Даже не знаю как объяснить проблему.Взял уже как пол года,доволен всем,но вот бывает нормально едет,работает,а бывает в салоне выхлопными газами начинает вонять обороты повышаются и коробка становиться резкой как вроде на спорт режим переключился и рывками реагирует и обороты завышены,особенно когда по городу потихоньку едешь она рыскает,поменял масло в коробке думал проблема в коробке,не изменилось,спросил на Ауди-центре когда масло менял,менеджер что-то рассказал про то что коробка подстраивается под манеру вождения и т.д.Подскажите может кто сталкивался
Месяц назад на Ауди-Центре делал диагностику.Необходимо на специализированном Дизель-центре делать?типа Бош-Сервис?Ауди-Центр Запорожье,это я так понял просто ошибки посмотреть,у меня ошибок никаких не выдавало
Да бросьте, какой ещё Бош-сервис??? Если запускается пассивная регенерация, нужно ехать на трассу и на 3-4 передаче в ручном режиме со скоростью 60-70 км/ч и оборотами 2000-2700 проехать минут 20. ЗЫ Ещё нужно читать руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы не задавать лишних вопросов. Уж этого за вас Ауди-Центр Запорожье точно делать не обязан. И соляру заправляйте самую лучшую в вашем городе, иначе проблем не избежать.
Сделал регенерацию,помогло на один день.Случается такое почти каждый день,то нормально,то опять обороты повышаются и в салоне запах сажи.
Всё ок. У меня такая же фигня примерно каждый второй-третий день. Держит примерно 1500 оборотов даже если накатом под горку катишся на 50км/час. И когда машину глушиш и на стоянке выходиш палёным пахнет.
В регенерации ничего особо страшного нет, только вот каждый день часто очень, а это не есть норма. Все это можно посмотрерь по ВАСе ведомые функции, двигатель, 102,103,104 група там все разжовано сколько сажи, сколько проехал после последней регенерации ну и так далее. На моей по городу км. через 500-900 включается в морозы бывает и через 300 по трассе 800-1500. Может от литража зависит но думаю вряд ли.
Да кто его знает, много финов под завязку с запасом в России заправляются Или вялая езда на ХХ, частые остановки двигателя причин достаточно и все равно часто.
Ну это катализатор у тебя забился, 900 евро покупай новый, почистишь коллектор заодно и будет носиться....бывает гофра прогорает и запах в салон....проходили...
Проверка сажевого фильтра показала что забит он на 17%.Но выявилась ещё одна проблема радиатор интеркулера залит наполовину свинцом,ремонт на продажу((Возможно ли из за этого переобогощение смеси?