A6C6 2.4 BDW кватро механика 2006 год начал уходить антифриз,вся правая голова уже им залита, визуально подтекает из-под патрубка который соединяет корпус термостата и основную магистраль. Может конечно и прокладка термостата накрылась,но пока грешу не патрубок. Открутил восемь винтов впускного коллектора, чуть приподнял коллектор, получил доступ и к термостату и к хомутам патрубка... И встрял, патрубок сантиметров десять один конец надет на корпус термостата другой на трубку, непонятно как его снять а тем более потом поставить не открутив что-либо еще... По форуму люди пишут снял то снял се все легко и просто... но если лезть к трубке то там две прокладки в блоке придется сдергивать потом ставить и стронешь быстро сьемные хомуты от радиатора... а если они потекут... то они не дешевое удовольствие. Остается вариант как-то без лишней разборки снять патрубок или попробовать снять термостат. К винтам крепления небольшой доступ есть но хватит ли высоты от приподнятого коллектора чтобы его снять непонятно. По форуму много рекомендаций по замене где нужно коллектор снимать полностью идин вскользь пишет что заменил термостат так же как я приподняв коллектор ничего больше не снимая. Есть у кого-нибудь опыт такого ремонта ?
нет у меня проблем с деньгами, с мастерами проблема, как лоха разводят а может и не как... вижу что развели а предьявить уже не с кем, ну это личное к делу не относится. Обратился в сервис устранить течь за работу запросили 12 тыс+ термостат в сборе и этот патрубок. Вот если бы за 14 лет эксплуатации хоть раз был сбой по температуре я бы отдал и пусть ремонтируют...но ради любопытства задал вопрос о стоимости термостата.. от 1500 руб венгерский до 12 тыс оригинал. Вот и полез сам...но когда полез она уже стала не на ходу. Пока фатального ничего не произошло можно все вернуть назад и доехать до сервиса.... Мой вопрос к тем кто реально сталкивался с bdw и конкретно с термостатом если снять корпус термостата патрубок будет доступен для замены ли все равно нужно будет снимать основную магистраль
на данном этапе я выбрал самый легкий путь, я коллектор приподнял но ничего не снимал так же его назад поставлю и закручу, если его снять полностью какие-то косяки могут возникнуть но пока не вижу смысла его снимать, ведь доступ к термостату я уже получил приподняв коллектор. вопрос к тому что с этим реально сталкивался. у меня это не первая ауди... но данный движек из области открыл, прослезился и закрыл
пластиковый патрубок между головами насколько помню откручивается без лишнего гимора, места вполне хватает. соорудить тройник с колёсным вентилем, вставить его между расшир бачком и шлангом обратки , дунуть компрессором подкачки колёс для точного выявления места течи . там нет ничего сложного.
компрессор тут точно не нужен и место течи уже известно, на фото все очень отчетливо видно, резиновый патрубок разбух и начал пропускать антифриз . Вопрос как его заменить .Скорее всего придется разбирать дальше снять либо термостат либо пластиковую трубку. Термостат вижу, семь винтов, трубку так же видно но на ней минимум две прокладки придется стронуть и несколько других ответвлений. Скорее всего с термостатом будет проще.
в интернете нашел обьявление патрубок термостата bdw,судя по фото так просто три крепления и никаких заморочек ?
2 прокладки загнали в ступор? если кольца ( прокладки) просели тюбик герметика рулит! главное не б*деть
прокладки менять будешь?[/QUOTE] Если речь о прокладках коллектора то не планировал. нашел как выглядит пластиковая трубка,на моем авто она другая и ее снимать точно не вариант. Оттащить на веревке в сервис всегда успею, буду снимать термостат
Если речь о прокладках коллектора то не планировал. нашел как выглядит пластиковая трубка,на моем авто она другая и ее снимать точно не вариант. Оттащить на веревке в сервис всегда успею, буду снимать термостат[/QUOTE]
нашел на ютубе видео замены термостата, придется снимать трубку чтобы не нарушать последовательность операций, судя по картинке не так там все и сложно. Хоть думать заставили, уже помощь. А по поводу предыдущего ответа...кто-то занимается авторемонтом и для него что ауди что китаец семечки, так как похожие операции по несколько раз в день делаются, я занимаюсь другими ремонтами не связанными с автомобилями. Оптимальный вариант как раньше отдать в сервис и не вникать, НО 12 тысяч плюс стоимость деталей за такой ремонт на мой взгляд дорого. И далеко не факт что ремонтировать будет тот кто умеет это делать а не тот кто будет так же как и я учится ремонтировать на моем авто но за мои деньги.... Менял сцепление... к сцеплению вопросов нет, но пропал ручник угробили кулису и четыре раза ездил то только назад то только на первой скорости только вперед и пару раз просто на веревке в разные сервисы..., в итоге нашли причину... когда меняли сцепление тяги просто болгаркой отпилили и не ровно приварили.
жертва ЕГЭ...хотя в мое время ее еще не было...отключаешь голову и ждешь волшебный рецепт. Тему можно закрывать, открутил два фланца пластиковой трубки и все как на ладони, зря откручивал коллектор.И 12 тыс в кармане остались и удовольствие получил. не так уж и много проблем мне создал этот движек за 14 лет эксплуатации.Но рано или поздно накроются цепи и тогда будет не до философии...
на бдв ещё есть проклятие 4го цилиндра, если пронесло то это счастье. цепи это по хорошему съём мотора ( можно и при снятой кпп но менее удобно)
Доброго времени. Парни а никто не подскажет артикул этого патрубка термостата, весь интернет ископал, ничего найти не могу.