2.4 бедная смесь.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Jackso, 28 ноя 2013.

  1. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #1 Jackso, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    здравствуйте. Очень нужна помощь в решении этой надоевшей проблемы. Суть вопроса: пару недель назад стал счастливым обладателем авто а6с5 с мотором 2.4 на кваттре и типтронике, движек bdv. Когда брал авто очень понравилось, только вот горел чек, ну владелец бывший чет там про вентиляцию какую-то повтирал, а я емеля не стал делать диагностику. Короче после покупки на следующий день залез в гараж и началось. Тормоза, ШРУСы и прочая мелочь. Дошли руки до чека. Поехал на диагностику, мне удалили ошибки, чек потух и я довольный поехал домой, только вот по пути загорелся опять этот самый чек. поехал опять читать ЭБУ и вижу что адаптация смеси на холостом ходу бедная смесь и так по обеим головам и плюс высокие обороты ХХ. Начал кавырять на предмет подсоса. Нашел: забита вентиляция картера на левой голове, прочистил, сменил прокладку, шланг. Порван клапан вентиляции картерных газов - заменил, поломано несколько трубочек вакуумных, все трубки заменил на шланг от обратки. Плохо была надета трубка от насоса дополнительного воздуха к блоку, надел. Покатался, опять вылезди те же ошибки плюс вместо высокого ХХ, снижена пропускная способность вентиляции бензобака. Че делал тут: клапан №80 на корпусе фильтра снял, не продувался, подал 12в продувается, но не со свистом. На нем плохо сидели заводские хамуты, переобжал новыми. Вытащил из переднего правого крыла абсорбер, откртил клапан, высыпал песка, на клапан полил wd40 собрал все обратно, проверив шланг вентиляции все продувалось на ура, так же проверил трубку от клапана 80 до впускного коллектора. Короче ехал я сегодня домой и опять чек вылез. Вылазит все время на ХХ обороты начинают плавать, а мотор подтрухивает и вылазит чек. Еще по мотору заменил воздушный фильтр и свечи. Катушка и ВВ стоят еще заводские. Че делать - ума не приложу, запарился совсем за 2 недели, каждый день в гараже, даже на учет еще не поставил. Что еще проверять? Из соображений замена топливного фильтра и очистка топливозаборника в баке, дальше ХЗ че делать. Может ли так шутить расходомер? Чувак ездил с очень грязным воздушным фильтром и с сифоном из клапана ВКГ, да таким, что я пальцем заткнуть не мог. АААА еще жрет чет она много. И когда заводишь горячую, то обороты сначала проваливаются до 500 потом поднимаются до 1000 потом уже ХХ, ИМХО так быть не должно. Куда рыть, у меня уже заканчиваются идеи((((
     
  2. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    вот повезло кому-то продать это чудо:)
    покупайте адаптер, ошибки считывать и параметры смотреть
    окупится за 1 раз
    сюда давайте весь список ошибок, 32ю группу, 93ю
     
  3. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    +500. так можно и на кофейной гуще гадать....шнурок из категории must Have.либо катайся напостой на диагностику. смотри что вылазит, только пусть не тупо удаляют ошибки, а распечаточку сделают. вот с этой распечаткой сюда.
    а пока нет ошибок, вряд ли кто тебе что тут подскажет.
     
  4. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    ребята, ну чего же так сразу и карыто. Очень мне нравится как двигатель работает, что толку, что у других не горит чек, а движка тарахтит как дизель. Собственно шнурок у моего друга есть, так что поудалять ошибки не составляет труда. Сейчас выложу то, что выдает.

    17544 - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Р1136 - 35-00 - -
    17546 - Ряд 2, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе Р1138 - 35-00 - -
    16891 - система регулирования холостого хода, обороты выше номинального значения. Спорадическая

    А второй раз тоже, только вместо холостого хода, вот эта:

    16825 система вентиляции топливного бака снижение пропускной способности.
     
  5. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    ААА, забыл. В 93й группе показывает -7cf -2cf, похоже один вал сильно смещен, на пол зуба.
     
  6. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #6 saymmi, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    та никто и не говорит что корыто)) я вот тоже купил не идельно рабочую. с гидронатяжителем помучался, да и еще моного чего сменил. одним из этих много чего, был бензонасос, ошибка вылезала...тоже ...чего то там со смесью. померял давление...точно...оно. заменил(вместе с топливным фильтром, который как мне показалось не меняли ооооочень давно, такая грязь с него вытекла) и все ок. шланг этот....пластмассовый от вкг...весь поломаный был и изолентой скрученый))). грешил на ДМРВ сначала..но ваг ком показал что все ок.
    могу точно сказать, что про холостой ход ошибка у меня вылезла...когда как раз вот этот пластмасс. шланг от вкг сломался в очередном месте. сосало воздух. обороты прыгали, машина пыталась переодически эти обороты снизить до норм. XX но двигло сразу начинало глохнуть, на что мозги молнееносно реагировали и повышали обороты, после нескольких неудачных попыток опустить обороты мозги устанавливали XX 1100 гдето. и больше не падали, до следующего глушения. так и поехал за эти шлангом.))) соответственно вылезла ошибка, что XX выше тех что должны быть(т.е другими словами мозги тебе говорят ...должно быть 700-800 но ниже 1100 опустить не могу..)
    в общем еще разочек обсмотри все на предемет подсасывания воздуха.вкг, тормозные шланги, посмотри что там у тебя ваг ком на ДМРВ показывает. и давление в топливной системе замерей.
    да и...жрет то она скорее всего изза подсоса воздуха. ну не может мозг правильно смесь подготовить,
     
