решил тут сменить авто... подскажите КТО ЗНАЕТ И ЕЗДИЛ чё лучше 4,2 или 2,2Т речь идёт о S6 то что 2,2Т можна навернуть до ..... эт паняна, а эксплуатация и тюнинх 4,2 чем черевата?
Неправда, нулевик можно поставить )) Насчет расхода масла - у друга именно так на S4 4.2. Менял маслаки - то же самое. Мне, наверное, через пару лет тоже к этому готовиться надо Интересно, а куда оно девается? Маслаки у него новые, не течет... Кольца штоль маслосъемные?
да хвалятся фирма Мале своими никасил и силумал блоками, увы все многолитровки ОООО, ХХХ и мерины идут именно с алюминевыми блоками, обещают пробег гарантированно 500км, у меня 4.2 с пробегом 150км ела в год с пробегом 25км литра 2-2.5... была (есть) у знакомых с пробегом 250км где то уже литр на 5-6км уходило, ( но там задолбаный двиг) хотя у ещё одного В8 3.6 была с пробегом за 350км и ничего , масло не ела ваще ... а вот ХХХ 750 с тем же блоком от той же фирмы и пробегом больше пол лимона кушала изрядно 1л на 1км .... там ресурсу всё.... думаю 4.2л честно откатают свои 400-500км со сменой раз в год дорогого синтетического масла .... как я ездил на 2.2т и на 4.2 мне больше нра 4.2, на верхах- он супер, и низы прелесть, а насчёт тюнинХа знал бы все прелести и тонкости этого движка небрался бы, он хорош как сток, а вот тюнить это Р5 лучше, не потому что он слабей (4.2) а потому что требует куда более серьёзной оснастки, хотя если хотеть скромно, то 550 лошадок он выдерживает в стоке
У меня как раз с максимума крутяшки на 400 конкретный пин в одно место - до 6000 стрелка по субъективным ощущениям летит нипадецки - там уже мощность вырастает как раз. Где-то с пяти с половиной уже не так тянет, конечно, но это - уж зона верхов. Так что я не совсем согласен с тобой, Ян Машина ехать умееет в любом диапазоне. Другое дело - турба, оно конечно, поинтереснее на верхах. Особенно это заметно по обычной прошивке MTM на 264 кб. Вообщем, каждому свое
на 1, 2-ой на любой машине, да еще на автомате стрелка влетает "нипадецки". Вот если она на 4-ой также влетает, то значит момент есть. И потом, 5500 это середка, а не верхи. Верхи начинаются с 6500. Но это я так, занудствую , 4.2 нормальный мотор... Когда новый