Ситуация такая: Ездила машинка без проблем. Пришли морозы, и за ненадобностью машинка постояла недельку при минус 17. Понадобилась. Я по ключу - она завелась и через секнду заглохла. Ну, думаю, может солярка ушла, х.з. Включаю насосик в баке (он у меня переделан в подкачивающий), жду минут 15 и заводить. А она нифига, ни одной вспышки пока аккум не усадил. Снял аккум на зарядку. Сегодня +3 на улице, думаю, наверное всю возможно замерзшую "зимнюю" солярку отпустило, пытаюсь заводить. Та же беда. ни одной вспышки. Открутил гайки на 4х форсунках. Забрызгал всё под капотом. После этого снял шнурком 5ую и 19 группы. Ошибок по мотору небыло. Снял кожух и потыкал пальцем в ремни - все вроде нормально. Иммобилайзер тухнет как обычно. Что делать? Куда копать? Видео - youtu тчк be/RQvGAD2fAw8
Странно, что ошибок нету. Если в мороз перегрел/спалил транзистор - были бы ошыбки. Раз соляра брызгает - ТНВД живой. Уже радует. Полезно было бы метки ГРМ проверить.
хм, а как проверить на собранном двигателе без ямы? да и с каких таких они сбились? а по цифрам диагностики у меня нормально???
Еще бы предварительно попробовать с бутылки завести. Если есть впрыск и правильный угол - заведется даже на 5-4 котлах. Без ямы - лезть под подомкраченный передок и вставлять фиксатор КВ. Если б рокеры повылетали, то все равно схватывала бы. Все ж не вылетят.
коробка типтроник.... да и с домкрата не получится, защита под двигателем стоит+ пневма, не заблокируешь на третьем положении знать бы по результатам диагностики чего ей не хватает точно, то можно будет на галстуке в гараж тянуть и еще: когда включено зажигание - в насосе что-то тихонечко трещит...
померил сопротивление между 6и7 на ТНВД 2,5кОМ/4,5кОм - значит транзистор в порядке? Почитал тему про муки парня под воронежем... снял 18,19,21 группы - всё как у него.... и угол, и обороты что ж еще проверить то?
незнаю незнаю... зимой при минус 20 напряжение и обороты вряд-ли были больше, но она заводилась, стартер чуть прокручивал и с полпинка... да и по звуку стартер нормально крутит.... АКБ купил новую этой зимой 100Ач 750А
поигрался с углами на насосе логи нже низавелся всеравно снял заглушку резиновую, посмотрел положение распредвала, предварительно выставив ВМТ в маслозаливной горловине. Всё как надо стоит. Снял крышку насоса, он полный соляры, расковырял посмотреть транзистор - целый. Залез под руль - все предохранители целые. Повторно открутил гайки на форсунках - всё пшикает какнадо. Что и где еще искать?
сегодня снял крышку головы - а там все рокера в кучу поломаны..... вот и причина... теперь думаю с какого рожна провернуло ремень грм на коленвале? и можно ли на мой АКЕ поставить головы с буквой В..? и имеет ли смысл
Все-все поломаны? Вообще мотор умеет на 4-5 котлах работать. Значит, если оба впускных или оба выпускных клапана одного цилиндра не действуют - весь цилиндр недееспособен.
Это правильное решение. Только важно знать компрессию своего блока - купишь В.. головы, поставишь, вдруг, блок уже слабый? Имеет смысл целиком В.. мотор неубитый брать. Конечно, теперь уже компрессии не узнаешь..
заводился с полпинка при минус20.. а что в литве будут стоить две живые головы на роликах + вакуумник а то я тут в 80 км от вильнюса живу
+1 Имхо: у тебя забиты редукционные маслянные жиклёры на головках (спереди!) снимай распредвалы и чисть, если износ распредвалов не большой не больше 1-1,5 мм то меняй рокера, меряй компрессию и спокойно ищи B... либо головы либо мотор, всё зависит от компрессии...
на вершине кулачка износ 0,5-1мм.... а 2 головы с буквой В 1800вечнозеленых в минске, что чуть дешевле чем мотор целиком а не могло ли погнуть клапана серьезно? почему всетаки провернуло ремень ГРМ? может натяжитель слабый???? или у меня судьба такая (
Может случиться так, что заменишь рокеры+гидрики, промоешь редукционные клапаны, но рокеры все равно будут стираться абразивными кулачками. Тут все на пределе. 0,5-1мм вроде в допуске, но все же..