A4 B7 2,0TDI 140 давление масла

Тема в разделе "A4", создана пользователем МаксБ7, 26 авг 2021.

?

Избавится от машины или сделать ремонт и оставить? ?

  1. Избавиться

    1 голосов
    50,0%
  2. Оставить и отреионтировать

    1 голосов
    50,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. МаксБ7

    МаксБ7 Новичок

    26 авг 2021
    1
    Всем привет ,ехал по автобанну , выскочил на панели аларм ,что Oil Pressure ,остановился ,проверил уровень ,все впорядке ,коробка автомат у меня ,ну и вызвал тральщика ,щас не знаю чем все закончится но вот ужн точно турбине капут ,скажите кто сталкивался ,что вы делали потом и ,какие последствия этого вснго ,мне стоит избавится от машины или оставить ,благодарю за советы
     
  2. cyxob

    cyxob Завсегдатай

    9 мар 2009
    851
    Московская обл.
    Q5 3.0TDI 2011
    Наиболее вероятная причина - износ шестигранника привода масляного насоса. При замене нужно проверить не разбито ли отверстие, в которое он вставляется в самом модуле балансирных валов с помощью обычного длинного шестигранника на 6. Если он там очень сильно люфтит или вообще проворачивается, вот тогда проблема - он очень дорогой(1000 ойро). При снятии поддона нужно внимательно осмотреть его на наличие стружки - продуктов разрушения вкладышей подшипников. Ну и покачать турбину за вал - может и повезло.