Привет мастера! В общем приобрел аудю. Все было хорошо, потом начала глохнуть на ходу. Едешь, едешь только нейтралка бах заглохла. Поменял фильтр. Всеравно глохнет, завоздушилась система все шлангочки перетянул воздух вроде ушёл. День отъездил опять заглохла, проводок на отсечном клапане переломлен, поменял, поставил завелась, приехал заглушил и завести не могу, на утро пришел завелась, пол дня поездил опять заглохла, через три часа пришел опять завелась. Думаю Отсечной клапан мозг делает, но как его открутить? Его срывать только накидным или головкой, но тнвд так сделан что не подлезешь, можно ли открутить верхнюю крышку на тнвд?
В общем, проверили тнвд на стенде - он рабочий, говорят 800 атмосфер давит. Отсечной клапан - рабочий. На диагностике показывал, что дтож не исправен. Решил проверить выкрутил датчик погружаю в кипяток пробую - не заводится, погружаю в холодную воду с полпина. Поменял дтож. Радостный поехал на испытания. t-85 заглушил, через 10 минут запуск - не заводится. Еле как завелась поехал. t-95 заглохла на ходу и не заводится. Притащил домой остыла с полпина завелась. Диагностику больше не делал. P.S. ещё заметил бывает в моменты когда не заводится правый габарит горит при выключенном зажигании. Это как то связано?
Откуда там 800 атмосфер?.. То что заводится только на холодную печаль какая то. Датчик температуры если отключить как заводиться будет? Может плунжерной паре уже хана?..
Да вот разбирали тнвд говорят, что недавно меняна плунжерная пара. Короче, решил Я сейчас поставить вместо дтож резистор на 200 Ом. Как бы обмануть ЭБУ, но перед этим думаю: "покатаюсь прогрею двигло до 90-95° (при которой он глохнет) как заглохнет поставлю резистор. В общем катаюсь-катаюсь, а она не глохнет♂️. Мистика какая-то.♂️ Ну завтра буду кататься и посмотрим.
Ещё вчера была тема снял панель в ногах водителя и и от релюшки проводок заколхожен и висит на одной нитке. Снял, пропаял, поставил. Фотки ниже смотри