2.3 NG KE3, Не запускается на горячую после простоя

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Aleksey_Devil, 15 июл 2020.

  1. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    Всем доброго времени суток!
    Я здесь первый день, по этому прошу не пинать, если зря создал новую тему.
    В общем проблема такая:
    На холодную запускается отлично, прогревается и катается не плохо, но конечно есть некоторые проблемы при езде, это когда отпускаешь педаль газа и авто как будто пинается.
    Основная проблема в том, что когда глушишь авто, в течении 10-15 минут, двигатель еще запускается, но чем ближе к 15 минутам, тем сложнее набирает холостой ход, после чего работает вполне нормально (правда, чуть плавают обороты). А вот когда пытаюсь запустить авто спустя 15 минут, то приходится крайне долго крутить стартером. Быстрее получается запустить, если снять фишку с ДТОЖ, тем самым принудительно сымитировать холодную температуру и запустить ПФ.

    Подскажите, пожалуйста, где копать и с чего начать решение проблемы? Что может влиять на это и куда смотреть, чтобы "не искать иголку в стоге сена"?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    2.3 NG KE3,
    Вот это укажите в профиле. Так будет удобней.

    По теме .
    Обычно это произходить если есть проблема с работой форсунок. Не герметичны.
    Но это тогда должно только вредить запуску.
    Так что дайте больше данных.
    Проверти ДТОЖ.
    Замер ток ЭГРД
    И проверка форсунок.
    Результат этого сюда.

    Да и ещё. Год авто какой.?
    Ваш NG может быть и не КЕ.
     
  3. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    #3 Aleksey_Devil, 16 июл 2020
    Последнее редактирование: 16 июл 2020
    Согласно графику совпадает.
    Правда, смущает один момент, что на одном выводе при снятой фишке 5v, на другом 4.6v, но промониторив интернет, у всех так, плюс знакомый подтвердил, что так и должно быть.
    Что именно необходимо замерить?
    Винт CO выкручивал по мультиметру на прогретую, диапазон плавает -1.5/+1.5 (иногда может до +/-2.0 дойти).
    Надо бы, но хочу дополнить, что проблемы пошли после того, как я крутил ЭГРД, дабы подогнать системное давление, ибо оно было 0.6 вместо положенных 0.35-0.4, но после авто не хотело запускаться. ЭГРД вернул по эталонному (но это не точно) ЭГРД, наблюдая за показаниями ЭГРД и лямбды, но даже с эталонным не запускается после простоя. Хотя диф выровнял в 0.4.
    У меня конструктор: кузов 1992, двигатель 1993 согласно документам, которые имеются к авто. Блок ECU и VEZ именно под KE3, ибо стоят донорские от A100 AAR (давненько менял, когда искал проблемы с плавающим током, но оказалось, что проблему вызывал генератор).
    Не отрицаю, ибо этим обогощаю горячий двигатель и вызываю недогорание смеси.
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Точней. Как проверяли ДТОЖ .Как проверяли сотротивление ДТОЖ.
     
  5. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    Как и полагается, включал замер сопротивления, черный щуп мультиметра на массу (брал массу от корпуса самого датчика, но от клеммы АКБ выдает аналогичные показания), красный к одному из выводов двухконтактного датчика.
    Так же проверял согласно таблице по вольтажу, но как я и говорил ранее, один вывод, где 5V, показывает нужное, к примеру на прогретую 1V, а вот второй 0.3V, но при этом сопротивление равное, отличие в 5Ом.
     
  6. Aleksey_Devil

    Aleksey_Devil Новичок

    15 июл 2020
    4
    Мурманская обл.
    Audi 80 B4 2.3E NG KE3
    В общем проблему решил сам, как и всегда)
    Сдох обратный клапан насоса, китайского) Отжил год, это уже рекорд)
     
  7. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Странно бы ло бы .Если бы проблему решил кто то другой!! Пришёл и решил.

    А замер давления топлива ..остаточного давления.
    Это первое с чего начинают .При проблеме работы системы.

    Так что я бы сказал так.
    Начал поиск проблемы как положено.

    И проблема нашлась сразу..
    Удачи..И не ломаться.!