2.2T vs 4.2

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Goshish, 12 фев 2005.

  1. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    решил тут сменить авто...
    подскажите КТО ЗНАЕТ И ЕЗДИЛ чё лучше 4,2 или 2,2Т
    речь идёт о S6
    то что 2,2Т можна навернуть до ..... эт паняна, а эксплуатация и тюнинх 4,2 чем черевата?:confused:
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ;)

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    не могу найти ( ну да.. да.. кривые руки и всё такое)
    мож ссылку кинет кто, если обсуждалось
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    эксплуатация 4.2 чревата расходом масла 2 литра на 1000 км.
    Тюнинга на эти машины нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Goshish

    Goshish Участник форума

    19 дек 2004
    377
    Латвия
    E-tron ; Q3
    премного благодарен:chainik:
     
  7. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    а на 2.2 турбо меньше ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
     
  9. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Неправда, нулевик можно поставить :)))
    Насчет расхода масла - у друга именно так на S4 4.2. Менял маслаки - то же самое. Мне, наверное, через пару лет тоже к этому готовиться надо :)
    Интересно, а куда оно девается? Маслаки у него новые, не течет... Кольца штоль маслосъемные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
     
  11. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Улдис, не поленись, прочитай пацанам лекцию про никасиль и алюсил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. SOLVE S-6

    SOLVE S-6 Bad e-mail

    14 окт 2004
    389
    Honda accord type-S AT(190л.с. 2006г.)
     
  14. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #14 Uldis, 13 фев 2005
    Последнее редактирование: 13 фев 2005
    да хвалятся фирма Мале своими никасил и силумал блоками, увы все многолитровки ОООО, ХХХ и мерины идут именно с алюминевыми блоками, обещают пробег гарантированно 500км, у меня 4.2 с пробегом 150км ела в год с пробегом 25км литра 2-2.5... была (есть) у знакомых с пробегом 250км где то уже литр на 5-6км уходило, ( но там задолбаный двиг) хотя у ещё одного В8 3.6 была с пробегом за 350км и ничего , масло не ела ваще ... а вот ХХХ 750 с тем же блоком от той же фирмы и пробегом больше пол лимона кушала изрядно 1л на 1км .... там ресурсу всё.... думаю 4.2л честно откатают свои 400-500км со сменой раз в год дорогого синтетического масла .... как я ездил на 2.2т и на 4.2 мне больше нра 4.2, на верхах- он супер, и низы прелесть, а насчёт тюнинХа знал бы все прелести и тонкости этого движка небрался бы, он хорош как сток, а вот тюнить это Р5 лучше, не потому что он слабей (4.2) а потому что требует куда более серьёзной оснастки, хотя если хотеть скромно, то 550 лошадок он выдерживает в стоке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    Ну-ка, щас Ян скажет, что на верхах 4.2 не едут :)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    да едет, едет :) у него как раз 420нм на 5800 ещё есть :) .... мож старею и ошибаюсь :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    400 Нм на 4000, на 5800 о уже дохлый
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    о ты какой вредный, уже выискал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Squabbler

    Squabbler Завсегдатай

    11 авг 2003
    650
    Audi S6 4.2 96 + 2хGT35R
    У меня как раз с максимума крутяшки на 400 конкретный пин в одно место - до 6000 стрелка по субъективным ощущениям летит нипадецки - там уже мощность вырастает как раз. Где-то с пяти с половиной уже не так тянет, конечно, но это - уж зона верхов. Так что я не совсем согласен с тобой, Ян :) Машина ехать умееет в любом диапазоне. Другое дело - турба, оно конечно, поинтереснее на верхах. Особенно это заметно по обычной прошивке MTM на 264 кб. Вообщем, каждому свое ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    на 1, 2-ой на любой машине, да еще на автомате стрелка влетает "нипадецки". Вот если она на 4-ой также влетает, то значит момент есть.
    И потом, 5500 это середка, а не верхи. Верхи начинаются с 6500.

    Но это я так, занудствую:D , 4.2 нормальный мотор... Когда новый:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...