2,2 турбо. Лаг при переключениях.

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Biggy, 25 авг 2006.

  1. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    1) Началось, прошло - это уже ни есть хорошо... Тем более, если ты в этом не разобрался. Это очевидно.
    2) Давай для начала, ты не будешь ставить условия и указывать кому и что говорить?:hi: :drunk2:
    Теперь про то, что я знаю. Из людей, постоянно присутствующих на сайте АК и Турбостарс, по моему мнению, только 2(два) человека хорошо разбираются в тюнинге ААNа и сами, своими руками чего-то добились. Причем один хорошо подкован теоритически и более фундаментально относится к этому делу, а другой - чистый практик.
    Когда ты заявляешь, что сначала у тебя богатит(валит черный дым/коптит и т.п.), потом, что у тебя лаг, а сейчас заявляешь, что все собрано по уму и работает замечательно... как-то непоследовательно это все выглядет.
    Все ИМХО.
     
  2. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    1) я подтянул байпас и всё прошло.. не поленись - перечитай внимательно мои посты.:nod:

    2) обьясняю коротко, "на пальцах": надувая под 2 бара избытка - желательно переходить на более высокий октан, дабы избежать детонации.:umnik: но можно просто снизить температуру в цилиндрах. либо впрыском воды, либо излишним топливом.

    так вот проще перелить топлива, чем городить х.з. что.:nod:

    посмотри на эволюшены Спортмобиля или вообще любую серьёзную драговую машину там всё сделано по уму. ты не задумывался, почему при переключениях у них идут отстрелы пламенем или чорным дымом? не только из-за валов итп.. и это не антилаг...:hi:

    перелив топлива - это лишь способ обезопасить двигатель и избежать детонации.:hi: :nod:

    естессно если переливать безбожно - машина будет ехать хуже и жрать больше, намного.:rotate:

    ЗЫ кстати я не заявлял ничего, а поделился в дружеской беседе что присутствует чорный дым. лаг появился намного позже и с этим никак не связан.:beer:
     
  3. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    Извини, если задел за живое. :beer: Все ОК. :hi:
    ПыСы Про черный дым ты на форуме писал, когда с АлексРСом про дизеля говорил.:nod:
     
  4. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    Полностью штатная эска тоже дымит при переключениях. просто савсем немного и заметить можно только например если меряешся на стенде, а на ходу . его так мало что сразу сдувает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    помню. это было ещё раньше. на других мозгах и на стоковом железе. тока форсунки стояли большие.
     
  6. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #46 Biggy, 28 авг 2006
    Последнее редактирование: 28 авг 2006
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    во-во..:nod: штатные мозги переливают бензуса. "мтм" чип на 260 сил - льёт даже меньше.:rotate:
     
  7. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    Кстати, а ты не хочешь подготовить для ФАКа небольшой рассказ на тему: "Мой путь к 380 л.с."? Многим будет очень интересно. Последние шаги(если это секрет) можно оставить за кадром.
     
  8. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    а зачем мне это?:confused:

    да и путь у всех примерно один и тот же, если планка не заходит за 400сил:)
     
  9. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    Зачем??????????????????????????????
    А зачем люди ведут дневники, пишут эссе, стихи, прозу, статьи? Чтобы делиться своими радостями и горестями, опытом(как положительным так и отрицательным), счастьем, печалью и т.д и т.п. Чтобы больше никто не повторял твоих ошибок, чтобы членам АК было проще искать информацию, быть более информированными в этих вопросах. Это же так очевидно!!!!!!!! Да просто, потому, что это кому-то может быть интересным и полезным.
    А зачем на каждом сайте есть ФАК? А зачем люди с грязными руками лезут с фотиками под авто, чтобы выложит свои "работы"?
    ИМХО не понимаю такие настроения... Кюри отдали свои жизни ради науки и познания и не прятали свои открытия от общества... А у нас получается если кто-то что-то интересное найдет, поймет или достигнет сразу делает из этого тайну.........................
     
  10. RussianMan

    RussianMan Bad e-mail

    14 май 2005
    1.934
    АУДИ S200 turbo quattro 20V
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    А я подзабыл, ты мотор перебирал? он у тебя живой, что ты стока задул в него? как думаешь, на ресурсе сильно отразится?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    не перебирал. он и так в хорошем состоянии. на ресурсе всегда всё отражается в той или иной степени.
     
