Доброго времени суток вот такая проблемка подтаривает нри плавном нажатии на газ при этом расход примерно 11 литров и после 3 тысяч тяга менеет
Самое простое: что с воздушным и топливным фильтром? А на счёт тяги. Подключаем VAG-COM смотрим и стираем ошибки по двигателю. В динамике (с хх на 3 передаче тапка в пол до 4300 оборотов где-то) делаем несколько замеров 3, 10 и 11 группы (двигателя). Потом можно ещё 4, 8, 10. Результаты сюда выложить. Подробнее про VAG-COM можно найти на форуме. У меня, например, начала тупить после 3 тысяч когда катализатор забился. Решилось его вырезанием. Что в вашем понимании подтраивает?
Подтраивает (до 1000 поднимаеш обороты а двигатель работает куда зря и до 1800) при нажатии на газ чуть отпустить и снова надавить вообще провал фильтра менял два раза, каталезатор вырезан,на диагностике ошибок нет. На холостых работает ровко и тихо Заводится идеальна.
Нужно делать диагностику в динамике. Проверить впрыскивается ли нужное количество топлива, меняется ли угл впрыска, какой надув и что с расходомером.
Делай компьютерную диагностику в динамике. А то будешь долго перебирать "железяки" пока найдешь в чём проблема.
Плохо что только нулевая группа. Но и по ней можно хоть что-то узнать. Запиши лог в динамике(3 передача с холостых газ в пол до 4000 оборотов). Потом сюда вылаживай этот файл(*.csv).
по егр была ошибка удалил все ок не заглушен, я его глушил а турбина через раз работала,как выложить лог
На счёт зажигания сказать сложно, зависит от состояния двигателя/насоса. Как заводиться на холодную? А ЕГР нужно проверить. Если он постоянно открыт/приоткрыт может колбасить двиг при повышении оборотов, как раз начинает чувствоваться на 1000. Попробуй заглушить верхнюю трубку на клапане болтом. Если не поменяется ничего, открути сам клапан егр от впускного коллектора, посмотри закрыт ли он полностью. Глушить его на вечно не стоит. У меня, например, с рабочим егр едет веселее на низах.
Заводится не как спичка покрутить приходится секунды 3 но зато работает очень тихо, а на егр трубку эту глушил нечего не менялось а двиг колбасит при повышении оборотов, как раз на 1000 и до 1800
Логи снял правильно. У тебя небольшой провал по надуву до 2000 - 2500 оборотов. У меня на AEL чипованом всё же надув получше. Например у тебя на низах при около 2000 оборотах - 1260 мбар давление, а у меня 1600 мбар, существенная разница. Но уже с 2600 оборотов у тебя 1800-1900 мбар - это норма, это хорошо. А какая у тебя турба? KKK14 или KKK16? если KKK16, то тогда почти норма, для её раскрутки нужно больше времени. Может где есть мелкая дырка. Попробуй сделать тест клапана n75(клапан управления турбиной) vag-com'ом в двигателе, щёлкает ли. И сам клапан проверь на заведённой дуется в одну дырку? Можно чуть пораньше поставить зажигание, возможно поедет немного лучше. Больше 70 едениц по TDI Timing не ставь, будет наоборот тупить. Ставь 60 - 70 единиц. Заводиться будет получше, тянуть лучше и расход должен немного упасть.
Пробовал глушить вакуумную трубку с ЕГР турбина иной раз не вллючается (это этот клапан n75) после завода машины и прогрева при нажатии на газ в районе 1500-1800 начинает тупить троить и дымить прогазуеш вроде боле моле
Странно. Клапан ЕГР - n18 управляется вакуумом. n75 - турбины, управляется надувом. Они никак не связаны. У меня с рабочим ЕГР на низах тоже лучше работает и тянет, дыма нет, чувствуется до 1400 оборотов. Это из-за правильного смесеобразования, в отличии от неправильного при заглушенном егр.