всем привет, столкнулся с такой проблемой, что а6 2,5 аке 180 сил кватро, иногда не заводится точнее может завестись и через секунды 3-5 заглохнуть, в системе появляется воздух. после прокачки заводится и может ездить день и больше но после очередной продолжительной стоянки опять не заводится. проконсультировался с дизелистами в москве(по телефону) они приговорили тнвд, но знакомый спросил в литве у спецов они сказали что скорее всего парит мозг насос в баке который перекачивает из другой половины бака салярку в колбу и подаёт в топливную систему. Кто знает действительно ли этот насос качает топливо к тнвд? или тнвд засасывает сам из бака?
На твоей машине насос наполняет только стакан,а шиберный насос в тнвд сам всасывает топливо из стакана!Скорее всего завоздушивается система после долгой стоянки!Ищи подсос воздуха!
опресовывали всю систему, всё герметично, в книге по эксплуатации тоже написано, что на v6 кватрах в баке стоит подающий насос, а тнвд засасывает только на 1,9 передне приводных 110сильных.
спасибо! я понял, значит надо искать проблему в тнвд? а воздух как мне сказали может посасывать через плунжер!
но я поменял все подающие патрубки под капотом, маленькие шланги на обратке с медными колечками, фильтр эфекта ноль. откуда то берётся этот воздух!
про сальник были мысли но местный дизелист сказал, что через него подсос был бы постоянно, а клапан здесь не причём.
Согласен.....наверняка с самого конвеера не менялся...Этот клапан (он еще сальным называется), садится на уплотнительное кольцо фильтра. Так вот это место имеет износ и сама пружинка в клапане чахнет.... ПРОВЕРЕНО
Если у тебя насос тнвд. Вп-44. То проблемма. В том что первая ступень насоса плохо работает вследствие износа
Если у тебя насос тнвд. Вп-44. То проблемма. В том что первая ступень насоса плохо работает вследствие износа. Интересно. Какой пробег. По спидометру
Номер там примерно. 0 460 002 033 или что то так но 320 тыс км это маловато. Какой год выпуска. Там. Н корпусе есть шильдик и Нан нем написано