Доброго времени суток всем.Вообщем я проблему описал в видео.Видео закинул на яндекс диск,я там подробно описал проблему.Если в кратце,то машина заглохла на ходу и перестала заводится.Заменил комплект грм,бензонасос,фильтр топливный,воздушный и после этого вообще как будто нету бензина,крутит в холостую даже чуть чуть не схватывает.Всем у кого есть какая нибудь информация,буду признателен. https://disk.yandex.ru/i/3kAFal17g8_7pg
https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/ Информации более чем достаточно, только читай.
А что помочь с проблемой никак?Или всем так кидают ссылку на общие болячки?Я не говорю помогать мне в ремонте,может быть там проблема в простом,а я не понимаю.Я думал форум для этого и создан,что бы помогать.
Там есть, как по мне, 2 самые важные ссылки. "Механическая часть" и "Электрическа часть".Почитать их, сделать измерения и настройки как там написано и машина заведется и поедет.
Вот нафига было менять ГРМ, если возникла проблема с заводкой? А теперь есть точная уверенность, что правильно выставили метки и трамблёр? 1. Проверь сам метки ГРМ. 2. При повороте ключа, кратковременное включение бензонасоса есть? Если нет, проверь реле бензонасоса. 3. Искра при кручении стартером на свечах есть? Если нет, проверь датчик холла, коммутатор, катушку. 4. Сигналка и прочие иммобилайзеры есть? Они могут блокировать зажигание.
2sailis. Можно и всю машину сменить. Только вот тестер заюзать - выйдет куда дешевле и быстрее. А ДХ, к тому же, вообще проверяется в минуту куском провода.
Когда машина на ходу заглохла,сразу подумал что метки слетели и загнуло клапана,после этого на эвакуаторе доставил машину на СТО,там мастер сказал что метки на месте.У меня аж отлегло.Бензонасос качает слышно,реле отрабатывает качает бодрее прежнего ,определил по звуку,на днях проверю давление еще раз с новым насосом.Сигналок нет и иммобилайзер тоже,только ЦЗ,только хардкор)))
Я очень д Я очень далек от ремонта,как проверить искру?Я в прошлом году купил хорошие провода и свечи.Пользовался ссылкой на рекомендуемые запчасти.
А конечно проверю ДХ,если все же он неисправен,я хотел бы купить новый трамблер,ДХ внутри трамблера стоит же правильно?
Вынимаешь ВВ провод с любой свечи, в него вставляешь свечку из закрамов и ее на массу. Крутишь стартером и смотришь есть искра или нет. Если нет то проверяешь как на видео. Если искра есть, то ДХ неисправен, если нет, то смотришь дальше. https://zen.yandex.ru/media/id/5c40...overit-datchik-holla-60ab7ddfa9463d624d2f45f5
Если бензонасос качает - ДХ исправен. Проверяй искру. Раз сам в машине не ам - ищи нормального спеца по электрике. В твоем случае проблема может быть либо в бобине, либо в разносчике (бегунке) распределителя, либо в выходном каскаде коммутатора зажигания, либо вообще просто в предохранителе.
Искра есть, метки выставлены правильно. Бензин есть? Если есть, заводиться обязана! Ну проверь ещё наличие давления, хотя бы наливом бутылки с обратки. Откручиваешь обратку с дозатора, запитываешь насос на прямую. Смотришь, сколько нальётся за минуту. Искра говорит есть. Остаётся бензин.
Машина на даче,съезжу на днях отпишу сколько льет.Там же реле можно закоротить перемычкой, я правильно понимаю?
А, пропустил. Ну, кроме бензина нужно, чтобы искра ещё вовремя была. И в правильном порядке по цилиндрам. )))