Добрый день. читаю форум давно, однако сейчас столкнулся с проблемой, которую не могу найти тут. (может плохо ищу) На днях поехал на сто сделать стартер (плохо заводилась на горячую секунд 5 приходилось крутить) сделали, заводится супер теперь. Заодно попросил поменять топливный фильтр, т.к. зима на носу и посмотреть масло в коробке. масла долили в короб 1,5 литра, поменяли топливный и после этого не могли завести, ну прокачали и завелась, отъехал я от них на пол километра и тут бах- все буквы/цифры коробки загорелись, машина не набирает больше 2000 оборотов и едет на одной передаче. ну я подумал что долили масло и что то произошло что коробка стала в аварийный режим. приехал утром обратно к ним на сто, подключили к компу, двигатель выдает ошибку 00550 не регулируется угол впрыска спорадически. и подает команду на короб чтоб та в аварийный перестраивалась. мастера покрутились и сказали что не знают что это такое. поехал к топливщику, тот подключил комп, ошибку 00550 не нашел, зато нашел 0226 - регулировка начала впрыска. при нажатии на педаль газа, когда машина стоит где то на 2500-3000 идет дым из трубы как у камаза и как то хлопками, как протраивает. воздух в тубках отсутствует... ВОТ ДУМАЕМ ЧТО ДЕЛАТЬ. ТОПЛИВЩИК ГОВОРИТ ЧТО СКОРЕЕ ВСЕГО НАСОС, НО У НАС ТАКОЙ НАСОС В ОДЕССЕ НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ. ПОМОГИТЕ, может ссылки хоть есть какие.
При данной ошибке по двигателю в АКПП должна висеть ошибка "Неверный сигнал о нагрузке от ЭБУ двигателя", если так, то регулируй начало впрыска на ТНВД (разрезная шестерня на РВ левой головы). Была такая проблема после замены ГРМ не своими руками.
совершенно верно. на коробе именно такая ошибка. но проблема в том что никто не лазал в регулировки и ремень. просто поменяли фильтр топливный и все. воздуха нет в трубках. проверенно. я еще думаю может фильтр еще раз поменять. может из за него проблема???
ВагКом подключи и 4-ю группу запусти в базовых установках,это тест автомата опережения.Если угол меняется с дельтой в 15 градусов,то автомат жив. Еще успеешь снять насос.
0.8 NT что то такое если я правильно понял... делают все на ауди центре. начитался всякого про этот мотор и все таки сам думаю что проблема в этом клапане в насосе. буду отправлять его в киев. единственное чего боюсь чтоб они туда не навешали больше ничего. и так я понял это стоит не 2 рубля...
спасибо за ссылку. не знал что этот геморрой ставят на такое количество автомобилей. ценника все равно нет на ремонт. звонил в киев на аверс (там делают эти насосы) они сказали что если это только клапан (или как он там называется) который отвечает за этот угол, то цена 200 уе с утановкой+ прошивка какая то еще 100. но это я так понял самый минимум. А вообще, я тем про эту ошибку нарыл немерянно и тут и в беларусском форуме, но у всех тем нет окончания. то есть как люди решили эту проблему неизвестно. поэтому приходится плодить подобные темы. еще удивляет то, что в одессе нету спецов по этим ТНВД, блин, полный город А6, туарегов, супербов, А4, А8 с таким мотором... вот мне на сто рассказали что один тип ездит так вот в аварийном режиме с лета!!! и не хочет насос снимать потому что не верит никому. вот как так???
0.8 nOT мало, должен быть 1.6 nOT( в идеале), скорее всего из-за этого коробас и может уходить в аварию.
ну вроде входит в пределы. тут дело не тоько в том что короб уходт в аварию, она после 2500 оборотов начинает протраивать и дымить. еслиб это была механика то можно было бы покататься там еще подумать. а так по всем форумным темам это явно насос. вообще я не пойму как такой геморройный мотор и такую топливную выпускали с 1997 по 2005 год?
Тогда, стандартная процедура, логи 3,4, и 11 групп в динамике (3500 оборотов на 3-й передаче), в адуи центре, где тебе диагностировали, должны знать.
он и так на 3 передаче, аварийный режим. на месте можно завести, все ок. тольео давишь на газ 3000 оборотов и аварийный загорается на месте. почитав людей с 00550 ошибкой у всех выход один- клапан в ТНВД. та даже на ниссан клубе, у мужика на патфиндере дизельном та же фигня. тоже мучался мучался и все равно пришел к ремонту ТНВД. поэтому выход один. ну там видно будет. а вообще я купил машину, а только потом, когда погуглил что такое АФБ, реально прозрел... нафик такие моторы и машины... я лучше опять возьму себе гольфа 1,9 на мехе и дальше буду нифига не делать а катаЦа!!!! а тут куда не пюнь один писец... хотя это наверное крик души...
Во как, а как же мне удалось ПРАВИЛЬНО выставить угол начала впрыска и наслаждаться от езды на данном моторе с 2008 года?
ну судя по всему после неправильной установки ремней ГРМ у меня то никто туда не лазал. просто поменяли фильтр... блин. если б были нормальные топливщики в одессе по этим насосам, то вопросов было бы меньше... странно что у нас, в мертвом государстве, никто не хочет зарабатывать деньги. я уже начинаю подумывать о стенде по ВП-шным насосам в одессе...
Такое ощущение, что ты читаешь между строк...Не правильно был установлен ремень привода ТНВД( то есть угол)!!! Не правильный угол-не правильный сигнал от ЭБУ ДВС на мозги АКПП, даже при нормальной отработке механизма опережения... Растянутый ремень привода ТНВД и недостаточное его натяжение может быть причиной!!!