Доброго всем времени суток. Подскажите как решить проблему. Суть в следующем: загудел насос ГУР. Заменили. Через 300 км., слетел и разорвался в клочья поликлиновый и ремень кондея. Сначала грешили на защитный кожух, который за виско-муфтой сразу стоит, потомучто на муфте ГУРа ошмётки пластмассовые были, да и сама защита потёртая была. Оказалось чуть не так её поставили. Заменили ремни. Через 1000 км. (проехал за день) опять тоже самое. Может дело совсем не в защите? Может быть насос ГУР не так поставили или ещё что? Прочитал всю тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040 не помогло. Подскажите, что проверить.
Кость, он мою тему почитал, говорит что не помогло, хотя там акромя убитых втулок и мертвого демпфера вроде ничего больше не влияет. Ремень рвется я так понимаю от перенатяга, ведь если бы он был бы натянут слабо, то просто слетал-бы, логично? а что за ремни ставишь?
Странно очень. Больше там проблем то быть не может. Он, кстати, не написал проверил натяжитель или нет...
Тоже подобная проблема была, весь мозг себе вынес пока нашёл причину. Оказалось прошлый владелец "Грамотей" ё-ма-ё поменял генератор а на шкиф внимания не обратил, вместо 6 клинового на генераторе был шкиф под 5 клиновой ремень.
Ремни и ролики прошли всего 12000-13000 тысяч. Ролик тянет нормально. Ремни стояли Бош. После первого обрыва поставили Контитек. Когда сняли защиту, там явно было видно что шкив насоса ГУР тёрся об неё. Начали разбираться выяснилось что прижимные фтулки (на которые защита крепиться) поставили наоборот. Соответственно гайками придавили хорошо, и шкив начал тереться о защиту. Под ремень пластмасса набилась и соответственно произошёл обрыв. Вопрос в следующем в ВАО никого нет кто бы сегодня мог подъехать и грамотным глазом взглянуть?
Может есть какая-то явная причина, которую можно сразу увидеть. Ведь до замены насоса всё было нормально. Дело не может быть в насосе? Брал такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DAB07382&flag=385876092 Поставить ведь по другому его не могли.
иначе как он должен стоять его не поставишь, крепление предусматривает только определенное положение насоса, у Валеры-UTUGa тоже ремень рвало, но причина была вроде во втулках, так что смотри втулки и демпфер.
Дак и я о чём. Ведь и в первый раз и во второй ролик работал нормально. Натягивал тоже. Ремень просто так (рукой) не стянуть был.
Там с двух сторон в ухо жестяные втулочки вставлены.(не могли потеряться?)В них и ходит стальная втулка.В ней с торцев резбы М8*1,25.Узел должен быть смазан,что бы втулка легко вращялась.Для удержания смазки с обоих сторон резиновые пыльники.Крепежный болт ролика с телом d10 мм. Все так?