Добрый день! Полазил по форуму, ничего не нашел по моей проблеме. Машина 2013г., пробег 10.000км, 2.0TFSI, мультитроник. Машина дергается на малых оборотах при скорости 30-40км, педаль газа мягко, внатяг. Даешь сильно газу, дерганье пропадает. Грешил на коробку. ОД сказал, что с коробкой все нормально, а есть ошибка на реле ТНВД. Порекомендовали в сигнализации снять блокировку топливного насоса, мол причина в нем. Блокировку сняли, дерганья машины продолжаются через раз. Но, ошибок больше уже не выдает, и при ОД поймать данную ситуацию не можем, т.к. дергается через раз и только на холодную. На Ваши доводы, что машина холодная, сразу скажу, что автозапуском минут 5-10 грею перед началом движения. Кто-то сталкивался с подобной проблемой? Хотелось бы разобраться, пока есть гарантия.
Личное моё мнение, допустил рукожопых ковырятся в машине(доустановка сигналки), вот и результат. Я думаю, что надо сигнализаторщикам предъявлять, пусть исправляют. А ОД вообще может (чисто теоретически) отказать в гарантии. Я где-то выкладывал ответ представительства на моё письмо по поводу установки GPS мониторинга. Так вот там сказано установишь, пошёл на ... с гарантией!!! Если делал сигналку у ОД, тогда они вряд ли отбрыкаются.
Согласен. Очевидно, что дело в сигналке. Наподключают блокираторов на разные автомобильные модули, которые потом некорректно и работают. Такие же проблемы тут озвучивали и со стартером и электроникой в целом. Разбираться с сигнальщиками и потом к ОД.
Спасибо конечно за личное мнение, но я просил не об этом. Я просил совета, тех кто знаком с данной ситуацией или знает решение проблемы. Насчет рукожопых, сигнализация устанавливалась не в гараже, а в сертифицированном центре, где работают специалисты с допуском, которые машин подобных моей обслужили десятки. ОД в данном случае ничего про снятие гарантии не говорит. Когда у меня отказало рулевое на 9000км.пробега, ОД тоже пытался свалить все на сигнализацию. Я просто позвонил в установочный центр, они сразу выслали специалиста к ОД. После этого ОД сделал замену рейки по гарантии. Кстати и по данному случаю, установщики говорят, что дело не в сигнализации, на всех А6С7 все делают аналогично, а проблема возникла только у меня. Кстати то, что проблема сохранилась после отключения блокировки это подтверждает. Ни у кого подобной проблемы не было?
Как раз сегодня сдался в сервис со схожей проблемой. Сигналки нет. При морозной погоде в движении на холодной машине при добавлении газа машина секунду-другую дергается. После прогрева через 5 минут все приходит в норму. Иных симптомов нет. Ошибок не выдает. Пробег 65 тыс. Заводится хорошо, не троит, тяга хорошая. На ТО-60 планово меняли свечи. Дергаться начала, спустя пару тысяч километров. Грешил на бензин - не он, так как уже пять баков (около 2,5 тыс. км) проездил, проблема не исчезла. Грешил на свечи, поменял. На новых свечах всё по-старому. По результатам отпишусь позже.
Итак, предварительный итог. "Пропуск зажигания в первом цилиндре". Так как в свечах уверен (смотрел недавно установленные, замена на аналогичные новые, симптомы не исчезают), подозрение прежде всего падает на катушку. Заказал новые, на днях установлю, доложусь. Проблем в том, что в Москве морозов пока больше нет, так что симптомы почти не чувствуются - легкое подергивание, не более того.
"Пропуск зажигания в первом цилиндре" это диагностика показала? Сегодня с утра было минус 5, в сервисе с утра тестировали машину, сказали, что все нормально, никаких подергиваний. Ошибок тоже нет. Оставили машину еще на один день, с утра будут проверять. Я им кстати тоже вчера про катушки говорил. Сказали, что на пробеге 10-11 тыс. этого не может быть. Посмотрим до завтра...
Да. В движении. То есть сервисмен сел с утра в холодную машину и покатался, считывая ошибки. Можно было поменять местами катушки и оставить до следующего утра, чтобы убедиться, да мне машина нужна. Плюс на улице потеплело. Все равно пробег уже за 65 тыс., поменяю катушки. Отпишусь.
Итак, вчера поменял все четыре катушки на полностью аналогичные http://www.exist.ru/price.aspx?caid=8&pcode=07K 905 715 F О сколько бы то ни было значительных изменениях пока сказать не могу. В Москве мороза сейчас нет, +1, очень сыро. Придирчиво прислушивался с утра к мотору. Сказать, что дергание исчезло окончательно, не могу. Хотя, будь я на месте пассажира, вряд ли обратил бы внимание на какую-то неровную работу машины. Вчера проехал около 80 км в своем обычном режиме по стандартному маршруту. Расход бензина субъективно стал ниже процентов на десять. Время и морозы покажут...
А я так и забрал свою машину у ОД, без результатов, просто машина нужна очень... Говорят, что все нормально два дня ее гоняли, причем не один человек. Все в один голос говорят, все нормально, ошибок нет. Но машина дергается, я чувствую!!! Кстати проверял сам Васей, ошибок на самом деле нет. Может это все-таки задиры на тарелках?
А разве мультик отдельно программируют? насколько я знаю программируют только S-троник. Или я не прав?
Печальный промежуточный итог. Замена свечей на аналогичные новые, замена катушек на аналогичные новые результата не принесли. На холодную машина при движении как слегка дергается, так и дергается. При подаче газа и оборотах в районе 1,5 тыс. Повторно поеду на диагностику.
Было предположение, что возможно топливная система где-то подзабилась. В выходные по трассе проехал порядка 1200км на высоких скоростях. Ничего не изменилось, так же дергается. Я уже заколебался платить за диагностику официалам.
Я пока пошел тем путем, который казался наиболее вероятным. Путем, на который у меня хватает знаний и умений. Здесь http://www.drive2.ru/l/583983/ кое-что написано, что и толкнуло на мысль заметить как свечи, так и катушки. Не помогло. Далее можно только гадать - электрика, мозги, топливная, коробка... Наша машина - уже не "Жигули", где всё ясно и понятно. К сожалению, путь только на диагностику. Первая, со слов проверенных сервисменов, показала "пропуски зажигания в первом цилиндре". Сдамся позже - пусть не гадают, а выявляют неисправность.
Прочитал данную статью. Предпосылки все мои: Долгий прогрев машины на месте (автоподзавод), переключение передач и движение на оборотах менее 2500об/мин (движение утром на работу и вечером с работы в пробках), частый минимальный пробег за раз менее 50 км (до офиса ехать 5 км) опять же без нагрузки менее 2500об/мин. Но, официалы говорят, что по электрике замечаний нет. Да и сам я проверял васей-диагностом, ошибок нет. Я уже голову ломаю, может проблемы с коробкой, хотелось бы разобраться с этим до окончания гарантии.