2.5 AAT подтраивает при плавном нажатии на газ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Евгений Жека, 1 май 2012.

  1. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Доброго времени суток вот такая проблемка подтаривает нри плавном нажатии на газ при этом расход примерно 11 литров и после 3 тысяч тяга менеет
     
  2. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #2 gizmonder, 1 май 2012
    Последнее редактирование: 2 май 2012
    Самое простое: что с воздушным и топливным фильтром?
    А на счёт тяги. Подключаем VAG-COM смотрим и стираем ошибки по двигателю. В динамике (с хх на 3 передаче тапка в пол до 4300 оборотов где-то) делаем несколько замеров 3, 10 и 11 группы (двигателя). Потом можно ещё 4, 8, 10. Результаты сюда выложить. Подробнее про VAG-COM можно найти на форуме.
    У меня, например, начала тупить после 3 тысяч когда катализатор забился. Решилось его вырезанием.

    Что в вашем понимании подтраивает?
     
  3. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Подтраивает (до 1000 поднимаеш обороты а двигатель работает куда зря и до 1800) при нажатии на газ чуть отпустить и снова надавить вообще провал фильтра менял два раза, каталезатор вырезан,на диагностике ошибок нет. На холостых работает ровко и тихо Заводится идеальна.
     
  4. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Нужно делать диагностику в динамике. Проверить впрыскивается ли нужное количество топлива, меняется ли угл впрыска, какой надув и что с расходомером.
     
  5. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Сегодня обнаружил пару дырочет в интеркулере устранил стало получше
     
  6. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Делай компьютерную диагностику в динамике. А то будешь долго перебирать "железяки" пока найдешь в чём проблема.
     
  7. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Добрый день сегодня пробовал записать лог група читает только 000[​IMG][​IMG] как скинуть что записал
     
  8. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Плохо что только нулевая группа. Но и по ней можно хоть что-то узнать. Запиши лог в динамике(3 передача с холостых газ в пол до 4000 оборотов).
    Потом сюда вылаживай этот файл(*.csv).
     
  9. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    А что с ЕГР?
     
  10. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    по егр была ошибка удалил все ок не заглушен, я его глушил а турбина через раз работала,как выложить лог
     
  11. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    #11 Евгений Жека, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 28 окт 2013
    вот что получилось
     
  12. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    а зажигание нормально стоит?
     
  13. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    #13 gizmonder, 15 май 2012
    Последнее редактирование: 18 авг 2012
    На счёт зажигания сказать сложно, зависит от состояния двигателя/насоса. Как заводиться на холодную?
    А ЕГР нужно проверить. Если он постоянно открыт/приоткрыт может колбасить двиг при повышении оборотов, как раз начинает чувствоваться на 1000.
    Попробуй заглушить верхнюю трубку на клапане болтом. Если не поменяется ничего, открути сам клапан егр от впускного коллектора, посмотри закрыт ли он полностью.

    Глушить его на вечно не стоит. У меня, например, с рабочим егр едет веселее на низах.
     
  14. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Заводится не как спичка покрутить приходится секунды 3 но зато работает очень тихо, а на егр трубку эту глушил нечего не менялось а двиг колбасит при повышении оборотов, как раз на 1000 и до 1800
     
  15. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    а по логам что нибуть можно понять или я чето не то сделал
     
  16. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Логи снял правильно. У тебя небольшой провал по надуву до 2000 - 2500 оборотов.

    У меня на AEL чипованом всё же надув получше. Например у тебя на низах при около 2000 оборотах - 1260 мбар давление, а у меня 1600 мбар, существенная разница.
    Но уже с 2600 оборотов у тебя 1800-1900 мбар - это норма, это хорошо.

    А какая у тебя турба? KKK14 или KKK16? если KKK16, то тогда почти норма, для её раскрутки нужно больше времени.
    Может где есть мелкая дырка.
    Попробуй сделать тест клапана n75(клапан управления турбиной) vag-com'ом в двигателе, щёлкает ли. И сам клапан проверь на заведённой дуется в одну дырку?

    Можно чуть пораньше поставить зажигание, возможно поедет немного лучше. Больше 70 едениц по TDI Timing не ставь, будет наоборот тупить.
    Ставь 60 - 70 единиц. Заводиться будет получше, тянуть лучше и расход должен немного упасть.
     
  17. steals_y2k

    steals_y2k Живу я здесь

    9 апр 2009
    4.855
    Ярославская обл.
    MMC Pajero III 3.2TD
    блин,я-то на свою грешу,что тупит,а тут всё просто.. :)))) у меня угол 110 или около того :))))
     
  18. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    Пробовал глушить вакуумную трубку с ЕГР турбина иной раз не вллючается (это этот клапан n75) после завода машины и прогрева при нажатии на газ в районе 1500-1800 начинает тупить троить и дымить прогазуеш вроде боле моле
     
  19. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Странно. Клапан ЕГР - n18 управляется вакуумом. n75 - турбины, управляется надувом. Они никак не связаны.

    У меня с рабочим ЕГР на низах тоже лучше работает и тянет, дыма нет, чувствуется до 1400 оборотов. Это из-за правильного смесеобразования, в отличии от неправильного при заглушенном егр.
     
  20. Евгений Жека

    Евгений Жека Новичок

    22 фев 2011
    36
    Audi A6C4 2.5 TDI
    [​IMG] сегодня сдернул шланг поехала повеселее но до 3000 об.