Пацаны,мужики,ребята))помогите пожалуйста разобраться!!!!)))ауди а4 б6 двигатель2.0fsi awa,троит на холодную,как прогрееться работает лучше,но всё равно не стабильно.проверил всё что можно,компрессия по13 везде,проверка впуска дымогенератором,форсунки ставил другие,менял местами,катушки ставил другие менял местами тоже,смотрел клапана эндоскопом прогаров нет,пропусков нет....появилась одна зацепка когда снимаешь фишку с дмрв работа двигателя стабилизируеться,думаю ну вот наконец то нашёл причину,поменял дмрв, Ииии.....х...й там плавал..Грусть печаль,истерика,отрицание,принятие,ничего не поменялось!!!!вышел на улицу смотрю в небо и ОРУ господи если ты есть подскажи, дай знак... Я зае.....ся)))немного юмора)))наведите на путь истинный куда ещё копать,почему без дмрв работает лучше чем с ним?????????? Может в ЭБУ дорожки какие нибудь перегорели???спасибо заранее всем кто откликнеться.
Крикни еще раз)) ,может кто сканер занесет,что бы понять как выглядит твое "троит" ,но уже в цифрах ...
Дарога тебе Bro33 на диагностику. Классическая методика диагностики, кроме чтения ошибок, и просмотра параметров в числе прочего предусматривает: • проверку компрессии в каждом цилиндре; • проверку свечей и катушек зажигания; • тестирование топливных форсунок на стенде; • контроль правильности установки распределительного вала; • установку УОЗ на холостом ходу и на повышенной частоте вращения; • измерение противодавление катализатора Как правило это занимает уйму времени. Большую часть этих операции тест CSS (CrankShaft Sensor) разработанный по методике Андрея Шульгина позволяет выполнить в течение нескольких минут. так ,что советую что бы не тратить деньги зря ищи диагноста