  7. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #7 Jackso, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    вот я сегодня этим и занимался, заодно залез в бензобак, посмотрел, что я чайник даже бензонасос сам не достану и собрал все обратно. Шланг от левой крышки до ВКГ новый я поставил и клапан ВКГ с ним заодно, плюс прочистил забитую вентиляцию на левой голове, заодно и прокладку сменил, ошибка по ХХ действительно с тех пор не появлялась. Вобщем сегодня когда домой ехал, заметил, что дрожь проявляется только на полностью разогретом моторе. На холодную не дрожит, лишь обороты немножко плавают, стрелка дрожит +/- 1 мм по тахо, а вот когда полностью прогреется, амплитуда увеличивается и пятой точкой через сиденье чуешь дрожь, такое ощущение, что какая-то система включается и плохо работает. обычно когда начинает дрожать, загорается чек, если ездить по городу на короткие дистанции до конца не догревая мотор, то чек не вылазит.
     
  8. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    так в итоге...после всех манипуляций ошибки по смеси вылазят?
    бензонасос там не трудно снимается)) просто в бензонасосе единственное что можно глянуть, это на сеточку, не забита ли?
     
  9. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #9 Jackso, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    ну вчера вылез чек, так что думаю да, вылазят, хотя точно диагностику сделаю ближе к выходным. Дрожь никуда не делась. предыдущий владелец сказал, что поменял фильтр топливный только после того как он полностью засорился и авто перестал заводиться, может грохнул он бензонасос таким макаром, хотя на холодную все ОК. Я поднял сидушку заднюю, с пассажирской стороны открыл черную крышку, отсоединил клему и 2 шланга, поднял эту крышку, а там стакан и куча шлангов плюс какой-то тройник для шлангов, и стакан я снять не смог. по центру такой маленький насосик, я за него потянул он вверх идет и чем-то упирается я не стал ломать все обратно собрал. А вообще нашел 3 лючка в бензобаке, один под полом в багажнике с датчиком и под сидушкой 2 один с насосом, второй с какой-то фигней, так и не вскрыл, прикорела гайка. Задумываюсь о поднятии впускного коллектора, прочистке форсунок и чистке маслоотделителя заодно с заменой 2х клапанов, которые маслу из голов стечь не дают, а то через раз натяжитель цепи при утреннем запуске брянькает. А сегодня когда ехал заметил, что температура масла уже как прогретая, а температура воды 70 градусов, приехал во двор резко поднялась до 90 и началась дрожь. По пути когда ехал температура то поднималась до 80, то падала до 60, что за чудо?
     
  10. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    хм....глянь еше ДТОЖ чтоли...
     
  11. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    тоесть из-за ДТОЖ такое может быть, чтобы бедная смесь и трусит?
     
  12. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #12 saymmi, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    изза ДТОЖ она может даже тупо не завестись. смесь готовится по температуре ОЖ, двигло холодное, одна смесь, прогрелась ОЖ, эбу другую смесь делает. неправильные показания ДТОЖ-не та смесь и все. правда ....тут на форумах частенько втречал про этот ДТОЖ, в основном у народа мошина тупо не заводилась, когда он выдетал. проверь в общем. вагом.

    и еще
    я не знаю какие показания там должны быть в 93 группе. но в нормальном состоянии один распредвал всегда смещен на ползуба относительно другого.
     
  13. FreeZIl

    FreeZIl Новичок

    29 окт 2013
    53
    A6/C5 2.4 BDV 03г
    Как ни странно такой же двигатель и такие же ошибки у меня... Недавно сделали капиталку. Пропал расход масла, а шибки так же остались. ДМРВ, дросель чистили
    Какой расход у тебя и при какой езде?
     
