Всем привет ,ехал по автобанну , выскочил на панели аларм ,что Oil Pressure ,остановился ,проверил уровень ,все впорядке ,коробка автомат у меня ,ну и вызвал тральщика ,щас не знаю чем все закончится но вот ужн точно турбине капут ,скажите кто сталкивался ,что вы делали потом и ,какие последствия этого вснго ,мне стоит избавится от машины или оставить ,благодарю за советы
Наиболее вероятная причина - износ шестигранника привода масляного насоса. При замене нужно проверить не разбито ли отверстие, в которое он вставляется в самом модуле балансирных валов с помощью обычного длинного шестигранника на 6. Если он там очень сильно люфтит или вообще проворачивается, вот тогда проблема - он очень дорогой(1000 ойро). При снятии поддона нужно внимательно осмотреть его на наличие стружки - продуктов разрушения вкладышей подшипников. Ну и покачать турбину за вал - может и повезло.