Друзья, форумчане, соклубники... Прошу помощи....не так давно поставили диагноз - провернуло вкладыш на 6 горшке, задрало цилиндр, горшок стучится в башку..... Вообщем, в целях экономии принял решение снимать двигатель сам, разбирать сам....гильзовать и все остальное будут делать мотористы.... Помогите кто чем может, необходима информация (лучше фотоотчет) по демонтажу железного сердца из машины, а самое главное можно ли его снять не через низ (по эльзе через низ снимается, такое я точно в гараже без ямы не проверну) ??? заранее благодарен.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250648&page=29 по гугли есть инфа, сам год назад гильзовал у моториста, гильзы от ауди 80 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=410652&page=7
гильзовать буду все 6 горшков.....т.к. буду оставлять себе машину....и двигатель будет снят....меняю цепи и что там еще надо.....ищу список запчастей....и каталожныеномера для этого мероприятия (замена цепей и т.д.)
у него подъемник и мотор вниз опускал а каталожные номера на экзисте можешь посмотреть, установи его там просто разабраться еще нужен спец инструмент для выставление распредвалов, и гермет хороший там его много на прокладки, за одно и в Кпп масло замени, главное гильзовщик с умом и опытом если что вези в Минск на гильзовку 600 км. всего я у вас 2 недели назад в Орел катался дорога зашибись.
вспомнил про снятие глушителя была проблема с пасажирской стороны на, там не удобно капец как, в идевле весь снимать надо в сборе.
нет.....сперва провернуло......а поршень уж из за этого разъ*бал блок....там самое что интересное....я на таком моторе (вспоминаю что цокало что то в движке давно) тысячи 2 км проехал.....не на масло не грешу......максимум на масляное голодание....и как сказали может где то....когда то было голодание.....ну плюс морозы....
20 тыс км проехал на шелл хеликс ультра экстра.....масло норм....я его и 2 TDI лил....там вообще ни грамма никогда не брало......на 2.4 более менее расход масла стал....а на мотюле на 2.4 аппетит вообще бешеный был!
Mahle Kolben033 18 N0 кольца Mahle Kolben033 18 00 поршень Все что я нарыл когда гильзовал 5 фото мой блок загильзованный
а вот про гильзу я не понял.....она от какой то машины????? или они вытачиваются самостоятельно под поршень?
идеально становиться от ауди 80 , мотор 1.8 год 1987-1993 https://plentycar.ru/autopart/4378959 гильза
Спасибо тебе....прояснил ситуацию....у меня к тебе последний вопрос......сколько проехал после гильзовки? какое масло лил? какое льешь теперь? как с аппетитом масла? ну икак вообще движок себя чувствует?
16 000 после гильзовки, масло за 10 000 взяла грамм 500 то есть брал 7л. залил в мотор 6,5 и 0,5л по чуть-чуть подливал когда сливал был уровень почти мах. летом гонял на МВ 5в40, на зиму перед морозом Шел 5в30 ХН-7, до гильзовки катал Мобил1 5в40 летом зимой, он же только 5в30 и в мороз-28 все равно задрало, ПРИ ЗАДИРАХ ТРУБЫ СО СТОРОНЫ ЗАДИРОВ БЫЛИ В МАСЛЕ сейчас как стекло чистые Когда мотор гильзовал моторист мой возил на контору где гильзуют, там блоки от мерсов 3,5 пачками блоки каенов 4,5и 4,7 еще важные момент тепловой зазор между гильзой и поршне на аллюминивом блоке другой чем на чугунном эти нюансы строго гильзовщики должны знать, P S после моего мотора меня нашел на форуме чел и тоже гильзовал а 6 та у него пробег был 38 тык и задрало 4 5 6 горшок на гильзовку приехал на 58 тык машина Минская дилерская покупалась новой.
а гильза с ХОНом сразу была? ты сам покупал? просто по соседней теме также прочитал...ты писал что лучше чтоб моторист сам покупал гильзу...там туда сюда....ему виднее....
у нас в Брянске я пока нашел только 2 конторы которые смогут загильзовать.....ауди клуб.....они же и ставили диагноз....при живом колене и шатуне.....Т.е. снять поставить двигатель, разобрать собрать, загильзовать.....160 тыс руб......он уже так делали.......)
и еще одна большая серьезная контора.....вот завтра буду туда звонить....чу почем.....колено надо скорей всего искать и шатун....
хонинговали там где гильзовали, мне под ключ со всеми зап частями и маслами и с обслугой вариатора 2600 дол. 2 месяца пешком мастер очень дотошный в мастерской как у стоматолога чистота и порядок