2,4 заболела голова

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Павел163, 20 июн 2011.

  1. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    #1 Павел163, 20 июн 2011
    Последнее редактирование: 8 июл 2011
    При коротких поездках по городу все нормально, после длительных поездок появляется этот звук, на скорости 160 и выше как будто исчезает, сбросишь скорость - появляется. На записи звук движка утром после поездки за город. Что же это, гидрокомпенсаторы или гидро натяжитель цепи?
    Видео работающего дивгателя:
    http://www.youtube.com/watch?v=YH9GD0JgO9I
     
  2. Игорёк

    Игорёк Живу я здесь

    28 июл 2004
    1.714
    Audi Allroad'02
    Чем такой файл читать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. alekseyeve

    alekseyeve Живу я здесь

    29 окт 2009
    4.307
    A6/С5 1.8Т ANB 99
    amr проигрывателем, или телефоном... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Выложил видео работающего движка
     
  5. a4 1.8t

    a4 1.8t Участник форума

    14 мар 2011
    131
    A100 45 2.8Q МКПП
    дизельный рокот - обычно связан с подходящим к концу натяжителем цепи. Утверждать не осмелюсь, так как моторов с большим объемом и с данной болячкой не слышал. А вот например на 1.8т все именно так.

    Но не компенсаторы точно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    разборка морды (натяжители цепей или ремня ГРМ покажет всю суть проблемы). Также очень похоже может шуметь задний подшипник генератора!!! или Помпы!. Но помпа уже накрылась бы и ее заклинило бы или она бы потекла.
     
  7. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    -ну я бы первым делом проверил натяжение грм... так же тарахтел как дизилек когда натяжитель заклинило... зубьями бьет по корпусу двигателя... , внутри салона гремит будто шумки вообще нет
    -вторая версия- тарахтит флейта в впускном колекторе- рукой просто нажать на рычаг за который тенет лягушка ... если при повороте флейты звук уйдет- то менять флейту, 600р , но в салоне этого звука не слышно абсолютно.
    -третья-действительно хана натяжителям или каблуки поломаны- снять крышку головы и смотреть...
    и четвертая- слышал такой же двигло 2,8- точно такой же грохот, что там- хз.. но не первые две причины точно.
     
  8. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Звук сверху,в голове со стороны пасажира.
    Из салона слышно, когда переключаешься,и давишь газ
    ГРМ не причем
    Не гидрокомпенсаторы , точно,они бы на холодную стучали
     
  9. Vasso

    Vasso Новичок

    23 дек 2008
    16
    Челябинская обл.
    Audi A6/2.4 aga 98
    Давление масла механическим манометром померить не мешало бы. Может тривиально сетка насоса подзабита. (было похожее - такой же переодический стук, только с правого натяжителя, после чистки сетки маслонасоса, все стало ОК.)
     
  10. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Vasso у меня теперь стучит постоянно, стоит ли мерить давление ?
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    с этого начать надо...
     
  12. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Вчера целый день стучало не переставая, ина холодную, ина горячую.
    Сегодня завел стучит, поехал в сервис,доехал-стучать перестало.
    Целый час двигатель работал,ждали когда застучит.
    И пятаки крутил, и по всей округе катался,так двигатель ине застучал,как на зло работает идеально
    Договорились с мастером,как застучит приеду,тогда снимим клапанную крышку,и посмотрим. А пока не стучит,разобрав ни чего не увидим.
     
  13. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ну такая хрень была именно когда ремень грм провис... то стучит то нет.
    как застучит сразу смотри- впринципе там нет такого жуткого провисания ремня, он просто продавливается гдето на 1,5см вниз вместо положенных 05, изуально особо и не поймешь. или сними кожух левый по ходу и смотри на ремень сейчас и когда застучит...
     
  14. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #14 rft, 9 июл 2011
    Последнее редактирование: 9 июл 2011
    еще раз послушал- грм стучит. это уже встречалось несколько раз на форуме на этом двигле... ремонт- замена натяжителя и рычага которым он давит на ролик 2+1тр. можно снять поменять и не скидывая ремень.

    но полюбому ремонт начинаем с замера давления на стучит и не стучит........
     