  14. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    2 Jackso: друг, походу, судя по первому посту, ты тут один из самых шарящих клубней :thumbup: Так что все в твоих руках :laugh:

    А проводок можно купить, ебе будет нужно похоже :) Сейчас с наебая дешево можно притащить. Вот всего 2,5 сотни за все.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #15 Jackso, 28 ноя 2013
    Последнее редактирование: 28 ноя 2013
    если ездить как пенсионер, тоесть 60 по городу с плаааавным разгоном на зимней резине и без длительных прогревов, то 15,8л Аи92 показывает, но правда типтроник и кваттра, но я так ездить не люблю, так вот каждый кикдаун минус пару литров из бака, короче как только начинаешь ехать и крутить до 3000-3500, то получается большая цифра за 20 литров глубоко, я бы сказал 25. Трасса 100 км/ч 9 литров. Да, думаю стоит съездить к нормальному диагносту, а не тупо вычитывать ошибки и посмотреть все параметры и сравнить их со здоровым значением и наверное дальше буду подключать манометр к рампе и делать выводы о регуляторе давления топлива и производительности насоса, в гаражных условиях не осилю, придется начинать платить деньги. Если делали капиталку, то смотри какие узлы они не трогали: абсорбер, топливный насос, клапан номер 80 на воздухане, топливный фильтр остальное вроде не пропустили бы, хотя я когда начал кавырять автос этот, то косяков нашел уйму, например как не заменили колодки на одном! колесе, это как?! не зажатая клапанная крышка с свечами в масле, одну заменил прокладку, вторую просто подтянул, так что смотря как делали, не себе же, могли пропустить какой шланг дырявый. Можно еще подкинуть форсунки и рампу, потому как никто форсы при капиталке не делает и все вакуумные шланжики тоже думаю не парились, а убрали все разом.

    по 93й группе, там вроде по нулям должно быть и не более 6cf в обе стороны, 1 зуб это 14cf, вот я и предположил о половинке зуба.

    проводок вещь нужная, в наших широтах ценник от 25 у.е.
     
  16. grub

    grub Кватро-фан

    9 янв 2008
    4.895
    Колесная
    А почему 92-й? По букварю 95-й, а 92-й допустим в редких случаях и не на долго
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. first a6

    first a6 Участник форума

    4 янв 2013
    384
    A6Q bdv
    закажите из китая, 8 баксов всего, доставка бесплатная
     
  18. saymmi

    saymmi Завсегдатай

    24 янв 2011
    847
    a6 2.4 02г bdv
    #18 saymmi, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    у меня расход по трассе 8 и по городу 15(с пробками правда) езжу..не топлю..аи95. двигатель у меня такой же. а у тебя кватра...так что я думаю расход то в пределах нормы..

    +1
     
  19. Jackso

    Jackso Новичок

    28 ноя 2013
    56
    A6C5 2.4 qut ava
    #19 Jackso, 29 ноя 2013
    Последнее редактирование: 29 ноя 2013
    Ну не думаю что в пределах, потому как пробок в нашей деревне вообще почти и нет средняя скорость по БК около 30 км/ч. тоже думаю 95 заливать, но на крышке бензобака написали 92/95, тем более у нас он евро 5 что 92, что 95, особой разницы никто не замечает. для того чтобы заказать из Китая, нужно чем-то оплатить покупку, наша банковская система таких услуг не предоставляет, а ехать в брянскую область открывать счет в банке и заводить специальную карточку мне лень, проще 25 у.е. отдать, шнурок по-любому куплю, но авто только третью неделю, пока руки не дошли, не считая чека так машина в ОЧЕНЬ достойном состоянии. Когда поднимаешь капот мотора почти не слышно, только клапан номер 80 цыкает

    На данный момент 5 версии:
    1. Скачет давление топлива в рампе.
    2. Лямбда-регулирование неверное, датчик показывает немножко искаженные данные (зондов 4, застрелишься менять)
    3. Клапан №80 вентиляции топливного бака работает, но паров бензина из абсорбера не получает, а ЭБУ на них рассчитывает, вот и бедная смесь, хотя шланг вентиляции бака чистый, но парам преграждает путь клапан на впуске адсорбера.
    4. Датчик температуры охлаждающей жидкости пакостит.
    5. Пропускает прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором.

    Сегодня таки сниму бензонасос и посмотрю на топливозаборную сетку. Разберусь с баком, т.е. в заливной горловине есть дырочка, чтобы пролитое топливо не стекало на пол, а шло в бак, так вот у меня трубочка просто тупо выливает излишки перелитые на пол, но и шут с ним, а вдруг на баке осталось неучтенное отверстие, через которое сосет воздух, не создавая тем самым давление паров бензина и дуря клапан номер 80?
     
  20. Nigilist

    Nigilist Bad e-mail

    5 апр 2007
    863
    A6 3.0q (asn) 02.
    http://car-tool.ru/upload/shop_10/1/1/1/1/item_1111/ct_3142_tool.jpg

    ключ для выкручивание стакана с бензонасосом, повернуть на 15 градусов против часовой стрелки. (vag 3307) В гаражных условиях можно сделать аналог с помощью болгарки.

    А дроссель чистился что-то я упустил из написанного?