Имею А6 2008 2.0Т вариатор.пробег 90.т.км. ездил спокой.в режиме 1000-2100 оборотов по городу .трогался медленно -вальяжно ...на 1800-2000 уже достигал 60-70 км.и ехал спокойно на 1500 об. жор масла был 450-500г на 1.км. Начал ездить бодрее. Старт более менее бодрый.давлю на тапок но без фанатизма.так чтобы быстрее включилась турбина.стараюсь ездить не в натяг.Но помня о нежелательности резких ускорений для вариатора. Итог. Масло стал доливать 250-300 гр. на 1 т.км.Перемещаюсь по городу СПБ бодро-весело.Машина начала ехать.На тапок подавливаю.но не прожимаю дальше половины хода.Расход бенза вырос на 1 литра. с учетом пробок днем в центре где то выходит 11.5-12.5 л/100км Но расход масла то...умньшился!фактъ
Хотел спросить - когда на обычном режиме (D) в пол даешь, обороты на 5-6 тысячах зависают или нет ? У меня просто когда в пол даешь и обороты доходят до 5 тыс то обороты долго стоят, но скорость набирается быстро... А когда к примеру на спорт режиме тогда до отсечки и переключает... Вот и думаю это проблема или так и должно быть...
я даже не помню.пару раз давил в пол педаль.да и то... сугубо в момент обгона.поэтому смотрел не на тахометр а на дорогу