Всем доброго времени суток! Я здесь первый день, по этому прошу не пинать, если зря создал новую тему. В общем проблема такая: На холодную запускается отлично, прогревается и катается не плохо, но конечно есть некоторые проблемы при езде, это когда отпускаешь педаль газа и авто как будто пинается. Основная проблема в том, что когда глушишь авто, в течении 10-15 минут, двигатель еще запускается, но чем ближе к 15 минутам, тем сложнее набирает холостой ход, после чего работает вполне нормально (правда, чуть плавают обороты). А вот когда пытаюсь запустить авто спустя 15 минут, то приходится крайне долго крутить стартером. Быстрее получается запустить, если снять фишку с ДТОЖ, тем самым принудительно сымитировать холодную температуру и запустить ПФ. Подскажите, пожалуйста, где копать и с чего начать решение проблемы? Что может влиять на это и куда смотреть, чтобы "не искать иголку в стоге сена"?
2.3 NG KE3, Вот это укажите в профиле. Так будет удобней. По теме . Обычно это произходить если есть проблема с работой форсунок. Не герметичны. Но это тогда должно только вредить запуску. Так что дайте больше данных. Проверти ДТОЖ. Замер ток ЭГРД И проверка форсунок. Результат этого сюда. Да и ещё. Год авто какой.? Ваш NG может быть и не КЕ.
Согласно графику совпадает. Правда, смущает один момент, что на одном выводе при снятой фишке 5v, на другом 4.6v, но промониторив интернет, у всех так, плюс знакомый подтвердил, что так и должно быть. Что именно необходимо замерить? Винт CO выкручивал по мультиметру на прогретую, диапазон плавает -1.5/+1.5 (иногда может до +/-2.0 дойти). Надо бы, но хочу дополнить, что проблемы пошли после того, как я крутил ЭГРД, дабы подогнать системное давление, ибо оно было 0.6 вместо положенных 0.35-0.4, но после авто не хотело запускаться. ЭГРД вернул по эталонному (но это не точно) ЭГРД, наблюдая за показаниями ЭГРД и лямбды, но даже с эталонным не запускается после простоя. Хотя диф выровнял в 0.4. У меня конструктор: кузов 1992, двигатель 1993 согласно документам, которые имеются к авто. Блок ECU и VEZ именно под KE3, ибо стоят донорские от A100 AAR (давненько менял, когда искал проблемы с плавающим током, но оказалось, что проблему вызывал генератор). Не отрицаю, ибо этим обогощаю горячий двигатель и вызываю недогорание смеси.
Как и полагается, включал замер сопротивления, черный щуп мультиметра на массу (брал массу от корпуса самого датчика, но от клеммы АКБ выдает аналогичные показания), красный к одному из выводов двухконтактного датчика. Так же проверял согласно таблице по вольтажу, но как я и говорил ранее, один вывод, где 5V, показывает нужное, к примеру на прогретую 1V, а вот второй 0.3V, но при этом сопротивление равное, отличие в 5Ом.
В общем проблему решил сам, как и всегда) Сдох обратный клапан насоса, китайского) Отжил год, это уже рекорд)
Странно бы ло бы .Если бы проблему решил кто то другой!! Пришёл и решил. А замер давления топлива ..остаточного давления. Это первое с чего начинают .При проблеме работы системы. Так что я бы сказал так. Начал поиск проблемы как положено. И проблема нашлась сразу.. Удачи..И не ломаться.!