Здравствуйте. Иногда прыгает стрелка тахометра, на холостом может подниматься до 2.5 тыщ, при этом изменения в работе двигателя не слышно, но при разгоне, если она прыгает, похоже что есть пропуски зажигания. Свечи, провода, трамблёр в сборе поменяны. В чем может быть причина?
Смени оба электролита на плате тахометра. ЕМНИП, номинал у них там - 200 мкФ х 6 В. Поставь 470 х 16В.
В чем сложность перепаять два кондёра? Они копейки стОят. Приборка, даже б/у, обойдется куда дороже. И не факт, что на ней всё будет работать.
Не верю. (с) Этого хлама на любой плате полно, начиная от китайских электро-побрякушек и заканчивая компьютерами. Вскрой сгоревшую зарядку смартфона - там тоже есть. А так-то - никто не запрещает махнуть приборку целиком. Лишь бы она исправная была, и с тахо для 5-цилиндрового двигателя.
По поводу любой платы это вариант, поищу в хламе. Взял у знакомого панель от 4 цилиндровой проверить, вроде работает. На сколько будут разниться показания?
Сразу вроде работала, но проехав несколько километров началось то же самое, стрелка начала прыгать. Значит проблема в ЭБУ?
Сомневаюсь, что дело в VEZ. Скорее, у ДХ начинается катавасия с выходным сигналом. Тестер есть? Замерь напряжение между массой и средним пином разъема ДХ при открытой и закрытой шторке.
Катушка так может мозг парить. Тем боле, что: Припоминается, вроде перед кончиной катушки стрелка тахометра начала прыгать.
Тестер есть, завтра замерю. Трамблёр действительно б/у, но и на старом было временами что то подобное. Катушку тоже есть чем заменить, попробую поставить, поездить
А какая разница? Всего лишь коррекцией угла отличается. Силовая часть принципиально такая же. Катушка там так же имеется и так же может наводить веселуху.
NF Если у тебя КЕ- III То возможно и с ЭБУ проблема . Вот только есть НФ и с КЕ системой . То ЭБУ не может влиять на тахометор. Профиль надо заполнять сначала правильно .А затем и вопросы задавать.. Если не знаешь что у тебя там стоит.. Фото с под капота дай сюда.
Встречал такое что за оборот трамблёра .На 5 цилиндров появлялось 12 импульсов . Причём это было только на горячую.