Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Мозги, значит мозги, прошивка хз какая из питлайна (со слов бывшего хозяина)... Вроде она не едит на RSмозгах... именно Greddy Type RS и хочу , а результат? что изменилось? Чихать стала? вот чувствую негатив.... верни подпись под ником
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. после 3-3.5 всё сдувалоб и недокрутил бы он под нагрузкой до 7
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. у меня вплоть до отсечки ничего не сдувается и не шипит. только свист турбины и ускорение. сегодня подтянул регулировочный винт на клапане - вроде стало лучше, особенно если переключаться быстро.. хз.. с народом общался - один знакомый на ЭСке сказал: "то же самое было. появилось ни с того ни с сего. много что пробывал делать - не помогало. потом само прошло."
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. у меня когда сдувалось так после 3 шипение и всё, просто тупая дура...это если тапку в пол...прокачали системуЮ, нашли где воздухшланг пролхудился, заменили и гуд
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. вот у меня таже байда тока если ошибку стереть то эти затыки пропадают а заглушишь заведешь видимо опять ошибка прописывается и опять эти затыки блин незнаю Саш ты говоришь что ошибка не мешает эске передвигаться но у меня получается что мешает
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Короче, штатная турбина+штатная прошивка+штатные форсунки. И будет Вам счастье.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. бугагагаага...:rzunimagu ага и ник в АК - "Mr. OEM"...:rzunimagu :rzunimagu
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. "у меня лаг" - походу получится даже хуже чем если написать "я тормоз" :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. "Как мне вылезти из турбоямы??? " Или "Падаю после каждого переключения " Или "Кто виноват? Кривая прошивка или ХЗ какие форсунки? " или лучше объяву "Куплю одноступенчатую КПП на Ску"
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. так, не перегибай палку уже... даже с самым жостким лагом если выкинуть байпас - едет в разы лучше стоковой эски.:very_cool: :very_cool: ЗЫ "ХЗ какие форсунки"... обижаешь.. сейчас на рс2 форсунках катаюсь.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. кстати у меня ща байпас ну сцуко оч жесткий. просто от того как подаешь вакуум не открывается. слышно что приоткрывается когда было примерно 0.6 избытка. но т.к. он большой видимо сбрасывает эффективно. а вот када сбрасываешь до 0.6 избытка даже на холостых после раскрутки газ бросаешь слышно по характерному звуку как воздух стравливается через турбину. т.е. слышно как он через раскрученые лопатки выходит .. такой неравномерный шШ-шШ-шШ да.. лага нет
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. имхо это не есть гут.. попробуй патрубок идущий к коллектору рукой сжать и погазовать.. он надувается, так?.. а вот когда дроссель отпускаешь - если патрубок в руках пульсирует, то ничего хорошего, значит турбина упирается лопатками в сжатый ею воздух оставшийся до дросселя. а байпас открывается от давления, только когда выше 0,6бара в патрубке. имхо турбине - очень плохо. а-ля перетянутый регулировочный винт на блоуоффе..
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. В том то и дело, что ты сейчас занимаешься гаданием на кофейной гуще. Форсунки у тебя РС2, турбина РС2, насос ААР, мозги сток, пусть даже с чипом, интеркуль сток, валы сток и т.д и т.п. Получается каша и ты хочешь в ней разобраться. Если в железе, патрубках, электрике ты полностью уверен, то по уму тебе надо: 1) С помощью широкополосной лямбды посмотреть состав смеси на всех режимах 2) В зависимоти от результатов "копать" прошивку, давление в топливной системе, байпасы, вестгейты и т.д. и т.п. ИМХО
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. ну что ты мне рассказываешь все я знаю пружину жду другую щас.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. 1) ты невнимательно перечитал мой первый пост. это появилось совсем недавно. до этого ездил нормально. и кстати вроде уже прошло. 2)гаданием на кофейной гуще никто не занимается. каши там тоже нету. всё собрано по уму и работает замечательно. давай ты не будешь говорить того, что не знаешь. оке?
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. кстати поотжигал сильно, не давал машине остыть, догрел масло даже до 120 градусов.. а интеркулер холодный как лёд... неужели его хватает?
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Хренасе ... тоже так хочу . У меня ощутимо тёплый, градусов так около 50-ти на ощупь после отжига