2.5 АКЕ при заводке пропадает компрессия

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем GenNik, 29 окт 2017.

  1. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Доброго времени уважаемые форумчане. Суть проблемы следующая, после замены управляющей форсунки а также р/валов на б/у оригинал проездил без проблем ровно 3 дня. На 4-й день сажусь в машину, по ключу, она завелась как обычно, поработала секунды 3-4 и заглохла. Начинаю крутить стартером, он крутит, но такое ощущение что ремень порвался, ударов компрессии не чувствуется совсем. На галстуке затянул сучку в гараж, ещё раз попробовал маслануть стартером, теже грабли схватила 3-4 секунды поработала и заглохла. После заводки подождал минут 5-7, выкрутил свечу 1-го горшка и мернул компрессию 25..20..15...12...10...7 Т.к. расстройству не было предела во второй голове мерять не стал, но по работе стартера и так понятно что компрессии там тоже нет, ее походу нигде нет, она пропадает везде по мере заводки. Т.е. я понимаю что гидрики раздуваются давлением масла и подпирают клапана, из-за чего компрессия и прое...ся. После того как машина немного постоит давление падает, гидрики сдуваются и машина на несколько секунд заводится. Собственно вопрос, что за ху...ня с этим проклятым мотором за ночь могла произойти. Я так понимаю что вариантов только один, это редукционные клапана в головках, но они же проработали нормально как минимум 3 дня, не могли же навернуться оба сразу? Редукционный клапан маслонасоса, думаю, можно исключить, т.к. мех. манометром подбивался к датчику на турбине, при прокрутке стартером увидел почти 4 бара. Может у кого был подобный опыт, или кто-то сталкивался с подобным, прошу пнуть в нужном направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Проскочил ремень ГРМ и загнуло клапана, надежда на то, что сдохли все гидрики одновременно очень слабая и маловероятная. С твоей компрессией тоже не все понятно, любой компресиометр сразу не покажет 25, а будет накачивать постепенно с 0 до 25 и отключал ли ты разъем ТНВД при проверке компрессии?. В первую очередь посмотри ГРМ и соответствие всех меток, если менял распредвалы, то это для тебя знакомо, ну а там будет видно.
     
  3. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не затянул болты шестеренок ГРМ на р/валах
    авто тебе такое отношение припомнит ...:laugh::laugh::laugh:
     
  4. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Ребята, какие шестеренки, какие клапана??? Машина заводится после 5 минутного простоя, заводится и работает как часы ровно 3-4 секунды, после чего падает компрессия и она глохнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Когда глохнет, есть шумы посторонние?
     
  6. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    как правильно тебя понять?
     
  7. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Напиши полный список того, что заменил.
     
  8. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Проверить предположение о выпирающих компенсаторах просто. Слей масло из поддона и заведи - если проработает больше, чем с маслом... Ну дальше ясно. Бояться нечего - при замене масла двигатель работает без давления несколько десятков секунд (или десяток).
     
  9. mosyakin.gena

    mosyakin.gena Участник форума

    27 апр 2014
    141
    А4/8Е 2.5ТД 03г.
    Как вариант, вылетел внутренний стопор на одном или нескольких гидрокомпенсаторах, соответственно увеличилась высота хода плунжера гидрокомпенсатора, на которую опирается рокер вверх и отсюда зависание клапана в открытом состоянии, когда он находиться с тыльной стороны кулачка распредвала и падение компрессии до нуля, только так это можно объяснить. Но здесь без предварительного безграмотного человеческого вмешательства не обошлось.
     
  10. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Отремонтировали в автосервисе. В чем была причина, не сказали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    это как это не сказали..... А деньги взяли?
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    скорее всего з/части для сервиса не докупал.....
    стоком обошлись?
     
  13. GenNik

    GenNik Новичок

    4 окт 2009
    94
    A6C5Q 02г. 2.5 AKE
    Конечно взяли, о бесплатных СТО мне неизвестно. За ремонт попросили 150$ в эквиваленте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Так неинтересно :( Причина осталось неизвестной. В общем сняли порчу с мотора и он сам починился без замены деталей.
     
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    а то:icon_alc:
     
  16. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    вот видишь мазай-ремонт не делают а денежки требуют а я могу сделать
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Это все видят. Круче зайца зверя нет! :lol: