Всех приветствую. Только обзавелся ТТ 2.0 TFSI 08 года. Первый опыт VAG, так сказать. Прошу помощи форумчан, ибо глюк очень непредсказуемый. Стал замечать, что машина по утрам неуверенно заводится, а то и вовсе не заводится с первого раза. При этом, если и завелась с первого раза, то обороты ниже 1200 не падают, да и хандрит как-то движок странно. В таком режиме тяги у машины нет совсем, в горку не заезжает. Глушишь - заводишь, все отлично, с пол тычка и тяга ого-го! Ну, поехал я в сервис (тут в прилепленных есть, рядом живу) Парни подключили сканер, машину понасиловали, даже на день оставлял, глюк не проявился. Ошибок нет..... Денег не взяли, сказали заезжай как случится, не глуша двиг. На след вечер, после дневной стоянки, все случилось: 1200 холостых, тяги нет, завелась кое-как. Приехал ошибка: 00802. Типа датчик коленвала. Смутило отсутствие явного опыта по VAG у ребят, поехал чиниться в ВАГ-С. (Кстати, мы еще бензин с системы стравливали, чтобы исключить бензонасос, но машина завелась с пол тычка) В ВАГ-С я только рот открыл, дык сразу приговорили датчик коленвала (ни ошибки ни выводов я не успел озвучить). Внушает доверие! Цепь прозвонили, датчик поменяли и я счастливый уехал домой. А через два дня снова не завелся утром..... Глюк тот-же, только реже, вроде...... Люди добрые, ХЕЛП! Что думаете? Мои варианты: 1) На машине есть секретка, которую еще у дилера при покупке ставили. Пока комбинацию на кнопках руля не сыграешь, машина не заводится. Может там реле-прерыватель где закисло? 2) Бензонасос или клапан его? 3) А может блок управления двигателем? Буду благодарен за любое мнение или приглашение в сервис. Спасибо!
думаем без диагностики личной сложно сказать, а вообще по твоей ошибке- у тебя не датчик коленвала. в качестве эксперимента сними разъем с датчика положения распредвала - симптомы те же будут? у тебя еще ошибки по пропускам зажигания будут сто пудов.
Отдельную тему не стал заводить... Не заводится вообще! ТТ 2.0 кватро, 10 года, пробег 46 тыщ. До этого никаких проблем не было замечено с тех пор как купили. Отъездили гдето тыщ 5 км.. Стояла всего 2 дня, и на утро не стала заводиться. Стартер крутит, двиг даже не начинает схватывать.. Ошибок нет, подключали сканер. Предохранители все целы.. Сигналка штатная.. Подскажите что можно еще проверить -_____-
Может ли быть такое, что машина "потеряла" ключи и их надо перепрошить? В одном сервисе такую версию высказали и предложили ключи перепрошить, стоимость не узнавал пока что..
Ди.аг.но.с.ти.ка нормальная! Этот автомобиль напичкан датчиками, всё сразу скажут. Но симптом сильно смахивает на проблему с патрубками. Посмотри все патрубки, на месте ли. Я скидывал входной патрубок дросельной заслонки просто проверял как оно будет, если скинуть совсем, то машина не заведётся. Если оставить зазор в 3 см то обороты будут как раз 1200 -1400, тяги не будет. Если дырка больше - заглохнет. Загоняй в гараж с подъёмником и всю систему пересобирай, прям от турбины всё тщательно осмотри. Ещё один приём, снимаешь патрубок (Входной интеркуллера) с той стороны где турбина и со всей дури дуешь в него, если дыра в интеркуллере то будет шипение и свист. Я это ведро уже запарился перебирать, машина надёжная!! Но вот мелочи всякие типо хамутов, фишек датчиков, резиночки-дырочки, сами провода силовые. хуже совковых. А если что вот так выходит из строя, думаешь что КАПИТАЛКА и сразу за жо** хватаешься и считаешь деньги в кошельке.