убрать видимо надо.. просто неясно откуда лишний литр нарисовался, если заливалось 3.8, как и всегда.. соляра может быть?
Возможно писают форсунки,(было так у некоторых клиентов на CR...) Шнурок, смотрим цифры корекции (по длительности)в топливных групах на х.х. можешь сюда сбросить. Посмотрим вместе!
сливал начинающий видимо, у меня так накосячили с последующими проблемами(продавило сальники, забрызгало ремень грм и тд)
спасибо всем за ответы..на самом деле залито видимо не 3.8 а 4 литра. по ощущениям масло менял действительно начинающий, сколько в этот движок масла идет он видимо не знал особенно если учесть что масло на этом сервисе я менял несколько раз и каждый раз мастера тащили 5 литров со склада и очень удивлялись, когда я им говорил что одна банка лишняя. Этому же мастеру сразу сказал там 4 литра надо, он видимо все 4 и вылил.. может старое масло подслил еще не до конца..я так понимаю надо просто слить чуть чуть и дальше проконтролировать будет ли расти уровень?
Привет Всем!!!! Была у меня беда с Датчиком разности давления "то работаю то нет" Беду устранили и заметил что уровень масла поднялся поехал обратно в сервис там долго ломали голову ОТКУДА масло лишнее слили примерно пол литры пожали плечами и сказали следи если поднимется то к нам. Покатался масло в норме. Позвонил официалам в Москву с вопросом что за "Г" где беду ждать очередную Там ответ прозвучал следующий Если датчик был не исправен то скорее всего что в масло попала солярка и кучу всяких терминов в этот момент через слова два понимания его я понял что солярка попала через турбину что ли вообщем в момент регенерации саржевого фильтра Срочно менять масло!!!!! Поменял проблем больше не возникало тьфу тьфу езжу уже примерно год
Можешь описать как проходит регенерация сажевого? У меня есть подозрение что у меня в масле тоже соляра..как мне понять что регенерация идет? Обороты поднимаются?
Загорится значок сажевого он выглядит как глушитель и через какое то время начнется регенерация поднимутся обороты на холостых 1500-2000 было точно уже и не помню закоптит выхлоп и если прислушаться то будет слышно небольшой звук примерно как у пылесоса если перекрывать ему трубу))) За всё время эксплуатации не разу этого не замечал такого а вот когда датчик поменяли это случилась примерно сразу как двигатель прогрелся до 90. Я думаю если есть сомнения то лучше поменять масло и спать спокойно)))))