Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. 1) Началось, прошло - это уже ни есть хорошо... Тем более, если ты в этом не разобрался. Это очевидно. 2) Давай для начала, ты не будешь ставить условия и указывать кому и что говорить? :drunk2: Теперь про то, что я знаю. Из людей, постоянно присутствующих на сайте АК и Турбостарс, по моему мнению, только 2(два) человека хорошо разбираются в тюнинге ААNа и сами, своими руками чего-то добились. Причем один хорошо подкован теоритически и более фундаментально относится к этому делу, а другой - чистый практик. Когда ты заявляешь, что сначала у тебя богатит(валит черный дым/коптит и т.п.), потом, что у тебя лаг, а сейчас заявляешь, что все собрано по уму и работает замечательно... как-то непоследовательно это все выглядет. Все ИМХО.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. 1) я подтянул байпас и всё прошло.. не поленись - перечитай внимательно мои посты. 2) обьясняю коротко, "на пальцах": надувая под 2 бара избытка - желательно переходить на более высокий октан, дабы избежать детонации. но можно просто снизить температуру в цилиндрах. либо впрыском воды, либо излишним топливом. так вот проще перелить топлива, чем городить х.з. что. посмотри на эволюшены Спортмобиля или вообще любую серьёзную драговую машину там всё сделано по уму. ты не задумывался, почему при переключениях у них идут отстрелы пламенем или чорным дымом? не только из-за валов итп.. и это не антилаг... перелив топлива - это лишь способ обезопасить двигатель и избежать детонации. естессно если переливать безбожно - машина будет ехать хуже и жрать больше, намного.:rotate: ЗЫ кстати я не заявлял ничего, а поделился в дружеской беседе что присутствует чорный дым. лаг появился намного позже и с этим никак не связан.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Извини, если задел за живое. Все ОК. ПыСы Про черный дым ты на форуме писал, когда с АлексРСом про дизеля говорил.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Полностью штатная эска тоже дымит при переключениях. просто савсем немного и заметить можно только например если меряешся на стенде, а на ходу . его так мало что сразу сдувает.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. помню. это было ещё раньше. на других мозгах и на стоковом железе. тока форсунки стояли большие.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. во-во.. штатные мозги переливают бензуса. "мтм" чип на 260 сил - льёт даже меньше.:rotate:
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Кстати, а ты не хочешь подготовить для ФАКа небольшой рассказ на тему: "Мой путь к 380 л.с."? Многим будет очень интересно. Последние шаги(если это секрет) можно оставить за кадром.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. а зачем мне это? да и путь у всех примерно один и тот же, если планка не заходит за 400сил
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Зачем?????????????????????????????? А зачем люди ведут дневники, пишут эссе, стихи, прозу, статьи? Чтобы делиться своими радостями и горестями, опытом(как положительным так и отрицательным), счастьем, печалью и т.д и т.п. Чтобы больше никто не повторял твоих ошибок, чтобы членам АК было проще искать информацию, быть более информированными в этих вопросах. Это же так очевидно!!!!!!!! Да просто, потому, что это кому-то может быть интересным и полезным. А зачем на каждом сайте есть ФАК? А зачем люди с грязными руками лезут с фотиками под авто, чтобы выложит свои "работы"? ИМХО не понимаю такие настроения... Кюри отдали свои жизни ради науки и познания и не прятали свои открытия от общества... А у нас получается если кто-то что-то интересное найдет, поймет или достигнет сразу делает из этого тайну.........................
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. А я подзабыл, ты мотор перебирал? он у тебя живой, что ты стока задул в него? как думаешь, на ресурсе сильно отразится?
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. не перебирал. он и так в хорошем состоянии. на ресурсе всегда всё отражается в той или иной степени.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. никто намеряно тайну не делает. просто ты хочешь чтоб щас все бросились рассказывать наперебой кто что и как делал, ни с того ни с сего. этого никто делать не будет. так как люди на своей шкуре, за свои деньги, получают опыт не для того чтоб потом поведать всем остальным. если что то интересует - спрашивай сам, корректно и по делу. А просто орать чтоб все всё немедленно рассказали и составили фак - это мягко говоря некорректно. ищи поиском - и так всего сказано достаточно. только ты много спрашиваешь, но не слушаешь ответов,:cry2: типа сам лучше знаешь. чего только стоят обсуждения чорного дыма из моей выхлопной трубы..
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. ну с того, что если бы его "производительности" не хватало бы - он бы грелся..
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Сань... я в курсе Я просто тут пивка выпил и решил чуток юмора добавить в ваш очень жестокий спор.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. Что ты постоянно на личности переходишь? К чему это:"Ты хочешь, чтобы все бросились", "просто орать, чтобы все немедленно рассказали" Думаешь я о себе думаю? Я знаю к кому обратиться если мне будет нужна инфа.(К тебе в том числе). Я специально привел пример супругов Кюри. Задумайся!!! Люди просто так ни с того, ни с чего рискуют жизнью и своим здоровьем, перерабатывают тонны радиоактивной руды. НИ РАДИ КОГО ТО. А ради всех. Ради науки, своего любимого дела, азарта, в какой то степени даже любопытства. Покажи мне плиз в русском инете место, где рассказано и на "пальцах" показаны методы, этапы, примеры по тюнингу двадцатилетнего мотора AAN? Где инфа проверена и доказана примерами. Где есть анализ и оценка, где есть затраты, описаны проблемы, пути решения по форсировки 2,2Т ??????????? Где? Что может помочь начинающему Сочнику? Какие статьи? какой ФАК? ПыСы Есть сайт - турбостарс.ру, ты наверно знаешь. Так вот, там один очень уважаемый человек по имени Рубен абсолютно бесплатно и открыто разместил несколько своих статей, по ремонту и обслуживанию турбоауди. Описание многих узлов и агрегатов. Думаю весь изложенный опыт и материал достался ему кровью и потом... Но он его стал хранить. За что ему огромное спасибо. От тысяч людей. Задумайся!!! Скольким людям он помог! ИМХО, может я и не прав.
Ответ: 2,2 турбо. Лаг при переключениях. ну чо ты ко мне пристал? :cry2: :cry2: :cry2: я что Кюри чтоль? пристань к Яну, к Павлентию, к Улдису, к Скитальцу, к Рубену. хотя я очень сомневаюсь что им более нечем заняться...:rotate: Я не собираюсь тратить время на создание фака, отчётов итд итп. а будет свой сервис или сайт - обязательно кину туда пару грамотных статей. но при минимальном знании матчасти и реальном желании - 90% всего реально нужного догоняешь сам своими мозгами. если нет своих мозгов\рук - есть автосервисы. или друзья. А вообще всем кто ко мне обращается - я и так помогаю, по дружбе. народ знает.