2,5 АКЕ рвутся ремни. Помогите.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем sos-13, 22 апр 2012.

  1. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Доброго всем времени суток. Подскажите как решить проблему. Суть в следующем: загудел насос ГУР. Заменили. Через 300 км., слетел и разорвался в клочья поликлиновый и ремень кондея. Сначала грешили на защитный кожух, который за виско-муфтой сразу стоит, потомучто на муфте ГУРа ошмётки пластмассовые были, да и сама защита потёртая была. Оказалось чуть не так её поставили. Заменили ремни. Через 1000 км. (проехал за день) опять тоже самое. Может дело совсем не в защите? Может быть насос ГУР не так поставили или ещё что? Прочитал всю тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282040 не помогло. Подскажите, что проверить.
     
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Втулки натяжителя ремня.
     
  3. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    А на картинке сможете показать?
     
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Могу. В сотый раз, наверное...
    [​IMG]
     
  5. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    Кость, он мою тему почитал, говорит что не помогло, хотя там акромя убитых втулок и мертвого демпфера вроде ничего больше не влияет.


    Ремень рвется я так понимаю от перенатяга, ведь если бы он был бы натянут слабо, то просто слетал-бы, логично?

    а что за ремни ставишь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Странно очень. Больше там проблем то быть не может.
    Он, кстати, не написал проверил натяжитель или нет...:shock:
     
  7. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    кронштейн натяжителя в норме? нижнее кольцо крепежное от демпфера не оторвано?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    оси вращение шкивов должны быть параллельны и ручьи в одну линию
     
  9. chika04

    chika04 Новичок

    1 окт 2011
    58
    А6 С6 3.0 BMK 04г.
    Тоже подобная проблема была, весь мозг себе вынес пока нашёл причину.
    Оказалось прошлый владелец "Грамотей" ё-ма-ё поменял генератор а на шкиф внимания не обратил, вместо 6 клинового на генераторе был шкиф под 5 клиновой ремень.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    По какому же каталогу прежний владелец такой ремень подобрал?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Ремни и ролики прошли всего 12000-13000 тысяч. Ролик тянет нормально. Ремни стояли Бош. После первого обрыва поставили Контитек.
    Когда сняли защиту, там явно было видно что шкив насоса ГУР тёрся об неё. Начали разбираться выяснилось что прижимные фтулки (на которые защита крепиться) поставили наоборот. Соответственно гайками придавили хорошо, и шкив начал тереться о защиту. Под ремень пластмасса набилась и соответственно произошёл обрыв.

    Вопрос в следующем в ВАО никого нет кто бы сегодня мог подъехать и грамотным глазом взглянуть?
     
  12. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    До этого ещё не добрался. Сниму морду посмотрю.
     
  13. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Нет шкивы точно не меняли. Какие до обрывов стояли такие и стоят.
     
  14. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Может есть какая-то явная причина, которую можно сразу увидеть. Ведь до замены насоса всё было нормально. Дело не может быть в насосе? Брал такой http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=DAB07382&flag=385876092 Поставить ведь по другому его не могли.
     
  15. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    иначе как он должен стоять его не поставишь, крепление предусматривает только определенное положение насоса,[​IMG]

    у Валеры-UTUGa тоже ремень рвало, но причина была вроде во втулках, так что смотри втулки и демпфер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Получается что могла при первом снятии ремня поламаться втулка?
     
  17. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    я конечно не знаю как она может поломаться, втулка по сути металическая гильза
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sos-13

    sos-13 Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.412
    Audi Q7 3,0TDi 07г
    Дак и я о чём. Ведь и в первый раз и во второй ролик работал нормально. Натягивал тоже. Ремень просто так (рукой) не стянуть был.
     
  19. борт_239

    борт_239 Bad e-mail

    8 июн 2011
    918
    уже не Ауди((((
    так вот и не скажешь, а кроме как за защиту он нигде не цеплял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Там с двух сторон в ухо жестяные втулочки вставлены.(не могли потеряться?)В них и ходит стальная втулка.В ней с торцев резбы М8*1,25.Узел должен быть смазан,что бы втулка легко вращялась.Для удержания смазки с обоих сторон резиновые пыльники.Крепежный болт ролика с телом d10 мм.
    Все так?