ребят доброго время суток, беда в чем. пригнали машинку на замену грм смотрю коробка в аварии, опрашиваю 00550, в базовых в 3 окошке по 0 форсунку проверил осоцилогрофом норм менял 4 насоса толку 0 снимал прям с рабочей машины (у самого такая) толку нет, куда копать??? хозяин сказал что это началось после замены двигателя. фазы грм все как положено. прошу помощи
Если двигатель прогрет до 85*, и нигде не отображается угол(ни в базовых, ни в измерениях), то скорее всего поршень опережения заклинил именно на 0 отметке.
на 4 насосах???? пробовал ставить проводку подкапотную появляется ошибка по положению колена и в базовых настройках в 3 окне 0 но по звуку насос опережает и познит в чем дело не могу понять
ситуация 1 в 1 была только что у нас в РБ только мы поменяли 6 насосов и в один из них пришлось залезть писал в какой-то теме. Меняли 3 упр.форсы. всё было по "0". Бональная ситуация получилось у нас. У нас было дело в датчике G210 который отвечает за низкий уровень топлива, обошлись заменой топливного бака в сборе. По Васе ошибок не было кроме 00550 регулировка угла впрыска.
который стоит в баке в колбе в самом низу....всё бонально было, поехали за город было в баке мало солярке, потом по датчику соляра опустилась на красную зону загорелась лампочка и машина поехала и стала работать как надо, быстренько приехали в город подкинули комп и ошибки уже 00550 не было. потом залили 20 литров соляры в бак и ошибка опять появилась 00550. полезли в бак прозвонили датчик, он оказался не рабочий. Поменяли бак в сборе и было счастье. у нас такая ситуация получилось, с машиной отмучались больше 6 мес. Только что не ставили и ремонтные ТНВД и с рабочих машин, была одна кухня 00550. Таже картина и по упр. Форсункам и ещё переменяли кучу мозгов. Толку было "0".
просто, не пойму другова почему ставлю проводку другую ошибка пропадает, а появляется ошибка по датчику колена
тоже самое не когда не мог подумать на это...но это было просто случайность, туда бы не кто в бак и не полез, не было мыслей даже на него на датчик G210. 6 мес. над машиной колдовали....а толку было "0". вот про датчик G210. http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=5909 http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=3442
нет, я попробую завтра поменять всю колбу, но я про другое почему когда отключаешь датчик колена меняеться звук в базовых то-есть он опережает познит не пойму изза чего так
ЧТото не так там ! Может ему чужой ЭБУ движка воткнули ? Или косу меняли, намудрили с проводкой ? Также не мешало бы прозвонить проводку до форсунки.