Двигатель стоит на 90 полнолапой.Понимаю, что обсосано уже 1000 и один раз, но все же.Как я понял, сам двигатель надежный, проблема с системой впуска.Как диагностировать, либо куда отвезти на диагностику?
Хочу купить. Хозяин, конечно же говорит что проблем нет. По звуку все нормально, провалов нет, работает ровно. Тахометр не работает, обещал сделать, поэтому по оборотам сказать не могу. Обороты по звуку определять не умею, с 5 цилиндровыми моторами встречаюсь впервые.
Единственый недостаток этих моторов это механический инжектор. Тебе самому придеться научиться его диагностировать и чинить http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863 . Существует готовый комплект электронного инжектора на этот мотор, цена в районе 30руб Вот тема, в первом постике ссыль на сайт производителя http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=192223 Есть еще варианты, если интересно напишу. На всё это надо и деньги и время и желание этим заниматься. В общем скучать не будешь
До этого был ИЖ, так что рука набита.Но электронный поставлю, езжу, далеко, не хочется встать. Хотя не панацея, скорее всего.
Совершенно верно. Просто на мех инжектор найти б/у детали в хорошем состоянии не реально, а новые нереально дорого или не качественноВот и изголяется народ как может, чтобы уйти на пример от дорогих форсунок.
Вот тебе еще инфа к размышлению http://invent-labs.com/shop/category/bloki-upravleniya/ Делают блок (не комплект) для пяти цилиндров, при этом фазированый впрыск + фазированое зажигание в отличии от ЛИСКАРа. Эти же ребятки взялись доработать и ЛИСКАР вот http://invent-labs.com/forum/viewforum.php?f=11
Трудно что то саветовать. Хорошо бы человеку знающему показать. А так слушай, нюхай, смотри. Должен быть уверенный пуск холодного мотора с прогревочными оборотами и снижением при прогреве.Легкий пуск прогретого до рабочей температуры. Обороты не должны "плавать" и зависать на повышеных. Никакого дыма при прогазовках. Ну и разгон должен радовать, иначе нафик кватро К вечеру профи подтянутся, добавят.
машины разные бывают, зависит от хозяев, насос + форсунки= 13-14 тыс, это только по инжектору затраты
Я догадывался что сейчас начнется срач. Сам двигатель надежный? Установка электронного впуска кардинально меняет проблему?
Однозначно да! Смотря что ты выберешь Машина то как в целом? Полный привод сам по себе требует проверки перед покупкой.
Еду в пятницу в занахарю по подвескам и приводу. Кузов очень живой, привод работает, состояние будут смотреть.
Мотор NG - ни разу не причина, чтобы только из-за него отказываться от покупки автомобиля; разумеется, только если весь автомобиль того стоит! Езжу больше пяти лет на таком моторе в т.ч. в дальние поездки и за границу.