2,5 АКЕ не заводится и даже не схватывает

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vvicin, 31 янв 2013.

  1. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    Ситуация такая: Ездила машинка без проблем. Пришли морозы, и за ненадобностью машинка постояла недельку при минус 17. Понадобилась. Я по ключу - она завелась и через секнду заглохла. Ну, думаю, может солярка ушла, х.з. Включаю насосик в баке (он у меня переделан в подкачивающий), жду минут 15 и заводить. А она нифига, ни одной вспышки пока аккум не усадил. Снял аккум на зарядку.
    Сегодня +3 на улице, думаю, наверное всю возможно замерзшую "зимнюю" солярку отпустило, пытаюсь заводить. Та же беда. ни одной вспышки.
    Открутил гайки на 4х форсунках. Забрызгал всё под капотом. После этого снял шнурком 5ую и 19 группы. Ошибок по мотору небыло. Снял кожух и потыкал пальцем в ремни - все вроде нормально. Иммобилайзер тухнет как обычно.
    Что делать? Куда копать?
    [​IMG]

    Видео - youtu тчк be/RQvGAD2fAw8
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Странно, что ошибок нету. Если в мороз перегрел/спалил транзистор - были бы ошыбки. Раз соляра брызгает - ТНВД живой. Уже радует.

    Полезно было бы метки ГРМ проверить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    хм, а как проверить на собранном двигателе без ямы? да и с каких таких они сбились?
    а по цифрам диагностики у меня нормально???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Еще бы предварительно попробовать с бутылки завести. Если есть впрыск и правильный угол - заведется даже на 5-4 котлах.

    Без ямы - лезть под подомкраченный передок и вставлять фиксатор КВ.

    Если б рокеры повылетали, то все равно схватывала бы. Все ж не вылетят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    С толкача не пробовали еще? МКПП?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    #6 vvicin, 31 янв 2013
    Последнее редактирование: 1 фев 2013
    коробка типтроник.... да и с домкрата не получится, защита под двигателем стоит+ пневма, не заблокируешь на третьем положении
    знать бы по результатам диагностики чего ей не хватает точно, то можно будет на галстуке в гараж тянуть
    и еще: когда включено зажигание - в насосе что-то тихонечко трещит...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    померил сопротивление между 6и7 на ТНВД 2,5кОМ/4,5кОм - значит транзистор в порядке?
    Почитал тему про муки парня под воронежем...
    снял 18,19,21 группы - всё как у него.... и угол, и обороты
    [​IMG]

    что ж еще проверить то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Может, я что то не понимаю: обороты 83?, напряжение 9,88?
     
  9. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    мой "ВАСЯ" так показывает. Правильно понимаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у него напряжение мало поэтому и обороты малы-как следствие -не запуск
     
  11. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    незнаю незнаю...
    зимой при минус 20 напряжение и обороты вряд-ли были больше, но она заводилась, стартер чуть прокручивал и с полпинка...
    да и по звуку стартер нормально крутит.... АКБ купил новую этой зимой 100Ач 750А
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    поигрался с углами на насосе
    логи нже
    низавелся всеравно
    снял заглушку резиновую, посмотрел положение распредвала, предварительно выставив ВМТ в маслозаливной горловине. Всё как надо стоит.
    Снял крышку насоса, он полный соляры, расковырял посмотреть транзистор - целый.
    Залез под руль - все предохранители целые.
    Повторно открутил гайки на форсунках - всё пшикает какнадо.
    Что и где еще искать?
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    сегодня снял крышку головы - а там все рокера в кучу поломаны..... вот и причина...
    теперь думаю с какого рожна провернуло ремень грм на коленвале?
    и можно ли на мой АКЕ поставить головы с буквой В..? и имеет ли смысл
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Все-все поломаны?

    Вообще мотор умеет на 4-5 котлах работать. Значит, если оба впускных или оба выпускных клапана одного цилиндра не действуют - весь цилиндр недееспособен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это правильное решение. Только важно знать компрессию своего блока - купишь В.. головы, поставишь, вдруг, блок уже слабый? Имеет смысл целиком В.. мотор неубитый брать.

    Конечно, теперь уже компрессии не узнаешь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    заводился с полпинка при минус20..
    а что в литве будут стоить две живые головы на роликах + вакуумник
    а то я тут в 80 км от вильнюса живу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    +1 Имхо: у тебя забиты редукционные маслянные жиклёры на головках (спереди!) снимай распредвалы и чисть, если износ распредвалов не большой не больше 1-1,5 мм то меняй рокера, меряй компрессию и спокойно ищи B... либо головы либо мотор, всё зависит от компрессии...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. vvicin

    vvicin Новичок

    7 янв 2010
    91
    Allroad 2,5AKE EYJ
    #18 vvicin, 2 фев 2013
    Последнее редактирование: 2 фев 2013
    на вершине кулачка износ 0,5-1мм....
    а 2 головы с буквой В 1800вечнозеленых в минске, что чуть дешевле чем мотор целиком
    а не могло ли погнуть клапана серьезно?
    почему всетаки провернуло ремень ГРМ? может натяжитель слабый????
    или у меня судьба такая (
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Может случиться так, что заменишь рокеры+гидрики, промоешь редукционные клапаны, но рокеры все равно будут стираться абразивными кулачками. Тут все на пределе. 0,5-1мм вроде в допуске, но все же..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...