Собираюсь делать сам все сам в первый раз на ТДИ 2.5 АФБ. Поэтому и обращаюсь к Вам, господа за советом. Подскажите какие лучше взять прокладки клапаных крышек и что еще может понадобиться из расходников? И сам процес. Трубки с форсунок снять там, а не завоздушиться ли система... новые медные кольца затем поставить и т.д. Какой спец инструмент? (У меня кроме обычных ключей ничего то и нет((( ) Если была бы бензинка - там все просто, а с дизельком только начинаю сдруживаться.
ничего сложного там нет . Слева вообще все просто .. а справа надо бочек Ож убирать .. прокладки .. Можешь эти на герметик или новые Rainz хорошие .. Когда будеш заводить газ в пол. чтобы прогнало воздух.. а почему открываеш крышки ? стучит что то?
При этом совет запасись новым ТНВД! Просто наживил не затягивая гайки на форсах, помаслал стартёром 15сек, подождал 30с опять помаслал, посмотрел льёт ЧИСТАЯ СОЛЯРА БЕЗ ВОЗДУХА ИЗ-под гаек ? ДА! затягивай и заводи! нет еще маслай!
Сверху чисто. Механики сказали что только их, а там х.з. Масло течет сверху вниз. Весь поддон в масле.
Перед топливеым фильтром пережми шланг. Тогда маслать долго не прийдется. Желательно динамометрическим ключем закручивать гайки. Или с руки но очень аккуратно.
Фильтр кратерных газов проверить надобы, а то мож у тебя просто повышеное давление, вот и продавливает вквозь уплотнения.
Тоже об этом думал, этим и займусь, но если продавило прокладки то гнать будет постоянно. Заодно и состояние распредвалов узнаю.
Собираюсь выполнять точ такую же операцию как ТС. Только у меня крышки ещё и сверху мокрые (обратку полностью менял вместе с медными шайбами). Потому вопросик: меняются ли уплотнители форсунок (те что на крышке) отдельно? Правда больше думаю про забитый фильтр ВКГ, т.к. машина 99 года, скорее всего старого образца там стоит.
Хотел поменять прокладки клапаных крышек, обнаружил, что текут вроде как не они. В развале двух голов, там где масляный фильтр, все плавает в масле. Подлесть разобраться туда тяжело, т.к. мешает подача с насоса. Подскажите, что может давать такую течь маса, весь поддон залит и все навесное, хотя за 7000 до замены масло не доливал.
Проверь трубку ВКГ,которая идет к турбине,она резиновая,может дырка где в ней есть. Также может течь с нижнего маслопровода турбины.Там увидишь,трубка выходящая снизу турбы втыкнута в блок.Она просто вставляется в отверстие блока цыл-в,ничем не зажимается,поетому с неё тож может течь. Ну фильтр ВКГ обезательно поменяй!Чаще всего он и есть причина всех потёков масла на нашем дрыгле.
Он отдельно продаеться? В экзисте по номером 059 103 464 B "Комплект прокладок для кронштейна масляного фильтра" просят $80!!! Чет дороговато для куска пластмасы. Или есть другой номер этого фильтра?
По разборкам можешь проехать,там дешевле будет,помоешь его только. Хотя 80 у.е не так и дорого для запчасти которую нужно поменять раз в жизни авта.
Было такое на АФБ, снял все, там прокладка квадратная по сапуном. Обмазал герметиком и собрал, помогло