А4 2.5 тди кватро мануал 98г. В пятницу завелась с полтыка когда ехал на работу. После рабочего дня завелась с трудом и после этого заводится также с трудом. Заводится один в один так, словно не выставлено зажигание, долго подхватывает, синеватый дым, когда заведётся на приборке может появится на секунду значёк масла. Выдаёт ошибку 01126 - engine speed signal (16-00 signal outside specs). Что такое и как лечить? Зажигание могло само сбиться?
Если честно я не настолько компетентен чтобы ответить на этот вопрос. Ошибку выдаёт по датчику Г28(скорость мотора), может датчик глючит? В нете читал что если он сдыхает, то машину не завести. Вообще уже давно стала плохо заводится на горячую(приходилось долго крутить стартером), на холодную с полтыка. Недавно ещё вагом приглушил ЕГР и вкрутил болт в вакуумную трубку, но вроде это не должно никак влиять. Я просто за границей щас, хотелось бы отделаться малой кровью так как ремонт здесь очень дорого. какие идеи?Вагом где нить че нить надо посмотреть?
Сыми датчик смотри если на нём стружка, есть убери, прозвони тестором-омметром, если сопротивление очень большое меняй! При заводке на приборке напряжение аккума падает до сколька 10,9,8в?
Замерил сейчас. В покое выдало чуть меньше 12в , при заводке упало сразу на 9в. Сразу скажу акум гавно, хотя не понимаю как так...может брак. Купил год назад, когда старый(такой же но 5 летний) стал разряжаться в сильные холода. Так вот новый держал не многим лучше, а этой зимой вообще говно. Сколько при заводке должен выдавать вольт хороший акум? Может ли сбиться зажигание само по себе?
10,5вольт минимум, после этого уровня электроника в мозгах ТНВД может работать неадекватно! Надо замерять напряжение тестером на аккуме после 5мин после заводки, должно быть не ниже 14,2в иначе аккум будет в режиме недозоряжки и сдохнет БЫСТРО!
все это можно сделать и без высеров аккумулятор можно проверить зарядка и плотность и стартер проверить чтоб не брал много тока это коллектор проточить и редуктор прочистить а насче пьянки так это мое дело так как в Воронеже у нас не пьют Sjoma подтвердит
Новый акум не помог. Симптомы остались прежними. В итоге машину погнали сегодня на родину и она встала в Таллинне и не завелась. В среду берут в какую то мастерскую, теперь главное на развод не попасть, так как физически никого на месте не будет. Знающие могут теоретически хоть какие нибудь причины сказать? По ошибке в первом посту нашёл человека с аналогичной ошибкой, причина была в сбившихся метках зажигании у него. Может ли машина от такого встать в итоге?
Так ошибки какие сейчас?Что-бы что-то советовать нужна информация,а её ноль!!! кроме того что не завелась.
В первом посту ошибка указана когда плохо заводилась. Сейчас машина далеко от меня, поэтому ошибки считать нет возможности.
почему ж CR ?Хоть и опыта мало но делаю и насосы и форсунки CR. А то о чем говорят -двигатель там АФБ
замена датчика оборотов двигателя спасла бы тебя от растрат . диагностика ведь дала конкретную ошибку!