2,5 AKE плохо заводится на горячую

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем kdm2923, 26 апр 2012.

  1. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Движок плохо заводится на горячую, перечитав кучу тем по плохому теплому запуску было сделано следующее : заменены медные колечки обратки на форсунках, все шланги обратки, поменян акум, перебран стартер, заменены свечи, поменян датчик температуры, но это не помогло. Съездил в сервис попросил проверить угол и если надо поправить, посмотрели и сказали что все с углом в порядке. Далее запитал движок от бутылки , не помогло. Да забыл добавить , холодная заводится с пол оборота и если снять фишку с датчика температуры то даже горячая заводится с пол оборота. Но позавчера преподнесла новый сюрприз : при езде загорелись значки абс, пневмы и еэсп , взял у знакомого шнурок и выдал он мне две ошибки 00550 и 18265. Но и здесь сюрпризы не закончились, сегодня решил сам посмотреть угол и когда смотрел угол в базовых установках словил снова эти две ошибки. Стер их и опять полез смотреть угол и снова их словил. Подскажите пожалуйста куда копать дальше и что это значит!
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    насчет ошибок, логи 4-ой группы выкладывай

    насчет плохого запуска, бутылку подвешивал ??
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Бутылку подвешевал, не помогло. Подскажите пожалуйста как правильно снять логи .
     
  4. homa-32

    homa-32 Участник форума

    11 апр 2011
    189
    а6с5 аке
    хх базовые 4я гр
     
  5. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    [​IMG][​IMG]
    И опять вылезли ошибки 00550 и 18265
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    #6 UTUG, 26 апр 2012
    Последнее редактирование: 26 апр 2012
    похоже поршень опережения заедает, больше 10 гр дать не может :shock:

    покажи 4-ю группу в динамике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Смотреть надо в измерениях или в базовых установках? Если в измерениях то на каких оборотах и какой передаче. У меня механника.
     
  8. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    в базовых ты уже сделал
    теперь нужно просто в измерениях выбрать группы, и включить запись в лог
    покатайся динамично, лог-файл сюда приклей (только зазипуй его, иначе не пустят)
    запиши 1,4,10 группы (одновременно)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Большое спасибо понял , егодня сделаю и выложу.
     
  10. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02

    Вложения:

    • log.zip
      Размер файла:
      5,6 КБ
      Просмотров:
      114
  11. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм.... ну как бы опережение работает, но уж больно запоздалово.....
    не могу точно сказать, в идеале поймать бы в логе момент появления ошибки 550-й !

    Вот что смутило, так это цикловая подача 9 мг на ХХ !! Что это ????
    Сделай лог на ХХ на прогретом моторе , группы 1,13,14.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Ошибки эти появляются только когда заводиш на горячую дольше 10 секунд или смотриш в базовые настройки, когда значение меняется с рано на поздно они и выскакивают. Лог сделать в базовых установках или просто в измерениях?
     
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    просто в измерениях
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Вот на холостых.
     

    Вложения:

  15. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    по логам все в идеале...

    можно динамики добавить сдвигая датчик в ТНВД
    у тебя цикловая более 6 мг
    сделай 4 мг, динамика добавится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    коррекция по цилиндрам нормальная, а вот цикловая на х.х. вроде бы должна быть 4.5
     
  17. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Большое спасибо за советы! Не подскажете как сдвигать этот датчик и куда? Я догадываюсь что надо снять верхнюю крышку с тнвд и там должен быть датчик закрепленный двумя болтами, если я прав куда его двигать? Какие есть нюансы?
     
  18. AlexGood

    AlexGood Участник форума

    27 май 2011
    480
    Московская обл.
    A6/C5 2.5Q TDI 03г
    Вот смотри это ещё quattrosens в одной из тем выкладывал...

    Посмотреть вложение Регулировка датчика ТНВД.doc
     
  19. kdm2923

    kdm2923 Новичок

    4 окт 2011
    49
    A6/Allroad 2.5T 02
    Большое спасибо, сегодня попробую и отпишусь.
     
  20. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    я думаю это не свсем правильно т.к.винты торх на пол мм меньше отверстия и на эту величину ты можешь сдвинуть а сам крепеж двигается через водило на кулачковую обойму и поршень опережения впрыска а этот показатель зависит от давления в корпусе насоса