1) Цель - 300-350 сил, 450-500 момента в диапозоне от 2500 до 6500. Ровную полку, подхват при 5500. хочется мощный, "негорбатый", удобный мотор. 2) Средства - штатное железо, новые форсунки, бензонасос, прошивка, злые распредвалы(скорее всего 7А), коллектор и две турбины. Одна поменьше штатной ККК24, вторая побольше- что-то вроде ККК24/7200 или ККК26(не с МС конечно). По задумке одна будет дуть с 1500-2000 и сдуваться на 5000, вторая с 4000 до 7000. 3) бюджет 3000-4000$. 4) Проблемы - как дуть в две турбины одновременно??? Параллельно или последовательно? Какой должен быть коллектор? 5) Какие проблемы ожидают? Есть ли среди них нерешаемые? 6) Ваши мнения??? Флуд возможен, но без злой иронии и пессимизма плиз.
Ответ: 2,2 БиТурбо Это типа последовательный турбонаддув? Извини, но помоему ерунда какая-то. А если нет, то реализация очень уж геморройная.
Ответ: 2,2 БиТурбо Сейчас ФВ делает такой мотор. А в чем гимор? Считай, что у тебя турбина с изменяемой геометрией и работает с 2000 до 7000. Единственный косяк - как раскрутить две турбы?
Ответ: 2,2 БиТурбо Надо последовательно,иле ещё делают так,ставят дополнительно компресор,чтоб на низах дул!
Ответ: 2,2 БиТурбо О компрессоре думал, но ИМХО дороже и проблематичнее, чем две турбы. Надо привод, ролики, ремень, шкив, муфту, сам компрессор и т.д. Да и КПД и турбины намного больше.
Ответ: 2,2 БиТурбо Может пригодится. http://www.audi-speed.de/printview.php?t=3022&start=240&sid=f39afa18c1280c4f850c1349c6ac7c2d Ради этого стоит выучить немецкий
Ответ: 2,2 БиТурбо 300 и 350 сил - две большие разницы. при 300 сил можно и ровную полку на штатной турбине вытянуть, а для 350 турбинка побольше нужна и полочки такой уже не получиццо... начнём с того что на злых валах ты точно никогда не получишь полки.. места под 2 турбины под капотом не хватит. думаю реальнее тыщ в 10 не уложицца.. настоящие проблемы эту управление наддувом 2х турбин. :rotate: естессно последовательно! парраллельно дуют на V-образных моторах коллектор должен быть очень изйобистый! нерешаемымые проблемы - это наличие подкапотного пространства и дополнительных средств. без злой иронии и пессимизма: не тот мотор. даже супры битурбовые наоборот переводят на одну большую турбину. отдача больше а геммороя меньше.
Ответ: 2,2 БиТурбо 1 Пусть будет 300, но с низов и 330 на 5500 2 Допустим наверху будет дуть ККК24/7200, она 330 легко даст. 3 никто не откажется от подхвата после 5000 и выше 4 Уж с 2,2 места дофига, ИМХО. 29 турбы ставят и ничего. 5 Две турбины - 2500, коллектор - 700, форсунки - 500, 300- валы, 500 - насос, фитинги, фланцы, шланги и т.д. Итого 4500. Пусть еще 500 уйдет. Получается 5000, но не 10000! Думаю, если не спешить, думать, иметь руки и голову в 4500 можно уложиться. Если кое-что б/у неспеша искать, то и в 4000. 6 В чем конкретно проблема? 7 Согласен. но хотелось бы рассуждений и доказательств. 8 Голова + оборонка + титан. ИМХО. 9 Капот решаемая проблема. Вспомни Сергея... 10 В том то и смысл, что насиловать мотор никто не собирается. Нагрузки предполагаються умеренные. Просто хочется немного добавить снизу и сверху. Ничего запредельного. Все почти штатное, но мотор хочется более гибкий и мощный.
Ответ: 2,2 БиТурбо Как всегда Николай, ты на высоте. Респект. В репу. Так кто хорошо знает немецкий????
Ответ: 2,2 БиТурбо Кажется там одинаковые турбы, просто каждая на свои три работает и все. Это совсем другая схема и другой принцип. Могу ошибаться.
Ответ: 2,2 БиТурбо Сань, мне кажется тебе просто надо покатаца на обычных рсочных 315 -350 силах.. вопросы по битурбированию отпадут...
Ответ: 2,2 БиТурбо 1)2)3) 300 с низов.... если что то где то прибыло - значит что то где то убыло.... 4) 2 турбины и почти 2 коллектора... + вдвое больше патрубков. + температурная нарузка на всё. 5) обычно в таких делах бюджет в итоге возрастает в несколько раз, по сравнению с первоначально расчётным... 6)программируемые мозги полюбас... а это дорого. 7) каких рассуждений? при V-обрахном моторе просто удобно на каждый коллектор поставить по небольшой турбине, и чтоб они обе дули в одну дырку впускного коллектора. 8) просто только на словах.:rotate: 9) под капотом, а не над капотом..
Ответ: 2,2 БиТурбо РСочные у всех, да и стоят тоже под 3500...4000, если новое все брать, то вообще космос. + ИНТЕРЕС
Ответ: 2,2 БиТурбо новое брать необязательно совсем. понимаешь, здесь всё же грамотнее акцент делать на провереность решений временем, а не на неоригинальность. для собственных изобретений должно быть слишком много времени сил и средств.. просто в итоге - тебе не очень же хочется надолго лишаться авто. плюс существует ИНТЕРЕС уложиться в разумную сумму денег. и тут ты приходишь к провереным решениям.
Ответ: 2,2 БиТурбо Да хоть бы раз кто прокатил... :cry2: :cry2: :cry2: А то езжу на своих 100 и конечно разные мысли в голову лезут.
Ответ: 2,2 БиТурбо вообще если тебе надо 300-350 с низов - проще купить 4,2. 290 сил + чип + небольшие доработки, типичные для атмосферника. как раз в эту сумму уложишься с головой, и ещё на маленькую цистерну бензуса останется...
Ответ: 2,2 БиТурбо просто переходник от расходомера к резиновой гофре. http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=046&unit=79B02439
Ответ: 2,2 БиТурбо http://www.hpamotorsport.com/projects_finished.htm ТУт есть несколько проектов с твинтурбо на VR6 от vw. конечно не руководство к действию, но всё возможно