  15. Vasso

    Vasso Новичок

    23 дек 2008
    16
    Челябинская обл.
    Audi A6/2.4 aga 98
    Павел, мне тоже одни мастера говорили: Застучит приезжай, посмотрим, разберем.... Стук тоже периодически то был, то пропадал. Но ждать я не стал, а поехал по сервисам, мерить давление масла (в 4 из 5 контор на меня смотрели глупыми, ен понимающими глазами и после долгих раздумий и совещаний отпинывали - мы такое не делаем:smile42:). В итоге в 5 сервисе, без вопросов загнали в рем зону, и через пол часа вынесли диагноз: давление масла, что на холостом, что на 2000 об. более 0,9 не поднималось. В результате: сняли поддон, почистили маслоприемную сетку и вуаля! Давление на х.х. 1,5, на 2000 об. 2,1.
    После этого ни каких стуков нет.
    Это я к тому - до чего бы я доездился, по совету псевдо "мастеров": "Застучит, приезжай, посмотрим":rofl:
     
  16. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Vasso привет, мне тоже не хотят мерить давление.
    Масло буду менять, обязательно сниму поддон, так как ездил на костроле.
    У тебя как стучало,как начиналось,и как проходило.?
    Было ли изменение в динамике, потеря мощьности?
    У меня ни каких изменений не до, не во время, непосле не наблюдается.
    Если это давление то что обочто стучит,и почему не постоянно.?
    Ели сумировать моменты стука, то со стуком я проехал 500-600 км.
    Если давление, то что за это время у меня износилось- что менять?
     
  17. Vasso

    Vasso Новичок

    23 дек 2008
    16
    Челябинская обл.
    Audi A6/2.4 aga 98
    #17 Vasso, 12 июл 2011
    Последнее редактирование: 12 июл 2011
    Привет, Павел.
    У меня началось после замены масла, проехал км. 100 где то. Стук периодически появлялся. Праподал то же сам по себе, через некотрое время (от 30 секунд до 10 минут) проподал. Ни в динамике ни в мощности изменений не было, только стук ни до, ни после, ни во время:smile42:. Поездил так два дня (где то 200 км), при этом уже в первый день облазил весь форум. На второй день не выдержал (не могу спокойно ездить, когда с машиной что то не так), забил на работу и поехал мерить давление. У меня (я так предпологаю) стучала цепь (давление низкое, гидронатяжитель не отрабатывал) + наверное и часть гидриков - ну вообщем как дизель!
    Теперь уже 8 тык проехал, полет нормальный. По "кастролу" они сразу сказали - скорее всего сетка залакирована и забита, что подтвердилось после вскрытия. По её чистке помогло только снятие и обжиг горелкой.
    Мой совет: найди нормальную мастерскую, где тебе промерят давление механическим манометром - цена вопроса копейки, зато потом уже ясно будет в какую строну копать: сетка, маслонасос или другие проблемы (гидронатяжитель, ЦПГ и т.п.).
    Лучше сейчас отдать 800 руб за замер, чем потом (тфу-тьфу-тьфу) 100 килоруб. за капиталку:D
    Пы.Сы. Послушал еще раз запись - на 90% у меня точ в точ стучало, и еще я когда по сервисам ездил - тоже то стучит то нет, когда к последнему подъехал, так вообще замолчал и пока ждал и пока мыли, но меня это уже не остановило!))
     
  18. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Vasso спасибо за развернутый ответ,заехал в 2 сервиса, в одном не захотели ,в другом сказали завтра,завтра попытаю счастье.
     
  19. Павел163

    Павел163 Завсегдатай

    4 дек 2010
    571
    Audi A6/2,4 02г
    Мастер замерил давление, толком не знает какое должно быть.
    Может кто разяснит?
    На холостых 1.2
    На 2000 т 2.6
    На 3000 т 3.8
    Температура масла была 95-100 градусов.
     
  20. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #20 rft, 13 июл 2011
    Последнее редактирование: 13 июл 2011
    если память не изменяет- на холостом было 1,9-2,0 на 2000 оборотах 4,0

    ну а фигли ты поехал мерить давление и сам не выяснил какое должно быть??? так и будешь по 10 раз советы слушать... сам сядь да разберись... так намного дешевле, тем более что форум дружелюбный даже к лентяям..