2.4 2.7 совсем шляпа???

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Сергей20051986, 13 окт 2011.

  1. Сергей20051986

    Сергей20051986 Новичок

    30 сен 2011
    5
    6
    Почитав форум складывается впечятление что двиглЫ 2.4 и 2.7 вообще сплошное фуфло и брак.Я в свою очередь совсем не гонщик,владею маздой 6 2009года.ХОЧУ С6, но AUTO.ru большинство авто 2.4-2.7. стоит ли там вообще что-нибудь смотреть и гнать на проверку в АУДИ на проверку?или забить и искать 3 и 3.2?? Но дорого и бенз....
     
  2. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    3.0 тоже самое и не ремонтопригодны. купи А8 4.2 единсвенное что осталось больмень надежное
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Сергей20051986

    Сергей20051986 Новичок

    30 сен 2011
    5
    6
    блин ну этож АУДИ а не китаец все же, у меня был лансер X, алмера N16, сузук SX-4, мазда 6 и никаких проблем вообще, а тут, каков интереснА % брака? что ж, опель инсигния брать? А с 4 та же беда?
     
  4. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    купи новую ауди и тоже 1 год проблем (почти)не будет) или ты всеми этими авто по три года владел и 200ткм накатал?
    по а4 2.0 ТФСИ хорошее авто, но масло жрет ведрами каждая вторая.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Сергей20051986

    Сергей20051986 Новичок

    30 сен 2011
    5
    6
    по 3 года и 70-80 т км
     
  6. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    ну с такими пробегами можно аудюшку держать в форме. бери не пожалеешь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Сергей20051986

    Сергей20051986 Новичок

    30 сен 2011
    5
    6
    даже 2.4 и 2.7?
     
  8. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Не совсем понял 2.4 бензин FSI /2.7 TDI выбор странный ??? Или речь все же о 2.8 FSI ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Сергей20051986

    Сергей20051986 Новичок

    30 сен 2011
    5
    6
    2,4 и 2.7 бенз. 2007г 100000 пробега, совсем Г, и можно поковырятся?
     
  10. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    2.7 бенз нет такого мотора на С6 2007 г.в.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. dubseq

    dubseq Участник форума

    25 апр 2011
    203
    A6 C6 BBJ 3.0 05г
    2.4 и 2.7т ток в 5ом кузове
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Вячеслав В

    Вячеслав В Участник форума

    26 июл 2011
    207
    А6/С5 2.7Т quattro
    Даааа-знатоки!!!:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dob2k

    Dob2k Участник форума

    30 окт 2011
    412
    A6/C6 4.2q 2004г
    бери 4,2 - прелесть =) хорошая динамика, двигло хороший да и жрёт не много 16-17 по пробкам, 10-12 по трассе и 20+ на отжигах +)))
     
  14. kol9mbus

    kol9mbus Новичок

    13 ноя 2011
    4
    а4/b5 2.4 97г.
    вот сам себе взял a4 b5 2.4 1997 г. вроде нормальный апарат масло не хавает на ручке вроде бодро едет если на педаль нажимать:up: пока не чего плохого сказать не могу!
     
  15. prv21

    prv21 Завсегдатай

    12 июл 2009
    531
    A6C5 1,8T AEB
    любой двигатель нормально будет ездить если не насиловать его и масло менять чаще чем по мануалу. Просто v6 от ауди довольно дороги в ремонте, особенно 2,7т, там тока запчастей выйдет на 160 тыщ оригинал минимум. 2,4 меньше стоит в ремонте, около 100-120 тыщ. С экономической точки зрения толку в 2,4 нет вообще, тк ровно такой-же мощности можно добиться от 1,8т и даже больше и валить она будет заметно резвее 2,4. Но 1,8т для ауди считается не престижно. Хотя глупо конечно так считать, если учесть что после чиповки 1,8т будет рвать даже чуток быстрее чем 2,8 в силу того что вес меньше, а мощность такая-же получается. По пробегу до капремонта v6 конечно дольше проживут. Просто для v6 почему-то все запчасти на порядок дороже чем на тот-же самый 1,8т. У меня 2,4, до этого был пассат 1,8т. у ауди заметно лучше момент на низах, но по динамике разгона я бы не сказал, что ауди сильно выигрывает, а запчасти ощутимо дороже и в силу того что двигатель сам по себе более массивный, то мелкий ремонт геморнее. Хотя конечно 1,8т чипованный едет ощутимо резвее чем 2,4. У меня удруга есть чипоавнная а6с5 1,8т 190лс. Едет она офигенно.