Доброго всем времени суток. Было "Долго заводится после 6-ти часов стоянки".Ещё тема, но по другому описана" Горячего запуска и холостого хода". Меня неустраивало то,что машина после работы (6 часов) заводилась после 5-ти секунд кручения стартёра летом. Зимой эта процедура превращалась в несколько попыток и иногда в посаженный аккумулятор. Самое интересное ,что если перерыв в запуске двигателя более суток, то заводится сразу. Подозрения были на форсунки(могли подтекать), на подсос воздуха во впускном коллекторе и на резистор расходомера. Поскольку давление топлива после остановки двигателя не падало, то на текучесть форсунок можно было забыть. И правда замена форсунок дала субьективную прибавку мощности, но запуск на горячую стал моментальный. Двигатель стал работать ровнее. Но спустя час и более, запуск двигателя происходит всёравно ч/з 5 секунд. Подсос воздуха я исключаю так как со старыми и новыми прокладками впускного коллектора одно и тоже. На мой взгляд осталось проверить: Положение лопаты расходомера и резистор, хотя его я мерял и снимал характеристику. Да ещё остался лямбда датчик. Пока!
У меня была та же проблема. Заводилась очень долго. Менял форсунки - не помогло. Заменил бензонасос - ПОМОГЛО - завужусь с пол-тыка. Причём давление старого было в норме. Т.е. был неисправен обратный клапан, который препятствует утечке топлива из системы обратно в бак через бензонасос (должен держать давление). Т.к. этот клапан находится в бензонасосе, то я заменил весь насос. Теперь всё ОК.
у меня наверное что-то похожее. Движок NG. В общем, с утра прихожу, с полтыка заводится, взвывавет до 2000, затем плавно падает до 1000, и я жду пока стук гидриков и "повышенный шум" (с) исчезнут. Потом обороты с прогревом падают к 800. Стоит пару часиков оставить стыть, начинаю крутить, опять заводится нормально, взвывает до 1500, затем падает до 300-400, и кое-как через пару секунд вылезает на положенные обороты, правда сопровождается это вибрацией, что естественно. Приятного мало. Иногда когда начинает падать с 1500 может совсем заглохнуть и со второго раза ок. Где-то читал, типа надо прочистить клапан холостого хода. В остальном движок живой и без вариантов. Что может быть?
Клапан ХХ снимал, смотрел - чистый и двигается легко. Чистка вряд ли поможет, хотя у каждого по разному. А если чистить спреем для карбюраторов- это правильно или чем то другим? По поводу провалов в оборотах ХХ до 400 и вибрации, анологичная ситуация. Грешу на бензонасос или на клапан в нём. На днях буду смотреть.