Доброго времени уважаемые форумчане. Суть проблемы следующая, после замены управляющей форсунки а также р/валов на б/у оригинал проездил без проблем ровно 3 дня. На 4-й день сажусь в машину, по ключу, она завелась как обычно, поработала секунды 3-4 и заглохла. Начинаю крутить стартером, он крутит, но такое ощущение что ремень порвался, ударов компрессии не чувствуется совсем. На галстуке затянул сучку в гараж, ещё раз попробовал маслануть стартером, теже грабли схватила 3-4 секунды поработала и заглохла. После заводки подождал минут 5-7, выкрутил свечу 1-го горшка и мернул компрессию 25..20..15...12...10...7 Т.к. расстройству не было предела во второй голове мерять не стал, но по работе стартера и так понятно что компрессии там тоже нет, ее походу нигде нет, она пропадает везде по мере заводки. Т.е. я понимаю что гидрики раздуваются давлением масла и подпирают клапана, из-за чего компрессия и прое...ся. После того как машина немного постоит давление падает, гидрики сдуваются и машина на несколько секунд заводится. Собственно вопрос, что за ху...ня с этим проклятым мотором за ночь могла произойти. Я так понимаю что вариантов только один, это редукционные клапана в головках, но они же проработали нормально как минимум 3 дня, не могли же навернуться оба сразу? Редукционный клапан маслонасоса, думаю, можно исключить, т.к. мех. манометром подбивался к датчику на турбине, при прокрутке стартером увидел почти 4 бара. Может у кого был подобный опыт, или кто-то сталкивался с подобным, прошу пнуть в нужном направлении.
Проскочил ремень ГРМ и загнуло клапана, надежда на то, что сдохли все гидрики одновременно очень слабая и маловероятная. С твоей компрессией тоже не все понятно, любой компресиометр сразу не покажет 25, а будет накачивать постепенно с 0 до 25 и отключал ли ты разъем ТНВД при проверке компрессии?. В первую очередь посмотри ГРМ и соответствие всех меток, если менял распредвалы, то это для тебя знакомо, ну а там будет видно.
Ребята, какие шестеренки, какие клапана??? Машина заводится после 5 минутного простоя, заводится и работает как часы ровно 3-4 секунды, после чего падает компрессия и она глохнет.
Проверить предположение о выпирающих компенсаторах просто. Слей масло из поддона и заведи - если проработает больше, чем с маслом... Ну дальше ясно. Бояться нечего - при замене масла двигатель работает без давления несколько десятков секунд (или десяток).
Как вариант, вылетел внутренний стопор на одном или нескольких гидрокомпенсаторах, соответственно увеличилась высота хода плунжера гидрокомпенсатора, на которую опирается рокер вверх и отсюда зависание клапана в открытом состоянии, когда он находиться с тыльной стороны кулачка распредвала и падение компрессии до нуля, только так это можно объяснить. Но здесь без предварительного безграмотного человеческого вмешательства не обошлось.
Так неинтересно Причина осталось неизвестной. В общем сняли порчу с мотора и он сам починился без замены деталей.