собсно вопрос к тем кто юзает сей мотор. тихо ли он работает? у меня как будто дизель, говорят форсунки нагнулись но не факт мож кто чего подскажет? цена форсунки совсем не радует. пробег 150000 км. не дымит масло жрет как подабает ему. следовательно с шатунно поршневой группой все гуд. и это не гидрокомпенсаторы !
У меня точно такой-же мотор 2.0Т и пробег 120.000 . до этого была машина 1.8Т . так вот, мне тоже показалось сначала , что мотор работает шумнее , чем предыдущая 1.8Т , особенно если постоит на морозе и все подушки попросту замерзают , чтобы они отогрелись требуется не мало времени (если за окном -20 или -30), может быть в этом причина ? Второе , 4-х тактный турбированный двигатель сам по себе немного "гортанит" под нагрузкой -1.8т , а здесь в 2.0Т скорей всего ещё увеличили диаметр поршня и этот "гортанный" звук усилился. Я где-то читал на форуме , что это нормально , короче забей на это дело , дизель всё равно работает шумнее ( на улице) , скоро потеплеет и всё наладится . Про форсунки думаю ерунда - бензин тогда жрёт оч. мнока .
вы не путаете цокотание fsi ? найди любую другую машину с fsi, скорее всего будешь удивлен схожим звуком.
да у меня tfsi. самое интересное что на пассате все тихо а на ауди как дизель и причем нашел 2 а4 с таким же мотором у 2011 года также тарахтит а у 2008 нет чудеса какието
если а4 2008 была b7 1.8Т, то она не tfsi. если речь о 2.0T - то должна точно так же стрекотать. короче забей, это нормально.