Всем привет! Помогите пожалуйста с выбором мотора, планирую покупку авто. Только полный привод, в чем различие по эксплуатации, надежности и динамики между 2.4 и 2.8. Машина будет 2000-2002 годов. Можно ли воопще найти в хорошем состоянии и на что обращать внимание при осмотре в первую очередь?
Да, Ребя скажите по обслуге.., как они? на 2.8 помоему алюминиевая многорычажная подвеска, долго ходит? при замене рекомендуют Лемфёрдэр из не оригиналов.. что сами скажете? ....Очень много слышал, как лесных отзывов, так и плохил о машине в целом.. мол моторы не надежные, подвеска дорогая, хилая... , сам себя тешу тем, что просто испытываю восторг и большое желание купить именно 2.8 ква седан... вопщем на распутии стою..)))
Подвеска обычно тыщ 40 ездит (если нормальный неоригинал). Я, например, на Фаби почти 35 проехал и продал в нормальном состоянии. В целом машина нормальная. Особо ничего нет в ней мудреного, но денег по мелочи все равно тянет.
Мне кажется тебе надо пройтись поиском по форуму и найдёшь ответы на все свои вопросы. Не в обиду, просто обсуждалось это уже не один раз. И кстате однозначного ответа всё равно нет. Кому то 2.4 по заглаза, а кому то и 3.0 мало.
Класс )) давайте по порядку! например сперва о подвеске, потом о моторе затем о кузове..., Что смотреть при осмотре..? Примерно общее сосотояние машин имеющихся в москве на продажу - хорошее. Но правда жизни наводит на мысль, что машины этих годов уже убитые. Так ли это?
Согласен! Читал, читаю и еще буду ))) решил отрыть тему и узнать личное мнение старых пиратов форума и владельцев такой машины, потмучто наверняка многие местные "старики" уже не одну ауди купили/продали )))
Да машина как машина-подключить сканер, проверить компрессию, диагностика подвески, рулевого. Про кузов я молчу-тут как у кого глаз набит и кто что требует от внешнего вида. Внимательно АКП поглядеть, подергать
ДА!!!! Мне уже мало 3.0 хочу 4.2 Про машины добавлю, 2.8 не выпускали в этих годах... 2.4 наиболее распространен, но ИМХО овощ, 1.8Т повеселей будет.... на рынках много хлама, выбирать тщательно нужно, если сам не шаришь надо брать с собой спеца и естественно VAG-COM. После покупки желательно сделать большое ТО (свечи, ГРМ, катушки, все фильтра и жидкости). по обслуживанию: подвеска ходит нормально времени, если её беречь... кузов оцинкованный и при условии что детали не меняли на китайские он не гниет... вобщем чтоб найти хорошую надо потрудиться!!!! удачи тебе!!!
Не понимаю что ты мучаешься??? Какие у тебя варианты, за такие деньги сейчас можно только Таз (приора) новый взять. Не теш себя надеждой что купиш новы авто, по любому придется вложится так что запланируй бюджет. Сам юзаю седан 2.8 Q пока доволен тем боле скоро зима(квака раскрывает все свои +. Кто может привести хоть один пример, что из подобного можно купить за такие деньги???