вестимо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Gudvin

    Gudvin Участник форума

    16 дек 2006
    100
    А4 2,0 Турбо FSI quattro+upsolute+kw-подвеска
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Думаю все в ресурсе мотора и гарантии производителя,т е сток 2,0 Т(200 л\с) при увеличении мощности теряет ресурс и производителю приходится делать доработки позволяющие оставить ресурс двигателя на необходимом уровне(имхо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    такое рассуждение тянет за собой вывод,что жаже именитым тюнерам на ресурс посрать
    правильно?

    2бенд

    двигатель без навесного за 8.9 ке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 tfsi S

    да. ибо никто из них не дает гарантии на 300 тыс (условно).
     
  8. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    таким образом,лучше купить сразу машину с мотором нужной мощности,а не дергаться потом
    имеются в виду бытовые,а не спортивные приложения
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Ответ: 2.0 tfsi S

    при условии наличия такой машины на рынке.
     
  10. Bend

    Bend Завсегдатай

    14 авг 2005
    864
    S8, 6spd manual
    Ответ: 2.0 tfsi S

    5.9КЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kreisser

    Kreisser Живу я здесь

    12 ноя 2004
    3.878
    A6 Allroad
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Потому что нельзя просто относительно трех-копеечным тюнингом (даже если он 10ке стоит) добиться того, чтоб машина поехала быстрее, но при этом не потерять эластичности, остаться вменяемым по расходу, укладываться в экологию и не снизить ресурс.

    Что бы двигатель мог давать разгоняться с низов и до верху оборотов почти одинаково эффективно, жрать в пределах 15-18 литров, хотя бы евро 4 быть и подлежать гарантии, совсем не достаточно больше дунуть и больше впрыснуть при не изменившемся типе впрыска, типе турбины (пусть и с большим давлением), том же ГРМ, том же впускном коллекторе, с той же поршневой группой ит.п.

    При столь качественных (имеется ввиду МНОГО и ЭФФЕКТИВНО) изменениях в базовом 200-сильном двигателе любая тюнинговая контора вывалится с одной доводкой двигателя за бюджет заводской версии на 1-2-3.

    Поэтому по другому в тюнинге и происходит, что улучшая что-то много чего при этом ухудшается.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2.0 tfsi S

    А зачем 10 кЕ (полагаю Е это Евро) за 270лс, когда можно за +/-7,5к$(долл.) около 370/380лс из 2.0 ТФСИ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    кто проводил ресурсные испытания?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    описка,сорри
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: 2.0 tfsi S

    А кто говорить о заводском ресурсе когда речь идет о тюнинге? Кто хочет заводский ресурс тот покупает машину и не трогает ничего. Кто хочет (не заводский) тюнинг, тот должен считаться с возможным уменьшением ресурса. Не существует научно доказанных фактов влияет ли и на сколько тюнинг на уменьшение ресурса двигателя.
    Золотое правило - (не)обслуживание и эксплуатация влияют на ресурс а не факт что кто-то просто присобачил что-то к заводскому двигателю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S

    речь идет о том,что есть три подхода

    1.закупить деталей (или,как теперь выясняется,эс-мотор) по заводской эс-спецификации и получить ресурсный мотор и машину в 270 лыс

    2.прикрутить не пойми где не пойми что и доехать до ворот сарая,где прикручивал

    3.поверить,что супер-чип от казахского кул-хацкера даст тебе результат п.1

    ну а предпочтения - зависят от задачи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Gudvin

    Gudvin Участник форума

    16 дек 2006
    100
    А4 2,0 Турбо FSI quattro+upsolute+kw-подвеска
    Ответ: 2.0 tfsi S

    Где такое счастье можно огрести?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: 2.0 tfsi S

    мне не понятно одно, как получаеца, что с3 не сертифицирован, а ттс уже на форуме официально купил?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mc240

    mc240 Старожил

    6 фев 2007
    9.790
    КотлетаСцитрамоноМ
    Ответ: 2.0 tfsi S


    Клапана (усилены штоки)
    Шатуны (усилены)

    Шатунные подшипники (усилены)
    Блок (усилен)
    Головка (новая)
    Выпускной распредвал (изменен)

    вся эта требуха,что ауди ставит для овощных 270 лыс,стало быть,для 380 лыс не нужна?:confused:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...