Движок плохо заводится на горячую, перечитав кучу тем по плохому теплому запуску было сделано следующее : заменены медные колечки обратки на форсунках, все шланги обратки, поменян акум, перебран стартер, заменены свечи, поменян датчик температуры, но это не помогло. Съездил в сервис попросил проверить угол и если надо поправить, посмотрели и сказали что все с углом в порядке. Далее запитал движок от бутылки , не помогло. Да забыл добавить , холодная заводится с пол оборота и если снять фишку с датчика температуры то даже горячая заводится с пол оборота. Но позавчера преподнесла новый сюрприз : при езде загорелись значки абс, пневмы и еэсп , взял у знакомого шнурок и выдал он мне две ошибки 00550 и 18265. Но и здесь сюрпризы не закончились, сегодня решил сам посмотреть угол и когда смотрел угол в базовых установках словил снова эти две ошибки. Стер их и опять полез смотреть угол и снова их словил. Подскажите пожалуйста куда копать дальше и что это значит!
Смотреть надо в измерениях или в базовых установках? Если в измерениях то на каких оборотах и какой передаче. У меня механника.
в базовых ты уже сделал теперь нужно просто в измерениях выбрать группы, и включить запись в лог покатайся динамично, лог-файл сюда приклей (только зазипуй его, иначе не пустят) запиши 1,4,10 группы (одновременно)
хммм.... ну как бы опережение работает, но уж больно запоздалово..... не могу точно сказать, в идеале поймать бы в логе момент появления ошибки 550-й ! Вот что смутило, так это цикловая подача 9 мг на ХХ !! Что это ???? Сделай лог на ХХ на прогретом моторе , группы 1,13,14.
Ошибки эти появляются только когда заводиш на горячую дольше 10 секунд или смотриш в базовые настройки, когда значение меняется с рано на поздно они и выскакивают. Лог сделать в базовых установках или просто в измерениях?
по логам все в идеале... можно динамики добавить сдвигая датчик в ТНВД у тебя цикловая более 6 мг сделай 4 мг, динамика добавится.
Большое спасибо за советы! Не подскажете как сдвигать этот датчик и куда? Я догадываюсь что надо снять верхнюю крышку с тнвд и там должен быть датчик закрепленный двумя болтами, если я прав куда его двигать? Какие есть нюансы?
Вот смотри это ещё quattrosens в одной из тем выкладывал... Посмотреть вложение Регулировка датчика ТНВД.doc
я думаю это не свсем правильно т.к.винты торх на пол мм меньше отверстия и на эту величину ты можешь сдвинуть а сам крепеж двигается через водило на кулачковую обойму и поршень опережения впрыска а этот показатель зависит от давления в корпусе насоса