  12. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    он у Сани игрушечный. Муляж.
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #53 Biggy, 28 авг 2006
    Последнее редактирование: 28 авг 2006
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    никто намеряно тайну не делает. просто ты хочешь чтоб щас все бросились рассказывать наперебой кто что и как делал, ни с того ни с сего. этого никто делать не будет.:laugh: :laugh: так как люди на своей шкуре, за свои деньги, получают опыт не для того чтоб потом поведать всем остальным.:laugh: :laugh: :hi:

    если что то интересует - спрашивай сам, корректно и по делу.:umnik: А просто орать чтоб все всё немедленно рассказали и составили фак - это мягко говоря некорректно.:mad: :mad: :mad:

    ищи поиском - и так всего сказано достаточно. только ты много спрашиваешь, но не слушаешь ответов,:cry2: типа сам лучше знаешь.:uhoh: чего только стоят обсуждения чорного дыма из моей выхлопной трубы..:hi: :laugh:
     
  14. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    блин Тимур, ну ты сам трогал интеркулер - он же холодный!!!:up:
     
  15. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    Трогал. Холодный. Ну а с чего ему греться то ? :shock: :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    ну с того, что если бы его "производительности" не хватало бы - он бы грелся..
     
  17. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    Сань... я в курсе :nod:

    Я просто тут пивка выпил и решил чуток юмора добавить в ваш очень жестокий спор. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Автор

    Автор Живу я здесь

    21 дек 2005
    3.466
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    Что ты постоянно на личности переходишь? :shock: :confused: К чему это:"Ты хочешь, чтобы все бросились", "просто орать, чтобы все немедленно рассказали" Думаешь я о себе думаю? Я знаю к кому обратиться если мне будет нужна инфа.(К тебе в том числе).
    Я специально привел пример супругов Кюри. Задумайся!!! Люди просто так ни с того, ни с чего рискуют жизнью и своим здоровьем, перерабатывают тонны радиоактивной руды. НИ РАДИ КОГО ТО. А ради всех. Ради науки, своего любимого дела, азарта, в какой то степени даже любопытства. :umnik:
    Покажи мне плиз в русском инете место, где рассказано и на "пальцах" показаны методы, этапы, примеры по тюнингу двадцатилетнего мотора AAN? Где инфа проверена и доказана примерами. Где есть анализ и оценка, где есть затраты, описаны проблемы, пути решения по форсировки 2,2Т ??????????? Где? Что может помочь начинающему Сочнику? Какие статьи? какой ФАК?
    ПыСы Есть сайт - турбостарс.ру, ты наверно знаешь. Так вот, там один очень уважаемый человек по имени Рубен абсолютно бесплатно и открыто разместил несколько своих статей, по ремонту и обслуживанию турбоауди. Описание многих узлов и агрегатов. Думаю весь изложенный опыт и материал достался ему кровью и потом... Но он его стал хранить. За что ему огромное спасибо. От тысяч людей. :hi: Задумайся!!! Скольким людям он помог!
    ИМХО, может я и не прав.
     
  19. Biggy

    Biggy Старожил

    22 сен 2004
    9.044
    Санкт-Петербург
    #59 Biggy, 28 авг 2006
    Последнее редактирование: 28 авг 2006
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    ну чо ты ко мне пристал? :cry2: :cry2: :cry2: я что Кюри чтоль?

    пристань к Яну, к Павлентию, к Улдису, к Скитальцу, к Рубену. хотя я очень сомневаюсь что им более нечем заняться...:rotate:

    Я не собираюсь тратить время на создание фака, отчётов итд итп. а будет свой сервис или сайт - обязательно кину туда пару грамотных статей.
    но при минимальном знании матчасти и реальном желании - 90% всего реально нужного догоняешь сам своими мозгами. если нет своих мозгов\рук - есть автосервисы. или друзья.

    А вообще всем кто ко мне обращается - я и так помогаю, по дружбе.:beer: народ знает.:hi:
     
  20. Японамать

    Японамать Завсегдатай

    15 фев 2006
    839
    Toyota Chaser/GX81/2.0, twin turbo/МКПП/1989 г.; ТАЗ 21099/1.5/1999 г.;Корчина ево6 (CP9A,RS2-edition) - 1 950 cm3 (степень сжатия 8.2), KAAZ Center LSD/1999 г.
    Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях.

    это правда. Я обращался.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...