На машине проехал 20000 км. никаких проблем машина не доставляла, сегодня проехал по трассе 180 км. заглушил простояла где-то час, пришел пробую заводить , а она не заводится попробовал несколько раз завелась на холостых работает ровно, но когда нажимаю на газ троит и больше 1000обороты не поднимаются, после глушил и заводил всё тоже самое, заводится с полоборота, воздуха в системе нет ( перекачка топлива переделана на подкачку), что может быть? Ошибка висела одна 01318 (49-00), стер больше не появляется.
У меня было что то подобное машина не набирала обороты больше 1500 тыс. Не срабатывала турбина актуатор не подымался ,грешил на вакум все впорядке,перебрал клапан н75 не помогло неделю с бубном танцевал по вечерам вакум есть н75 работает, все дело оказалось в датчике который стоит под левой фарой в интеркулире я так понимаю он отвечает за надув снял его промыл средством для чистки карбюратора и все заработало !
При чем тут упертость если был факт с похожими признаками выше описанными человеком, пусть попробует заделать а там видно будет поможет значит хорошо нет то пусть тонцует с бубном! Я неделю танцевал и Рем комплект ТНВД заказал и все клапана перебрал весь вакум проверил тоже думал при чем тут датчик тот но прежде чем ТНВД разбирать решил его снять и проверить проще чем ТНВД разбирать, и вуа ля он весь в саже промыл поставил и все заработала!!! Тут не упертость а факт на лицо!
Мне может подскажете куда смотреть, что делать. Опыта нет. Дизель 3.0 мотор CATA 224 л.с. Еду по трассе, всё нормально, загорелась лампочка топлива, заехал на заправку Альянс, всегда лью ну либо Роснефть, проблем до этого не было. Пробег 150000, если не скручивали конечно. Залил 80 литров дизеля, проехал километров 15-20 и при скорости примерно 110 машина как немного стало сбавлять обороты, я жму газ, а машина не хочет ехать, посмотрел в зеркало заднего вида увидел чёрный дым валит, машину стало колбасить, трясти, остановился, машину не глушил. Когда стоит работает на холостых, всё ровно, начинаю движение ехать не хочет особо, валит чёрный дым но потихоньку разгоняется, еду уже когда например 50 -70 черноты нет, но только надавлю газ ускорится, сразу дым и машину колбасит. Или например поднимаюсь еду 50-70 км/ч и в горку пошла дорога, нагрузка, машину начинает колбасить, идет черный дым поднимается в горку с трудом. Грешу но плохое топливо, залитое на заправке, а по факту не знаю что происходит, двигатель работает ровно как всегда, тихо, мягко, а если на холостых погазовать вылетает чисто чёрный дым, запах отвратный. Такое ощущение, что дизельное топливо не сгорает полностью. Ошибок никаких не появлялось на табло. Шнурка подключится пока нет.
А вообще исходя из принципа устройства двиготеля внутреннего сгорания то тут дело такое "соляра с маслом"! 1 тебе залили саляру разбавленную маслом но наврятли!2 залипли все кольца.3 выробаталась поршневая! Если начался жор масла то либо 2 либо 3. Если масла не жрет то 1.ну а раз вибрация при интенсивном наборе скорости то скорее всего поршень как хер в стакане от этого и вибрация при наборе скорости! У кого есть другие версии поправьте для большего моего кругазора!!! Век живи и век учись!!!
Жора масла нет. Дым чёрный, воняет солярой, не маслом. Как слить топливо из бака, нужны конкретные советы
Вопрос для опытных дезилистов!!! Если черный дым то это ведь в камеру сгорания попадает масло или ещё есть причины из за чего появляется черный дым?
При сканировании какие конкретно блоки читать на ошибки ? Нагрузку при сканировании мотору давать, чтобы видеть как ведёт себя турбина или нет ? На патрубках правого интеркулера вижу потёки масла.
Небольшие запотевания масла скажем допустимы, т.к в карьерных газах все равно присутствуют частички масла, а патрубок вкг подходит на впуск. Диагностика выполняется в блоке управления двигателем, ещё как вариант проверить впуск на дыры (возможно где-то соскочил патрубок). Стоит начать с чтения ошибок.