Вчера все три наших авто 2.0TFSI, 2.8FSI, 3.0TFSI прошли первый ТО на 15 тыс. Авто куплены в ноябре 2012года одновременно для перевоза руководящего персонала транспортной фирмы (автобусные перевозки) в Варшаве и ездят в режиме 65% город, 35% пригородные участки дорог. Пробег 120-180 км в день без учета поездок в делегации. На авто фиксируется расход топлива длительный с начала покупки. бензин использования Euro 95 (25%, стоим.-1,63 USD/л), Superplus 98 (75%, стоим.-1,69 USD/л). 2.0TFSI, монопривод, мультитроник. - на 5600 км гарант. замена отбойников задних амортизаторов, - пробег 14226 км, - длит. расход топлива 10.2 л/100 км - расход масла - до 3л - обновили нави MMI Navi plus (MMI3G) за 2012г. (8R0060884AH ECE5.13.8) на 2013г. (8R0060884AR ECE 6.15.5) . стомость 250 USD. Более подробно теме A6 (C7) MMI Navigation + пробки 2.8 FSI, монопривод, мультитроник. - на 8871 км гарант. замена передней оптики, запотевание через образования сколов на стекле под капотом. Заключение: неправильная регулировка расположения фар при заводском монтаже - пробег 15238 км, - длит. расход топлива 10.8 л/100 км - масло не доливалось, компьютер показывает max столбика - обновили нави MMI Navi plus (MMI3G) за 2012г. (8R0060884AH ECE5.13.8) на 2013г. (8R0060884AR ECE 6.15.5) . стомость 250 USD. 3.0 TFSI, полный привод, S-tronic - на 9800 км гарант. ремонт привода левого зеркала заднего вида - пробег 14093 км - длительный расход - 12,8 л/100 км - долито 1л масла при 7000 км, до ТО еще было расходовано 0,5л без долива, - обновили нави MMI Navi plus (MMI3G) за 2012г. (8R0060884AH ECE5.13.8) на 2013г. (8R0060884AR ECE 6.15.5) . стомость 250 USD. Все авто показали себя с лучшей стороны. Для города 2.0TFSI вполне достаточный, чего не скажеш на загородных дорогах общего движеня при рваном движении, где чувствуется некоторая нехватка мощи при заполнении авто 3 пасажира + водитель. Этого не относится к 2.8 и 3.0, тоесть для А6 предпочтительнее V6. По эконом затратам, расходникам, цене покупки, техпоказателях и др. мы сделали по спецпрограме для транспорта сравнение эфективности капвложений. Для оценки взята шкала 1-10 балов. 2.8 FSI - 8.16 бал. 3.0 TFSI - 8.04 бал. 2.0 TFSI - 7,89 бал.
хороший отзыв Кстати, 3.0 тфси не любит пассажиров Максимум одного справа и максимум 60кг, то бишь крики "МААААААММММАААААА" должны быть женскими
чтобы на 2.0 TFSI был расход 3л. масла? у меня пробег 7000 - показывает полную шкалу без доливок. и по задним отбойникам - не замена, а проклейка. связано с браком заводского клея.
возможно у Вас нет расхода масла, а у нашего авто он есть . Если почитать тему Расход масла на А6С7 2.0 TFSI, то оказывается что повышенный расход имеет место для двигателя 2.0 TFSI. отбойники задних амортизаторов заменены на новые. Об проклейке, как Вы говорите, ничего не сказано.
а что могло случиться с отбойниками, чтобы потребовалась их замена? сам решал эту проблему двумя саморезами.
в теме "Стук в подвеске" уже писал следующее заключение "Причиной появления стука в подвеске сзади при минусовой температуре воздуха есть выпадание из стаканов резиновых отбойников аммортизаторов. Они то и болтаются на штоках. При отогреве они самофиксируются внутри стакана, и звук стука пропадает. Пока, до появления модернизированых отбойников, о чем говорят audi, единственным леченем является их посадка на спецклей". А , что значит "двумя саморезами", если можно доходчевее.
