Властелины! Помогите плиз решить трабл - при разгоне, тапка в пол, 1500-2500 явный стук пальцев (раньше было много.. бензиновых авто, поэтому проще изъясняться в таких терминах). Звон (детонация, стук пальцев) стоит конкретный. Ранее такое было когда вышел из строя вакуумный насос, соотвественно турба передувала.Сейчас вакуум проверил - ок. ЕГР и ДЗ заглушены. Проверил в динамике ДМРВ вроде ОК - 860 мг/цикл. На всякий случай проверил актуатор турбы на заклинивание - нет, все ОК, по ней тоже снял логи - вроде ОК. Что самое интересное - на холодную, до 70 град дизель работает как жигулевский бензин даже на разгоне, но только разогревается выше 70 град начинается такая петрушка. На всякий случай выкладываю логи на 3 передаче, тапка в пол, 3-10-11 группы. Может конечно придераюсь к дизелю, но при разгоне работает как 123 мерседес. Спс.
UTUG спасибо! Вот и я грешил на впрыск. Про гидрики не думал так как 15 тыс назад ставил оригинальные (великолепная шестерка...), да и стучат они если нае.. всегда. Стал кататься по кольцевой логи снимать и ... Час тому назад разобрался после детальной оценки логов и просмотра системы управления турбой. Дело было не в бобине.... Неисправность была плавающей, но вычислил - передув турбы, поэтому мотор и звенел от бедной смеси - оказалось миктротрещина в тройнике подачи разряжения на клапана егр и 75. Думал что мембрана надорвалась в актуаторе, так как он вялый был. Слава богу комрессор и 2 бара внутрь все выявили - трещина стала свистеть. А когда ротиком легкие напрягал казалось все ок. Подал разряжение сразу на 75 клапан так как егр давно отрезал и машина перестала звенеть, теперь хоть газ на улице не стыдно нажать. Правда ночью настраивать актуатор - заколебался, и понял что в идеал турбу все равно не подгоню, так как пружина возврата штока похоже подустала.
По твоему логу "тапка в пол " не наблюдается. Отсюда и турба только раздуваться начинает, а потом от вранья реостата вырубается.Реостат на педали меняй.