2,2 БиТурбо

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Автор, 2 окт 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #1 Автор, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 7 май 2007
    1) Цель - 300-350 сил, 450-500 момента в диапозоне от 2500 до 6500. Ровную полку, подхват при 5500. хочется мощный, "негорбатый", удобный мотор.
    2) Средства - штатное железо, новые форсунки, бензонасос, прошивка, злые распредвалы(скорее всего 7А), коллектор и две турбины.
    Одна поменьше штатной ККК24, вторая побольше- что-то вроде ККК24/7200 или ККК26(не с МС конечно).
    По задумке одна будет дуть с 1500-2000 и сдуваться на 5000, вторая с 4000 до 7000.
    3) бюджет 3000-4000$.
    4) Проблемы - как дуть в две турбины одновременно??? Параллельно или последовательно? Какой должен быть коллектор?
    5) Какие проблемы ожидают? Есть ли среди них нерешаемые?
    6) Ваши мнения???
    Флуд возможен, но без злой иронии и пессимизма плиз.
     
  2. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Это типа последовательный турбонаддув? Извини, но помоему ерунда какая-то. А если нет, то реализация очень уж геморройная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Сейчас ФВ делает такой мотор. А в чем гимор? Считай, что у тебя турбина с изменяемой геометрией и работает с 2000 до 7000. Единственный косяк - как раскрутить две турбы?
     
  4. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Надо последовательно,иле ещё делают так,ставят дополнительно компресор,чтоб на низах дул!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    О компрессоре думал, но ИМХО дороже и проблематичнее, чем две турбы. Надо привод, ролики, ремень, шкив, муфту, сам компрессор и т.д. Да и КПД и турбины намного больше.
     
  6. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    2 пользователям это понравилось.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #7 Biggy, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    300 и 350 сил - две большие разницы.

    при 300 сил можно и ровную полку на штатной турбине вытянуть, а для 350 турбинка побольше нужна и полочки такой уже не получиццо...

    начнём с того что на злых валах ты точно никогда не получишь полки..

    места под 2 турбины под капотом не хватит.

    думаю реальнее тыщ в 10 не уложицца..

    настоящие проблемы эту управление наддувом 2х турбин. :rotate:

    естессно последовательно! парраллельно дуют на V-образных моторах:hi:

    коллектор должен быть очень изйобистый!:rolleyes:

    нерешаемымые проблемы - это наличие подкапотного пространства и дополнительных средств.


    без злой иронии и пессимизма:
    не тот мотор. даже супры битурбовые наоборот переводят на одну большую турбину. отдача больше а геммороя меньше.:hi:
     
  8. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #8 Автор, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
    Ответ: 2,2 БиТурбо


    1 Пусть будет 300, но с низов и 330 на 5500

    2 Допустим наверху будет дуть ККК24/7200, она 330 легко даст.

    3 никто не откажется от подхвата после 5000 и выше

    4 Уж с 2,2 места дофига, ИМХО. 29 турбы ставят и ничего.

    5 Две турбины - 2500, коллектор - 700, форсунки - 500, 300- валы, 500 - насос, фитинги, фланцы, шланги и т.д.
    Итого 4500. Пусть еще 500 уйдет. Получается 5000, но не 10000! Думаю, если не спешить, думать, иметь руки и голову в 4500 можно уложиться. Если кое-что б/у неспеша искать, то и в 4000.

    6 В чем конкретно проблема?

    7 Согласен. но хотелось бы рассуждений и доказательств.

    8 Голова + оборонка + титан. ИМХО.

    9 Капот решаемая проблема. Вспомни Сергея...

    10 В том то и смысл, что насиловать мотор никто не собирается. Нагрузки предполагаються умеренные. Просто хочется немного добавить снизу и сверху. Ничего запредельного. Все почти штатное, но мотор хочется более гибкий и мощный.
     
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
  10. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Кажется там одинаковые турбы, просто каждая на свои три работает и все. Это совсем другая схема и другой принцип.
    Могу ошибаться.
     
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Сань, мне кажется тебе просто надо покатаца на обычных рсочных 315 -350 силах.. вопросы по битурбированию отпадут...
     
  12. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #12 Biggy, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    1)2)3) 300 с низов.... если что то где то прибыло - значит что то где то убыло....

    4) 2 турбины и почти 2 коллектора... + вдвое больше патрубков. + температурная нарузка на всё.

    5) обычно в таких делах бюджет в итоге возрастает в несколько раз, по сравнению с первоначально расчётным...

    6)программируемые мозги полюбас... а это дорого.

    7) каких рассуждений? при V-обрахном моторе просто удобно на каждый коллектор поставить по небольшой турбине, и чтоб они обе дули в одну дырку впускного коллектора.:)

    8) просто только на словах.:rotate:

    9) под капотом, а не над капотом..:drunk:
     
  13. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    РСочные у всех, да и стоят тоже под 3500...4000, если новое все брать, то вообще космос.


    + ИНТЕРЕС
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #14 Biggy, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    новое брать необязательно совсем.

    понимаешь, здесь всё же грамотнее акцент делать на провереность решений временем, а не на неоригинальность.

    для собственных изобретений должно быть слишком много времени сил и средств..

    просто в итоге - тебе не очень же хочется надолго лишаться авто. плюс существует ИНТЕРЕС уложиться в разумную сумму денег. и тут ты приходишь к провереным решениям.
     
  15. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Да хоть бы раз кто прокатил... :cry2: :cry2: :cry2: А то езжу на своих 100 и конечно разные мысли в голову лезут. :shock:
     
  16. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Согласен, трезвые мысли, но порассуждать можно же? А вдруг кто решиться?
     
  17. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    #17 Автор, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 21 июн 2010
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    Кстати, а что за штука перед гофрой? :chainik: :chainik: :chainik:
     
  18. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    вообще если тебе надо 300-350 с низов - проще купить 4,2. 290 сил + чип + небольшие доработки, типичные для атмосферника. как раз в эту сумму уложишься с головой, и ещё на маленькую цистерну бензуса останется...
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #19 Biggy, 2 окт 2006
    Последнее редактирование: 2 окт 2006
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    просто переходник от расходомера к резиновой гофре.
    http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=046&unit=79B02439
     
  20. noFear

    noFear Участник форума

    29 сен 2005
    110
    4колеса 4двери поп
    Ответ: 2,2 БиТурбо

    http://www.hpamotorsport.com/projects_finished.htm

    ТУт есть несколько проектов с твинтурбо на VR6 от vw.
    конечно не руководство к действию, но всё возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...