снял колесо, воткнул отбойники в стакан. просверлил отвестие в стакане и вкрутил саморез в отбойник. Подробнее есть фотоотчет у одного человека: http://www.drive2.ru/cars/audi/a5/a5/vet69/journal/831217/ по теме голосования про масложор отвечу здесь же. Это голосование не актуально, т.к. голосуют не владельцы A6 C7, а и предыдущих моделей тоже. но спориь не буду и отвечу за себя, масло не ест 7000км.
voyage Вот и сделали первый длительный voyage длиной в 2 670 км за 5 дней. Путь держал вначале в Риеку для участия в семинаре евротурфирм , а затем Будапешт, Львов и возвращение в Варшаву. Первый день. Варшава – Чехия – Австрия – Словения - Хорватия (Риека) 1 200 км. В большинстве 95% - проезд платными автострадами, скорость ограничена 130 км/ч. Весь путь до Риеки занял примерно 15 часов, включая проезд 4 границ хотя и формальных, но реально существующих. Остановки на отдых и др., задержки при заездах на автострады и оплатах при выезде из них. В дневное время придерживались ограничения в 130 км/ч, а после 18-00 прибавляли до 160-170 км/ч.В Риеку прибыли примерно в 21-30. Следующий день - участие в семинаре, обед, краткий отдых, экскурсия по Риеке и окресностях. Следующий день - заключительный день семинара. Вечером фуршет. Дальше наш путь пролег в Будапешт , примерно 510 км, куда мы прибыли в 17-20. С утра у части нашей делегации были рабочие встречи. В 12-00 мы направились в сторону Украины. До границы примерно 310 км, все по автостраде за исключением последних 50 км. Проезд границы с Украиной (пропускной пункт ЧОП) составил около 20 мин. Дальше 260 км через Карпаты к Львову. Здесь наша скорость заметно упала. Проходили ремонты дорог, отсутствие автострад, скорость больше 100 км/ч не превышали и 270 км мы проехали за 4,5 часа. Львов принял нас теплой ночью. На следующий день рутинные встречи с компаньйонами и после 17-00 мы направились домой в Варшаву, путь длиной в 380 км. Кротко, заключение нашего путешествия. Передвигались мы двумя нашими авто - Audi 2.8FSI ( водитель, 2 пасажира + багаж) и 2.0TFSI ( водитель, 2 пасажира+багаж) . Средний расход 98 Super (только таким заправляли) составил в 2.8FSI - 8,9 л/100 км, 2.0 TFSI 8,8 л/100 км Расход масла в 2.0 TFSI - 1/2 столбика, тоесть 500 г. Передвижение програмировалось с помощью нави MMI Navi plus (MMI3G) за 2013г. (8R0060884AH ECE5.13.8). Отличная работа нави на всем протяжении пути. Проблем с автомобилями не было.
Для всех участников этого форума предлагаю в данной теме описывать свои ощущения , связанные с эксплуатацией своих коней audi в длительних поездках. Расказываем о поведении на дорогах, возможних проблемах, технических параметрах и т.д. Стараюсь постоянно смотреть по SAT TV передачи про авто. Среди многих отмечу такие как TVN Turbo (Польша), 1 auto(Украина), Motorvision (Германия), TV Автоплюс (Россия), где можно посмотреть тесты в длительных путешествиях. Надеюсь, что предстоящий сезон отпусков буде основанием для создания таких приват тестов. Всем желаю широкой дороги!
Переодически езжу в С-Петербург на А6 2.0Т '12. Машинка с пакетом для плохих дорог, хотя и трасса М10 не самая лучшая, все таки управляемость 1BA оставляет желать лучшего. Раскачка и торможение в поворотах просто сводят с ума. В остальном все в порядке, даже зимой не испытывал никаких проблем при передвижении Москва - С-Петербург.
относительно AS4 "Раскачка и торможение в поворотах просто сводят с ума" audi a6 авто для комфортного, быстрого и даже очень быстрого передвижения по прямым участкам магистралей, автобанов, особенно на длительные растояния. Повороты и др. это не тот конек. И сам статус А6 об этом говорит. Отходя в сторону, года 3 тому приходилось ездить на Honda Accord 8поколения. Сорри, что об этом на форуме audi, но все же. это были авто 2.4L на автомате . Один авто 201л.с. , а другой с тюнингом, примерно 260 л.с. (с установленным механическим нагнетателем - компрессором). Езда в поворотах, управление, drive, адреналин на высшем уровне.При всем этом общий комфорт езды далек от audi и никогда его постичь. Не пробовал, но думаю, что в audi для драйва есть S-ка
Немного не согласен. И на Audi можно входить в поворот без раскачки кузова, проблема в подвеске, в Российской ее версии. На подвеске для Европы, автомобиль совершенно иначе себя ведет!
а у Вас в России ведь немецкоя сборка, российской не бывает. Так почему так? В чем причина? Вероятно из за настройки по причине качества дорог.
Дело не в сборке, а в версии подвески. Бараны из ауди почему то очень уверены что им просто необходимо изуродовать машины для россии с помощью подвески для плохих дорог. Избавится можно только если сразу заказывать нормальную.
Могу подтвердить, в поворотах ездил и с 220-230 км/час, никакой раскачки. Все очень жестко и предсказуемо.