2,4 BDW Личный опыт борьбы с расходом масла

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Igor.la, 31 мар 2016.

  1. Igor.la

    Igor.la Новичок

    31 мар 2016
    2
    Всем привет. Хочу поделиться своими изысканиями.
    Как многие знают, этот двигатель отличается довольно большим расходом масла. Причём в Ауди центре вам расскажут, что лить в этот движок надо только Castrol Long Life и менять его раз в 15000!!! В 15000!!!
    Так вот, по истечению какого то времени, вы поймёте, что происходит какая - то фигня, потому что ваша машина с этим движком будет потреблять этого масла п 1литру на 2000 - 3000км и по заявлению тех же аудицентровцев -это вполне нормальный результат, для движков с пробегом более 150000 км.
    Я не поверил и начал копать.
    Первое, поменял вакуумник в системе вентиляции картера + шланги (дорого блин)
    Лучше особо не стало,сократился расход грамм на 300
    Стал читать и узнал, что у этого масла крайне низкая температура вспышки и оно реально горит в движке (особенно если использовать спорт режим)
    Стал лить Super Power MV 0537 (те же немцы производят, но имени нет, а качество стараются держать на высоте)
    Расход резко упал! Стала потреблять масла 1 литр на 4000 км
    Причём я заметил интересную тенденцию, что в первые 3000 км, масло практически не уходит, а после 5000 км, только доливай. Поэтому я стал менять масло раз в 7000 - 8000 км.
    Через год такого обращения с двигателем, я стал замечать, что дымность стала всё меньше и меньше, но стали появляться подтёки масла по двигателю.
    Решил поменять все прокладки.
    При замене прокладок, обратил внимание, что у свечек вся резьба в масле, а сами свечки(рабочая часть) без нагара...Ну подумал, прокладки поменяю, посмотрю что будет.
    А между тем, меня стал сильно раздражать вонь палёного масла.Ну судя по тому, что масло вытекало из под клапанных крышек,меня не удивляло, то что оно могло попадать на выпускной коллектор и гореть.
    Прокладки оказались дубовыми и просто рассыпались от прикосновений.
    Поменял, вонь не пропала!
    Пошёл копать дальше,при этом подошло время менять свечки (машина на газу, меняю раз в 40000 - 50000км)
    Вынули свечки, а там и свечи и катушки просто плавают в масле!
    Как оказалось, там идёт такой бутерброд:
    Клапанная крышка (под ней прокладка)потом идёт крышка, которая крепит распредвалы и под ней тоже блин есть прокладка!!! Маленькие колечки но есть!
    Да там в задней части движка, ещё есть крышки цепей, очень трудно открутить, но их надо открутить и поставить на герметик.
    И вот! У меня пропала вонь,свечки сухие,выхлоп - 0!!!
    Пока по расходу масла не скажу, проехал 2000 км.Но выхлоп выглядит очень красиво!
    П.С. Как я узнал, на самом деле,менять масло гораздо лучше раз в 7000 км. Так как на этих движках (поищите в нете тема горячие двигатели) при не большом обьёме, снимают высокую мощность.При этом масло начинает терять свои свойства уже после 4000 - 5000 км
    Так что к 7000 - 8000 км, это уже отработка!Вот поэтому то так движки его и едят! А хвалёный кастрол вообще после 2000 км превращается в жижу.
    Так что мне конечно понятно, зачем официалы рекомендуют менять масло раз в 15000 км(так и маслеца по больше уйдёт и движок гарантированно к 100000 км подохнет), но у меня планы другие на эту машину.
    Да, владею ей уже чуть больше чем 2,5 года... за это время изучил все её возможные косяки! Проехал на ней сам уже 115000 км
     
  2. evgen77

    evgen77 Участник форума

    19 апр 2009
    350
    Q7 4.2 BAR.07г
    тоже запах гарелого масла. и начался жор . менял трубки вкг и прокладки крышек клапанных(в колодце было масло) опять запах
    вопрос : что за вакумник? где его найти?
    или масло не то залил...10W40
     
  3. maxcmd

    maxcmd Участник форума

    25 июн 2015
    168
    Ауди А6С6 2.8 FSI Q
    полусинтетику лучше не лить, лей мотюль 5-30, 5-40. меняй раз в 10 ткм