A6 C7 2.0TFSI(180л.с.) зимний прогрев)))

Тема в разделе "A6", создана пользователем VAGMAN124, 29 авг 2013.

  1. VAGMAN124

    VAGMAN124 Новичок

    5 апр 2013
    23
    А6/С7 2.0т+вар13г.
    Зима не за горами:) поделимся опытом зимних прогревов и разными вариантами решений. А так же интересно, что у кого стоит в помощь: вебасто штатная с завода, вебасто утановленная у дилера, сигналка с прогревом, или "мне и так тепло")))
    я на заводскую не тратился, сейчас подумываю о дилерском предложении, вебасто со штатным проводным пультом 4квт с устоновкой итого 56т.р. раньше такую же ставил у дилера шкоды на окту2фл -1.8 турбо, работой котла был доволен, выставлял на 30мин с вечера и утром перед временем отбытия на работу всегда было 90* по приборке, даже в лютый сибирский морозец под сорокет)))
     
  2. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    самый лучший прогрев-это теплая стоянка или гараж......Хотя надо признать ближе к -30 все еще заводится просто с кнопки, но уже с трудом...
     
  3. VAGMAN124

    VAGMAN124 Новичок

    5 апр 2013
    23
    А6/С7 2.0т+вар13г.
    земляку привет:hi: просто данный моторчик CDNB 2.0-180л.с. из семейства 888 второй генерации не отличается быстрым прогревом особенно на холостом ходу) а их стартовые "эко" прогревочные 1200 оборотов первую минуту после запуска, кроме как улыбку ничего не вызывают. Юропа совсем уже позеленела от своей экологии, а нам то с этого)))
     
  4. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    :hi: Ответный привет Красноярскому Аудиводу).............Я бы сказал так на холостом ходу, зимой по температурной шкале прогрев совсем вялый, почти нулевой), но самое интересное что теплый воздух из печки начинает дуть довольно таки быстро, а на ходу машинка прогревается быстро....... Идеальный вариант за не имением теплой стоянки, конечно WEBASTO, мне предлогали 1,5 года назад при покупке машины, установку у дилера в районе 70-75р и еще предлогали сигу с прогревом ПАНДОРА с установкой в районе 50 тр, цены меня не порадовали и я отказался..................Как ощущения от машины, что радует , а что не радует?
     
  5. VAGMAN124

    VAGMAN124 Новичок

    5 апр 2013
    23
    А6/С7 2.0т+вар13г.
    #5 VAGMAN124, 1 сен 2013
    Последнее редактирование: 1 сен 2013
    Обкатываемся по маленьку))) радует многим: внешний вид, интерьер с материалами отделки, черный потолок:) моторчика 2.0 -180л.с., не много маловато, в режиме S значительно приемистей, турбинка то же гуд) ваговские турбочетверки это здорого!
    Кстати вслед за посвежевшим ку5 и на а4 уже начали устанавливать вариант модернезированного блока 2.0 с отдачей в 225л.с. и 350н.м., правда не досталось хорошей акп 8ZF поговаривают, что с 14года и на а6 пойдет этот мотор даже возможно с 8акп:)
    у этого двигла выпускной коллектор интегрирован в бошку и омывается антифризом, быстрый прогрев обеспечен)
    вапче у вага эта серия 888 состоит из целой плеяды моторов с блоками 1.8 и 2.0, к разным прошивкам и впрыскам добавились и самогрейные головы.
    возможно докапываюсь но общий уровень шумки мог бы быть и повыше и это на мягких и тихих мишленах! читал, что тем кому доставались варианты на бриджах туранзах и даже потензах есче сильней не довольны шумкой, наверное ждали от бизнес класса Е чего то совершенно бесшумного:wink:
    вебасто 4квт у дилера с установкой стоит 65, мне предложили со скидкой за 56, возможно поставлю чуть позже)
    как то так у меня для начала)
     
  6. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    Что удивило дак это тяга двухлитрового мотора на малых и средних оборотах, если честно то неожидал такого от баржи Е класса с 2ух литроым 180 силным мотором, тяги хватает, а вот динамики хотелось бы поболее, думал чип тюнинг сделать, но что то беспокоюсь за вариатор, говорят хреново от переварит прирост в 60 лс и 70 ньютонов, загнуться может не долго думая(......С шумкой ,да есть проблемы, но только на крупно зернистом асфальте, как только на свеже закатанный новый меленький асфальт выезжаешь,то сразу тишина как в гробу))..............8zf была бы к месту, у Вага все хорошо но надежной, массовой и шустрой коробки не хватает( что бы не говорили но S tronic сыроват еще, про DSG вообще молчу поломки повсеместно, за 30000км на новом Пассате уже второй раз надо гнать на ремонт(, мультик тоже говорят не надежен, хотя мне он нравится, плавность хода не превзайденная.... единственный минус на старте не так быстр, чувствуется как электронника его в узде держит
     
  7. VAGMAN124

    VAGMAN124 Новичок

    5 апр 2013
    23
    А6/С7 2.0т+вар13г.
    Про дсг и с-троники согласен на все 100%) на своей предыдущей турбоокташе сменил 3комплекта двойных сцеплений, продленная гарантия на 7дсг помогла)
    кстати читал за наш варик, вроде как он должен переваривать прибавку в 100н.м., но если и решусь то закажу турбобокс "рейсчип" машина на гарантии(в том числе и продленной на 3й год) так будет безопасней чем "заливать" мозги и потом слетать с гаранты!
    и есче подумаю над джетером, а то добрая четверть хода педали остается не при делах при таком электронном затупе)
     
  8. DENNISFFK

    DENNISFFK Участник форума

    1 май 2012
    203
    A6 C7
    Что то многие говорят что все эти Боксы Рейс чип и тп хрень, прибавка мощи не более чем субъективная оценка владельца, прибавка может и есть, но явно не такая как заявлена производителем, когда владельцы делали замеры ускорения, то оказалось до 100км\ч едет так же как сток, либо макс на пару десятых быстрее, хотя самому было бы любопытно опробывать такую безделушку.................А вот про джетер, что это и с чем едят не слышал..........
     
  9. VAGMAN124

    VAGMAN124 Новичок

    5 апр 2013
    23
    А6/С7 2.0т+вар13г.
    будет время почитай за джеттер, считаю он стоит своих денег, у кореша на такой же турбоОкте стоял, реально улучшает отклик эл.педали газа, пропадает затуп, мне очень понравилось, себе не успел поставить, пересел:)