едем, жмём тапку в пол, крутим до 7тыщ, быстро переключаемся на следующую передачу, снова жмём в пол, а машина словно задумывается на полсекунды, а потом начинает ехать.. и так на каждой передаче.. появилось ни с того ни с сего, после нескольких стартов. раньше такого не было - после переключений ехала сразу, без замешательств... ощущение будто турбина приостанавливается... проверил многое. пока не понял в чём дело. идеи? предложения? версии?
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Ну а что тут гадать. К Рубену он вроде с отдыха должен уже вернуться. Zels6 c красивой миской для крови.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. да смотреть надо. ож у тя шланг с байпаса соскочил. мож дырачки появились. и т.д.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. такаяже хрень, но дырок нет, правда богатит жутко... У меня на холодной затыкается особенно сильно. Из-за этих затыков чуть нисану не слил на дружеском заезде
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. по порядку: байпас в норме, патрубки тоже. то бишь дырок нет.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. дык затыков нет... ТОЛЬКО после переключения.. так, по городу\трассе - пох.. несущественно. а вот если по прямой с кем встать - каждое моё переключение думаю теряю целый корпус в борьбе с равным.. ...
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Я о том и говорю... "дружеский старт Я vs 200sx", тоесть на отжиге... НО у меня смесь жутко богатая, иногда прострелы в выхлоп... с огнем и дымом Осенью начну... расходомер, лямбда.. .. ну и программа.. сдается мне с топливом перемудрили...
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. И еще... Разговаривал с Рубеном по поводу этих затыков... Ты сам правильно сказал: 7тыщ: отсечка по оборотам... НО у меня затыкается и после ШЕСТИ...
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. я ничего не говорил про отсечку по оборотам и отсечка на 2,2турбо - на 7200 у меня не до переключения затыки (это можно с огромной натяжкой назвать затыком), а после , будто блоуофф не спустил давление и турба немного притормозилась и начинает раскручиваться...:rotate:
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. ну у меня тож отстрелы при быстрых переключениях. а при чём тут лямбда с расходомером то?
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. 1. это я сказал... тонее не я, а Рубен, как возможный вариант 2. Я, наверное, еще не дорос: в жутко короткое время зафиксировать 7000 или 7200 ... для меня уже позняк метаться с переключениями, обязательно перекручу. Сразу поясню, чтоб больше на словах не ловил: я имел ввиду, что ты перекручивл мотор (нечаянно примерил на себя). Извини 3. Главный пункт. ... 7000->переключение (прострел )->тапка в пол->потеря мощИ->поехали? Если так, то у меня такаяже хрень... Мне кажется - заливает (у меня еще и средний расход 20-22л) - отсюда желание проверить расходомер и лямбду. Ковырять начну не раньше, чем через месяц, если найдешь косяк - отпишись пожалуйста. И еще. Блоуофф!? Тоже хочу Но внятной инфы нет: какие косяки могут вылезти при установке? Это можно и в ПС . Палыч, мозги у меня RS2... какие другие?
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. ну примерно, но потеря мощи это громко сказано.. у меня тож заливает и раньше заливало. ну и что? это не связано с лагом после переключения.. скажем так: у меня перепускной клапан Greddy Type RS... патрубок идущий от турбины к байпасу - переделан под 40мм, как на входе клапана. а заправлен он у меня внутрь - как штатный. что значит "мозги RS2"?? у тебя мозги от Ауди РС2, или прошивка в мозгах?
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Вагать. Скорее всего смесевая ошибка. Попробуй скинуть клемму. У меня было такое, оказались траблы с проводкой на расходомер.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. да хоть обВАГайся - я уже полгода езжу со "смесевой ошибкой" - из-за больших форсунок . машина ехала и едет нормально. но после последних гонок - появился этот глюк. для справки: мозги на старых эсках устроены не так как на новых - если ошибка выскакивает - она жить тебе не мешает и в аварийный режим ничего не переводит. ...проводка на расходомер в порядке... Зы: всё, я поехал на смотру...