Всем привет! Подскажите в чем может быть проблема и в какую сторону копать. Имеется ауди 100 с4 2.3 AAR на палке при езде по городу 20-60км/ч динамики хватает разгоняется бодро, но обороты двигателя мне кажутся высоковаты (3000 на 4 передаче при 60-65км/ч) если выехать на трассу и попробовать разогнаться выше 120км/ч то машину как за ж*пу держат, и обороты упираются почти в красную зону. По машине менялся бензонасос, свечи, топливный фильтр, промывался и настраивался впрыск (был мертвый с покупки авто). Заранее спасибо за советы.
Тип Мкпп на верху колокола смотрим.https://www.kolhosniki.ru/gearbox&code=NZS&lang=ru Если соответствует двигателю то сцепа с хлам. Если сцепа настолько ушатана то я б и маховик поменял
Ситуация чуть поменялась. Поменял датчик детонации машина поехала чуть получше но не сильно. На 140 под горку машина не разгоняется... Сцепу надо глянуть спасибо за совет
Приборка не соточная. Правильно ли обороты показывает? На фото 5 передача ? Нет таких коробок, чтобы на 5ой 140 при 5000 об. Сложно не почувствовать, что сцепление буксует. Дал газ в пол-обороты растут, а скорость нет. Чем выше передача, тем заметнее.
Сколько у меня было машин с тахометром, у всех на 60 км/ч обороты были в районе 2 тыс об/мин. А холостые не высокие? Может правда приборка от четырехдырой Ауди стоит.
Все фото на 5 передаче. Холостые на холодном моторе 1.1 примерно на горячем 800 не плавают. На 140 км/ч на спидометре gps показывает 135 км/ч.
пробуй на 60 км.ч на 4 или 5 по жепиэсу резко в пол дать..если сцепа умершая тахометр улетит вверх.. либо 3 передачи если не заглохнет при 1000 оборотов то тоже сцепа..
Попробовал с 60км/ч на 4 тапку в пол обороты почти 3000 уверенный разгон обороты достаточно плавно поднимаются разгоняется почти до 120 обороты 6000. На 5 с 60км/ч тапку в пол обороты 2200-2300 плавный разгон без рывков.
значит, либо коробка чужая, либо приборка. имхо "машину за жопу держат после 120" - имеет смысл разбираться уже после выяснения, коробка это, или приборка. если коробка - лечится заменой коробки. если приборка - оценивать состояние мотора, системы питания, системы выпуска. опять же имхо.
Врежь в панель электронный тахометр. Он и обороты точно показывает, и вольтаж, и температуру. Цена копейки, зато всегда будешь в курсе. И проблему определишь. Реально штука нужная, я постоянно пользуюсь, руки сами тянутся, то вольтаж глянуть, то обороты...